Найти тему
Блог игромана

Вспоминаем java-игры 2

Оглавление

Продолжаем вспоминать java-игры для кнопочных телефонов. В прошлой статье было много замечательных игр, но на этом качественные проекты не заканчиваются. Ознакомьтесь с ещё одним топом лучших ява-игр. Надеюсь, мне получится пробудить в вас ностальгические воспоминания.

Galaxy on fire

Шикарная графика для телефонов того времени
Шикарная графика для телефонов того времени

Космический симулятор с невероятно реалистичной по тем временам графикой. Трёхмерный космический корабль летал по бесконечно глубокому космосу, сражаясь с другими такими же детализированными космолётами и выполняя побочные задания. Настоящие «Звёздные войны» в кармане. Не зря эта франшиза жива и по сей день. На том же движке разработчики выкатили игру Deep 3D про подводные миры, но космос привлекал куда сильнее.

EDGE

Лаконичный стиль игры подкупал с первого взгляда
Лаконичный стиль игры подкупал с первого взгляда

Атмосферная головоломка успела побывать и на более продвинутых смартфонах Андроид и iOS. Первые уровни проходились быстро, но потом разработчики заставляли крепко задуматься. Мир, состоявший из геометрических фигур и неярких цветов, был по-особому привлекательным и уютным. Приятная атмосфера, сложный геймплей и стильная графика — эти слагаемые успеха делали EDGE хитом.

High School: Hook Ups

Интерактивное школьное приключение
Интерактивное школьное приключение

Сюжетная игра без перестрелок, погонь и строительства. Игрокам нужно было примерить на себя роль новенького ученика и добиться успеха. Разработчики создали полноценную школу с кучей персонажей, с которыми можно было общаться и дружить. Продвигаясь по сюжету, мы знакомились с историей школы, харизматичными героями и постепенно прокачивали свой авторитет. Простой сентиментальный сюжет трогал до глубины души в то время. И что самое интересное, игра нисколько не воспринималась «девчачьей» — в неё играли все без исключения.

Doodle Jump

Графика словно нарисована карандашом
Графика словно нарисована карандашом

Популярная аркада перекочевала и на смартфоны с сенсорными экранами. Говорить про неё нет смысла — сегодня все знают про неё, потому что сами провели в ней далеко не один час.

Splinter Cell

Лучший стелс экшен для телефонов, ничего лучше пока не придумали
Лучший стелс экшен для телефонов, ничего лучше пока не придумали

Стелс-экшен с видом сбоку. Студия «Геймлофт» выкатила несколько частей, выходивших аккурат к полноценной ПК и консольной версиям. Несмотря на кажущуюся простоту, уровни можно было проходить разными способами. Мы перепроходили её чуть ли не десятки раз, добиваясь идеального прохождения, чтобы нас не заметил ни один охранник.

The Simpsons 2: Itchy & Scratchy Land

D'oh!
D'oh!

Простенькая аркада, но про Симпсонов! Разработчики не пытались целиком выехать на популярности желтой семейки — у них действительно получилась очень увлекательная аркада с сюжетом, основанным на одной из серий.

Gish. The Mobile Game

Главный герой игры состоял из резины
Главный герой игры состоял из резины

Редкий представитель java-игр с реалистичной физикой. Геймплей Гиш развивал идею Bounce, только здесь шарик мог становиться жидким, менять форму, протекая в разные части уровня, и пружинить от поверхностей. Особого шарма игре придавал необычный графический стиль.

Cops L.A. Police

Bad boys, bad boys...
Bad boys, bad boys...

Ещё одна сюжетная игра со сценарием в духе детективных сериалов. Игроки проводили спецоперации, общались с персонажами, гоняли на тачках и стреляли в противников из табельного оружия. И всё это было аккуратно вписано в интересный сюжет.

Тачка на прокачку

Иксзибит заметно "побелел" в мобильной версии
Иксзибит заметно "побелел" в мобильной версии

Помните это шоу на MTV? Официальная мобильная игра была не сильно хуже. Как и в шоу, игрокам нужно было сделать конфетку из старой колымаги. Игра была невероятно однообразной, но почему-то цепляла.

Age Of Heroes 3

Чтобы создавать отличные игры, не нужна крутая графика
Чтобы создавать отличные игры, не нужна крутая графика

Мобильные телефоны идеально подходили для пошаговых РПГ. Данный проект был лучшей игрой в этом жанре. Фентезийная атмосфера, неплохой сюжет, увлекательные битвы в пошаговом режиме — всё, как на компьютере, только на маленьком экранчике. Возможно, в этом и был главный секрет игры, потому что она реально воспринималась как полноценная ролевая игра.

А какие ява-игры любили вы?