У человека, далекого от интернет – маркетинга, от этой информации не дрогнет ни один мускул на лице, а вот в digital сообществе нововведение Яндекса уже произвело эффект взорвавшейся атомной бомбы. Действительно, тИЦ (Тематический Индекс Цитирования), введенный Яндексом в далеком 1999 году, в последующие 20 лет стал главным мерилом авторитетности сайта, этакой Константой и эталоном в Рунете. тИЦ присваивался каждому сайту и высчитывался исходя из качества и количества веб-страниц, ссылающихся на него. Считалось, что чем больше тИЦ – тем ценнее ресурс для поисковых систем. На основе тИЦ рейтинговые агентства определяли лучшие веб-студии, новостные порталы вывешивали ценник за рекламу на своих ресурсах, а блогеры без труда могли выяснить, чей интернет-дневник успешнее. Но особое значение Индекс цитирования получил на рынке поискового продвижения сайтов. Несмотря на то, что крупнейший российский поисковик отрицал прямую зависимость выдачи от тИЦ, практика показывала, что сайты с высоким
Революция поисковой выдачи от Яндекс. Ну Х его знает..
6 сентября 20186 сен 2018
34
3 мин