Найти в Дзене
X5 Live

В красоте — сила! А уж если еще и борода есть…

Оглавление

Ни дня без праздника — это, конечно, излишество, но мы никак не могли пройти мимо Всемирного дня красоты, который более двадцати лет подряд празднуют 9 сентября не только косметологи-профи, но и все те, кому не чужды стремления к прекрасному. И потому в рамках нашего познавательно-просветительского проекта «Гид по нонфуду», рассказывающего о популярных непродовольственных товарах, мы окинем взором полки магазинов торговых сетей X5 Retail Group и посмотрим на три бренда, действительно помогающих нам быть красивыми и вдохновлять своей красотой весь мир.

«Красивых на всех не наберешься», — так говаривали у нас лет пятьдесят назад; оно и понятно, ведь в условиях послевоенной экономики о красоте как-то не задумывались, цели были иными. В 1946 году в Брюсселе возник Международный комитет эстетики и косметологии (CIDESCO), но советских граждан по понятным причинам это мало затронуло — даже супруги первых лиц Страны Советов долгое время выглядели отнюдь не выигрышно на фоне зарубежных первых леди. Что касается советских моделей, то их даже на родине воспринимали скорее как жительниц иных планет и миров. Лишь в 1999 году Россия вступила в CIDESCO — и индустрия красоты раскрыла свои объятия всем желающим измениться и усовершенствовать природные данные.

«Советская Софи Лорен» Регина Збарская
«Советская Софи Лорен» Регина Збарская

Шаг номер один: забота об одежде

Можно посещать спа-процедуры, выходить каждый день на пробежку, стоять дома на ковре в планке по десять минут, но наипервейшей истиной красоты остается народная мудрость «встречают по одежке». А вот другую прописную истину, — о том, что одеваться нужно «простенько, но чистенько», — пора сдать в архив или же перекроить на новый лад. В рамках «Гида по нонфуду» мы говорим: одевайтесь красиво, а о сохранности вашей одежды уже позаботились производители современных средств для стирки даже самых привередливых тканей. 

Старшее поколение, на молодость и расцвет которого как раз и пришлось то самое «простенько, но чистенько», чего только не делало: кипятило, отбеливало, красило «синькой», вместо стирального порошка стругало на тёрке брикеты хозяйственного мыла... Понятное дело: с такими регулярными химическими, щелочными, высокотемпературными атаками одежде не оставалось ничего, кроме как после первой же стирки становиться «простенькой». 

Один из популярнейших фильмов девяностых. Главный герой Кевин знает толк в чистоте. Из к/ф «Один дома» 

Но наконец, в начале нулевых, был задан главный вопрос, изменивший многое в жизни и в быту целой страны: «Вы всё ещё кипятите?!» Производители стирального порошка Tide выпустили его на российский (точнее, тогда еще советский) рынок в семидесятые. И все время улучшали свой продукт — теперь формула порошка для стирки Tide от компании Procter and Gamble позволяет удалять любые пятна и отбеливать без кипячения. Но для вещей из утонченных тканей Tide слишком мощный и напористый. Procter and Gamble подумали и об этом - и создали гель для деликатной стирки Dreft. С ним стирка стала идеальной: шерстяные вещи не деформируются, цветные — не тускнеют, катышков не наблюдается. 

На полках магазинов торговых сетей ритейлера X5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») вы найдете современные средства для отличной стирки этих и других брендов — на вкус и цвет самого взыскательного покупателя. И это — лишь часть нашего вклада в становление общества красивых (и счастливых) людей!

Чуть ли не первое появление Tide на советских экранах. Из к/ф «Здравствуй и прощай»

Шаг номер два: забота о волосах

Журнал «Работница» 1956 года советовал читательницам мыть жирные волосы горчицей либо мыльным спиртом, а сухие так и вообще мыть лишь раз неделю. Но советская химическая наука не дремала — в 1959 появилось жидкое мыло под названием «Шампунь», о чем не переминула сообщить "Краткая энциклопедия домашнего хозяйства". Тем не менее, быть красивой в Стране Советов было сложно — сахарный сироп для укладки вместо лака, пиво и бигуди для завивки кудрей...

Завивка волос в парикмахерской времён СССР
Завивка волос в парикмахерской времён СССР

Ну и классика советских «салонов красоты» — ряды сушуаров.

Фен с тремя режимами нагрева и подачей холодного воздуха? Нет, не слышали 
Фен с тремя режимами нагрева и подачей холодного воздуха? Нет, не слышали 

Спросите, почему мы все время вспоминаем о том, как обстояли дела в советской индустрии красоты? Ну так на контрасте становится очевиднее, в какое прекрасное время мы живем — когда потребности покупателей сполна предугадываются (благодаря маркетинговым исследованиям спроса), крупные ритейлеры сотрудничают с лучшими производителями, а полки их магазинов не бывают пустыми.

Лучшую заботу о волосах предлагают многие популярные бренды, продукцию которых можно купить в магазинах торговых сетей X5, например, Pantene. Ароматные шампуни, мягко ухаживающие за вашими волосами, воздушные бальзамы-ополаскиватели — все, чтобы сохранить яркость цвета, придать объемность прическе и деликатно позаботиться о здоровье волос. 

Феня с густой и шелковистой шерстью. Фото: Pixabay 
Феня с густой и шелковистой шерстью. Фото: Pixabay 

Шаг номер три: «Борода? О да! А еще — лучезарная улыбка!»

Вторую жизнь получила профессия брадобрея. В шестидесятых борода была вызовом мнению общества, политике партии и миру в целом. Только теперь вместо опасных бритв и одеколона «Шипр» — электробритвы и триммеры. Стрижка и борода из барбер-шопа — это уже культурное явление, к новому витку трансформации эталонной мужской красоты причастны практически все, от школьников-подростков до зрелых мужчин. Но поддерживать идеальную форму бороды любого стиля можно самостоятельно — тем более что в любой «Пятёрочке» и «Карусели», буквально на каждом «Перекрёстке» для мужчин предложен широкий выбор сопутствующих косметических средств. 

Одна из самых известных бород отечественного шоу-бизнеса 
Одна из самых известных бород отечественного шоу-бизнеса 

Когда-то пена для бритья была приличным подарком на день рождения, но давайте забудем те времена как страшный сон. Мультигруммеры, триммеры, электробритвы и станки — все это наилучшим образом совместимо c деликатным влажным бритьем. И есть где развернуться — Gillette (тот самый, который был главным подарком мужских дней) предлагает освежающие гели и пены для бритья, а также мягкие средства с оригинальными вдохновляющими ароматами для увлажнения кожи после бритья. 

И конечно же X5 за то, чтобы для покупателей было больше качественных товаров, ведь чем больше брендов и шире выбор — тем лучше работают производители, тем тщательнее они изучают мнение своих покупателей и их потребности, тем качественнее как проверенная временем продукция, так и новинки. И все довольны, и все красивы!

Подготовила Ирина Ланина

*Федеральные торговые сети предлагают покупателю по доступным ценам широкий выбор как продуктов питания, так и непродовольственных товаров. На полках современных магазинов, в том числе «Пятёрочек», «Перекрёстков» и «Каруселей», можно всегда найти всё необходимое для каждодневных нужд. 

В проекте «Гид по нонфуду» рассказываем о рынке потребительских товаров в России, поделимся экспертными мнениями и вспомним интересные факты из истории развития тех или иных товаров и/или известных брендов. Следите за обновлениями на Яндекс.ДзенFacebook или Вконтакте

Читайте также:

Всё ещё кипятите? Как стирали триста лет назад и что сейчас

Пять трендов на рынке потребительских товаров

Да здравствует мыло душистое! Немного об истории чистоты