Найти в Дзене
Елена Ровинская

Я спасу тебя, Мивый!

У нас в Свиногорске (Швайнфурт), есть озеро. Раньше, когда я только-только туда переехала, на одной стороне тусили американские солдаты, на другой – русаки, а прямо по курсу – турки. Немцы опасливо бродили по присыпанным гравием дорожкам и старались сильно не сдвигаться с курса. Сами понимаете: со всех сторон здоровые молодые мужики, бухают и пышут тестостероном. Сейчас все иначе – выбрались, а вокруг – одни немцы. Прямо, как в Германию попали. А день такой красивый, солнечный, прямо как в наш самый первый визит. Ну, как водится, стали по-стариковски вспоминать, что и как было в «молодости». – У меня, – говорю, – всегда был тайный план по спасению. Если бы на тебя напали американцы, я бы кричала по-русски: «Пацаны! Наших бьют!» Наши же, как только увидят драку, сплотятся и побегут спасать. Особенно, от американцев. – А если бы на меня напали русаки? – спрашивает РВ. – Со мной не пропадешь! – говорю. – Если бы на тебя напали русские, я бы кричала по-английски: «Ребята! Хелп! Спа

У нас в Свиногорске (Швайнфурт), есть озеро. Раньше, когда я только-только туда переехала, на одной стороне тусили американские солдаты, на другой – русаки, а прямо по курсу – турки.

Немцы опасливо бродили по присыпанным гравием дорожкам и старались сильно не сдвигаться с курса. Сами понимаете: со всех сторон здоровые молодые мужики, бухают и пышут тестостероном. Сейчас все иначе – выбрались, а вокруг – одни немцы.

Прямо, как в Германию попали. А день такой красивый, солнечный, прямо как в наш самый первый визит. Ну, как водится, стали по-стариковски вспоминать, что и как было в «молодости».

– У меня, – говорю, – всегда был тайный план по спасению. Если бы на тебя напали американцы, я бы кричала по-русски:

«Пацаны! Наших бьют!»

Наши же, как только увидят драку, сплотятся и побегут спасать. Особенно, от американцев.

– А если бы на меня напали русаки? – спрашивает РВ.

– Со мной не пропадешь! – говорю. – Если бы на тебя напали русские, я бы кричала по-английски:

«Ребята! Хелп! Спасите моего брата!» Американцы же, – говорю, – нормальные пацаны. Они всегда рады помочь красивой, по их невысоким меркам, женщине.

– А если они не захотят?

– А если не захотят, – говорю, – я скажу им: бейте неверных, парни! Несите им демократию! За ними нефть!