Найти тему

КОРАБЛИ ПРИЗРАК– ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ НА МОРЕ

В морские хроники записанно, что в 1884 году в Синайском заливе на дрейфующем португальском бриге "Санта-Мария" был найден мертвым весь экипаж, а на другом корабле "аббатство С. Харт", трупы моряков и капитана. Причин смерти, доказывающих, что она наступила от естественных причин или в результате пиратского нападения нет.

В январе 1948 года, через Малаккский Пролив между Суматрой и Полуостровом Малайск шел до Джакарты на остров Ява голландский корабль „Qurand Medan ”.

День солнечный, ничто не указывает на трагедию.

Внезапно голландские и великобритании радиостанции, пригимают
сигналы SOS от корабля „Qurand Медан”.

Повторяют несколько раз, пока, наконец, не заканчивается драматически: „Все офицеры вместе с капитаном мертвы. Вероятно, весь экипаж также мертв...” – после чего, последний сигнал „я умираю”!

Получившие сообщения корабли, находящиеся в этой зоне немедленно двинулись на указанные в сигналах место.

В течение нескольких часов „Qurand Медан” был замечен.

Выглядит нормально, дрейфует по течению.

Однако, когда моряки поднимаются на борт „Qurand Медан” замирают от ужаса...

Капитан лежит без жизни на своем мостике, офицеры-в рулевой рубке и кабине навигации, на борту безжизненно разбросаны тела экипажа, и среди них-корабельный пес.

Радист, который так отчаянно призывал помощи, сидит мертвым на стуле с пальцем на зуммер передатчика.

Застывшие лица умерших обращались к солнцу.

У них были открыты глаза и рот.

Но это еще не все.

Пока моряки были потрясены увиденным и думали как взять „Qurand Медан” на буксир, вдруг, по неясным причинам, в его грузовом отсеке вспыхивает бурный пожар.

Огонь распространяется так быстро, что спасатели не имеют другого выбора, как покинуть корабль, чтобы спасти собственную жизнь.

Несколько минут спустя взрываются котлы и „Qurand Медан” вместе со своей мертвой командой идет, как камень на дно.

-2

Доказательства, за исключением зафиксированных последних слов радиста, пропали.

Остались лишь воспоминания свидетелей, подтверждающих, что на судне не обнаружили никаких следов борьбы.

Что могло привести к столь внезапной смерти экипажа?

Чума? - она бы не сбила людей так быстро.

Яд? – трудно поверить, чтобы все, в том числе с собака, одновременно ее съели с едой или водой.

Смертельный газ? – возможно, но маловероятно.

А так, может быть, нападение каких-то нечеловеческих сил. Эта версия также рассматривалась.

Прежде чем мы объясним это событие мы должны познакомиться с еще одной загадкой, представленной в различных акваториях и необъяснимой уничтожения судов, членов экипажа, которые затем исчезают буквально как камень в воду.

Таких событий было много, но мы представим для примера один.

Шхуна „J. B. Coussius” в 1883 году сел на мель недалеко от маяка в Cauby (штат Орегон, США).

Несмотря на то, что все лодки были на месте, и не было обнаружено никаких следов борьбы или паники – корабль был пуст.

-3

Печь на камбузе была еще теплой, а на столе лежали остатки еды, судовой журнал, все до последнего дня сохранены, за исключением причины исчезновения экипажа.

Когда исчезает экипаж, а корабль вместе со своим нетронутыми грузом, словно призрак бродит по морям или сидит на мели – дело становится угрожающим, как для моряков, так и для судовладельцев.

Особенно, когда таких случаев много, как, например, в период 1969 – 1973, когда нашли 95 брошенных судов водоизмещением выше 500 литров.

Предполагается, что во многих случаях команда просто нашла смерть в море.

Не объясняет это, однако, причины, которые к этому привели.

В 1936 году русский океанограф В. Шульгин обнаружил „голос моря”, который выдает ультразвуковые волны с частотой выше 15 Гц и распространяются под водой.

Источником их, как показали исследования, могут быть штормы, извержения вулканов, землетрясения, нарушение магнитного поля, ядерные взрывы в атмосфере, и даже пуск и полет ракеты, причем эти волны в воздухе и в воде, перемещаются почти не глушится, так что они могут охватить районов, отдаленных от источника.

-4

Они очень вредны для человеческого организма.

Они воздействуют на нервную систему, вызывают разного рода расстройства, как острая боль, временную потерю зрения и слуха, а также вибрации важных внутренних органов.

При достаточно большой амплитуде в результате резонанса может даже дойти до разрыва тканей и остановки сердца.

Смерть наступает мгновенно, и трудно определить ее причину.

В крайних случаях эти волны при особенно низкой частоты вызывают распадение структуры металла, в результате чего самолеты и корабли, могут буквально рассыпаться.

Другой исследователь, Командор Нарцисс Кадр утверждает, что для явлений, воздействующих раздражающе на экипажи судов, можно отнести электрические разряды, в частности, явление шаровой молнии.

Есть 12 различных теорий, каждая из которых объясняет только некоторые аспекты явления.

А вот новое объяснение, которое, опять же, не устраивает.

Это может касаться тех случаев, когда трупы моряков находили на корабле, как и то, что шаровая молния способна убить – но какие были бы его действия, не может привести к исчезновению трупа!

Наконец, важно, что бы оставить после себя какой-то след. Трудно также себе представить, чтобы резал только людей, оставляя в живых судовые собаки или канарейки.

До сегодняшнего дня нет полного объяснения этих событий