Найти тему
Freerider

Бодрые городские мотоциклы на каждый день. Какой выбрать?

Оглавление

Что наш небогатый русский рынок может предложить для бодрого передвижения по городу и около? Под словом «бодрого» я подразумеваю мотоцикл с мощностью около 100 лошадок, и снаряженной массой до 220 кг. Да так что бы цена не превышала 700000 рублей (10 тыс. евро)?

Откроем каталоги.

BMW

Уходящий с рынка двухцилиндровый F800R за 650 тысяч с 95 лошадиными силами на 202 килограмма
Ну туда же F800GT за 780 тысяч с теми же 95 лс на 213 лс, который с трудом, но можно учесть.
Уходящий с рынка двухцилиндровый F800R за 650 тысяч с 95 лошадиными силами на 202 килограмма Ну туда же F800GT за 780 тысяч с теми же 95 лс на 213 лс, который с трудом, но можно учесть.
BMW F800R

Triumph

Англичане продают трехцилиндровый STREET TRIPLE от 675 тысяч за версию S с мощностью 113 лс на 187 кг. Ну а самая крутая модель RS уходит за 850 тысяч рублей. Правда и мощщи там будет 123 лс, да плюшек разных добавлено изрядно.
Англичане продают трехцилиндровый STREET TRIPLE от 675 тысяч за версию S с мощностью 113 лс на 187 кг. Ну а самая крутая модель RS уходит за 850 тысяч рублей. Правда и мощщи там будет 123 лс, да плюшек разных добавлено изрядно.
Triumph Street Triple S

KTM

При всем желании, но безусловно крутую новинку сезона, двухцилиндровый KTM 790 Duke в 10000 евро не впихнуть :( Байкленд просит за новину 849 900 рублей, при том что в Европах за нее хочут 677377,95 рублей по курсу и там она вполне конкурента всем другим мотоциклам обзора. Да. Аппетиту Байкленда дилеры BMW могут только завидовать. А так было бы круто — 105 лошадок на 169 сухой массы, добавим туда 5 кило масла и 15 кило бензина с тормозухой — 189 кг снаряженной. Неплохо! А Байкленду фуууу!!!
При всем желании, но безусловно крутую новинку сезона, двухцилиндровый KTM 790 Duke в 10000 евро не впихнуть :( Байкленд просит за новину 849 900 рублей, при том что в Европах за нее хочут 677377,95 рублей по курсу и там она вполне конкурента всем другим мотоциклам обзора. Да. Аппетиту Байкленда дилеры BMW могут только завидовать. А так было бы круто — 105 лошадок на 169 сухой массы, добавим туда 5 кило масла и 15 кило бензина с тормозухой — 189 кг снаряженной. Неплохо! А Байкленду фуууу!!!
KTM DUKE 790

Suzuki

Не знаю, как с мотоциклами в наличии будет у Suzuki в этом году, но чисто теоретически за 650 тысяч рублей можно было бы купить четырехцилиндровый GSX-S750 со 114 лс на 213 килограмм массы.
Не знаю, как с мотоциклами в наличии будет у Suzuki в этом году, но чисто теоретически за 650 тысяч рублей можно было бы купить четырехцилиндровый GSX-S750 со 114 лс на 213 килограмм массы.
Suzuki GSX-S750

Yamaha

Три камертона в наши рамки готовы впихнуть, хоть и с трудом свой трехцилиндровый среднекубатурник MT-09 за 710 тысяч рублей. За 575 можно взять МТ-07, но он слишком уж далек от 100 лс. А у MT-09 всё хорошо 115 лс на 191 кг снаряженной массы. Неплохо.
Три камертона в наши рамки готовы впихнуть, хоть и с трудом свой трехцилиндровый среднекубатурник MT-09 за 710 тысяч рублей. За 575 можно взять МТ-07, но он слишком уж далек от 100 лс. А у MT-09 всё хорошо 115 лс на 191 кг снаряженной массы. Неплохо.
Yamaha MT-09

Kawasaki

Зеленые меняют на сумму в 686 тысяч рублей свой очень симпатичный мотоцикл с четырехцилиндровым мотором Z900. Вес 210 килограмм при мощности в 125 лошадиную силу. И есть в наличии.
Зеленые меняют на сумму в 686 тысяч рублей свой очень симпатичный мотоцикл с четырехцилиндровым мотором Z900. Вес 210 килограмм при мощности в 125 лошадиную силу. И есть в наличии.
Kawasaki Z900

Aprilia

Мотоподразделение скутерного монстра Piaggio готово порадовать покупателей своим городским мотоциклом Aprilia Shiver 900 — единственный в обзоре V-twin мощностью 95 лс, упакован в 218 кг снаряженной массы.
Мотоподразделение скутерного монстра Piaggio готово порадовать покупателей своим городским мотоциклом Aprilia Shiver 900 — единственный в обзоре V-twin мощностью 95 лс, упакован в 218 кг снаряженной массы.
Aprilia Shiver 900

В прайслистах Honda, Ducati, Harley-Davidson ничего подходящего нет.