- Доктор... Доктор! - Голос Чеха буквально сорвался на крик, оторвав Болотного Доктора от мучительного предвкушения.
- Что теперь?
- Она не уходит. - Доктор оглядел своё болото. Все сталкеры, гревшиеся у его костра продолжали следить за чем-то движущимся в пространстве. Чем-то, что зрению Доктора было не подвластно. Доктора прошиб холодный пот.
Как же так? Мы же сделали всё как Она хотела. Нашли жениха. Ни жив, ни мёртв - кто может быть кандидатом лучше, чем зомби? Доктор взглянул на своего друга Бенито. Некогда разлагающийся живой труп, теперь он напоминал обычного сталкера, хоть и потрёпанного жизнью. Бедняга точно так же водил печальными глазами по болотным миазмам, будто провожая кого-то взглядом.
Вдруг, все присутствовавшие как по команде обернулись на Доктора, глядя на него с некой смесью ужаса и... сочувствия.
- Ей нужен ты, Доктор. - Процедил Чех.
Я? Какого дьявола ей от меня понадобилось? Я же её даже не...
- Она говорит, что ты не видишь её потому, что никогда не любил. Ничего не чувствуешь. Не жив...
- ... и не мёртв. - Закончил тираду Доктор. Буквально на секунду он попытался выключиться из реальности, проанализировать собственные эмоции. "Не может же этого быть. Я же чувствую привязанность там, боль какую-никакую. Или это всего лишь...
- ... рефлекс. - Еле слышно пробормотал Бенито. Ну да. Старый друг как обычно прочитал его мысли. Доктор хотел было взреветь от обиды, но не смог. Не с чего. Обиды не было. Злости не было. Вообще ничего не было. Смысла во всём этом, наверное, тоже не было.
Вдруг один из сталкеров в серой униформе вскочил от костра и мерно пошёл к болотным огонькам, протягивая вперед руки. Улыбка буквально тянулась до ушей, морщины на лбу разгладились, а взгляд напоминал дитя детдома, наконец-то встретившего маму, которую столько лет видел во снах. Счастье. Полное и безоговорочное. Доктор хотел было схватить парня за рукав, но тот на удивление ловко увернулся и быстро зашагал вперед. В сторону топи.
Ну уж нет. Доктор бросился за сталкером к краю топи. Он не знал, на что может быть способна невидимая аномалия, но на что способна неньютоновская жидкость болот понимал без подсказок. Когда сталкер уже заносил ногу над мутной жижей, Доктор подскочил и, с силой развернув его, отбросил в сторону костра. При развороте нога Доктора чуть было не увязла, но хватило сил быстро её вытащить. Подобравшись к пытавшемуся встать сталкеру, Доктор схватил его за грудки и резко тряхнул.
- Нет! Прекрати! Один раз я уже чуть не отпустил тебя к Ней! Не в мою смену, понял?! Не в мою смену! - по затылку Доктора будто бы проскочила искра. Оглянувшись назад он увидел Её. Будто призрак в белом платье, покрытом по всему подолу болотным огоньками, тускло переливающимися всеми возможными оттенками синего и зеленого.
- Ты... меня видишь? - Призрак не то простанывал, не то пропевал каждое слово. От Её голоса мурашки на спине будто взбесились. Доктор медленно встал и подошёл ближе. Лицо Ничьей Невесты - легенды, сотканной из душ каждой не дождавшейся суженого из Зоны юной девушки - не было ему знакомо. Но он был готов поставить на кон указательный палец правой руки, что видел эти глаза уже тысячу раз.
- Прости. Здесь тебе больше нечего искать. Сталкеров я с тобой всё равно не отпущу.
- Тогда может быть... со мной пойдешь ты, любимый? - Призрачные руки легли на грудь Доктора. Сердце будто-бы защемило, к горлу подкатился ком. Забавно, но он никогда раньше не слышал этого слова по отношению к себе. Повезло же услышать его от порождения самой Зоны. Доктор положил руки на холодные, но вполне осязаемые плечи приведения.
- Не могу, прости. У меня... у меня пациенты. - Доктор глупо улыбнулся. Невеста отняла руку от его груди и нежно провела пальцами по его щеке.
- Я вижу. Ты никогда не знал любви - её место в твоей душе заменило сострадание. А больше чувств нет. Вместо злобы - планирование. А вместо страха... безумие. - Доктор закатил глаза.
- Мы с тобой и двух минут не знакомы, а ты меня уже пилишь. - Невеста заглянула ему в глаза и... захохотала. Захохотала громко и заливисто - так, что кровь стыла в жилах, а уши закладывало от непривычных на болоте децибел. Отсмеявшись, невеста улыбнулась Доктору и положила голову ему на грудь. Тот инстинктивно обнял призрака и закрыл глаза. Крутившиеся в голове мысли, будто сморенные усталостью люди, замедлились и успокоились, осев на привокзальную площадь его многострадального разума. Впервые за много лет Доктор не тревожился за сталкеров или за детей Зоны. Его вообще ничто не тревожило.
Вдруг, опора исчезла и Доктор на секунду будто-бы обнял сам себя. Открыв глаза, Доктор увидел лишь плавные движения газов над топью и бледный свет болотных огоньков. Ничья Невеста покинула его болото. Возможно навсегда.
- Всё... кончено? - Неуверенно спросил Чех. Доктор молчал, собираясь с мыслями. Вздохнув, он полез за сигаретами.
- Да, думаю да. Ладно, сталкеры, засиделись вы у моего костра. Вам в путь-дорогу пора. Сегодня ночью дороги должны быть безопаснее, чем вчера. Не расслабляйтесь только.
- Что ты ей такое сказал, что она упокоилась? - Доктор закурил.
- Ничего особенного. Видимо когда девушка смеётся даже над самыми дурацкими твоими шутками - это добрый знак. А у нас с Зоной, знаешь ли, всегда было схожее чувство юмора.