Оформление навязываемых банковскими сотрудниками дополнительных страховок нередко заставляет клиентов задумать о том, чтобы вернуть полис и забрать свои деньги обратно. Для этого законодательством РФ установлен специальный временной отрезок, который носит название периода охлаждения по страховке. Период охлаждения в страховании – что это такое? Указ Банка России четко указывает на определение этого понятия. Период охлаждения в страховании – это время, за которое страхователь может отказать от полиса и запросить обратно уже сделанный страховой взнос либо его часть. Для него установлено ограничение: в страховании период охлаждения – 14 дней или более, если страховая фирма выявила желание его продлить. Его началом является дата заключения договора. Данное правило распространяется только на те договора, которые оформлены частными клиентами, а не бизнесом. Также полис должен иметь добровольный формат. Все условия для данного инструмента указываются в правилах СК, в договорном документе л