Найти тему
SMM Blog

«Умное» продвижение: виды контента в социальных сетях

Если постить в соцсетях все подряд, то толку не будет. Для успешного продвижения брендов необходимо с умом размещать качественный и оригинальный контент. Это поможет добиться увеличения охвата целевой аудитории и получить новых подписчиков, а в перспективе и клиентов. Какие же виды контента подходят для социальных сетей.

Итак, какой же контент предпочтителен для социальных платформ? Чтобы это понять, надо представить себя на месте подписчиков. Что интересно людям? Здесь все просто: развлечения, новинки, розыгрыши и общение. А теперь рассмотрим, какие вообще существуют виды контента в соцсетях.

  • Развлекательный контент – отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных дел. Под данную категорию подходят публикации такого типа, как юмор, мемы, лайф-стори, анимашки, загадки и многое другое.

Такие посты используются для того, чтобы снизить напряжение и улучшить настроение читателям Вашего сообщества или страницы. Ясное дело, что развлекательный контент подходит не для всех компаний. К примеру, если речь идет о серьезных юридических компаниях, то неуместно будет публиковать мимишных котиков или смешные картинки. Но решать, конечно, только Вам.

-2
  • Информационный контент –  этот тип публикаций можно разделить на две ветки: полезный и новостной.
  • Под категорию полезных публикаций подходят все материалы, которые приносят пользу читателям. Это и обучающие посты, подборки интересных книг, практические инфографики, видеоматериалы с семинаров и тренингов, а также множество другой информации.
  • А вот к новостному контенту подходят актуальные новости организации, а также всей сферы, которой касается тема Вашего бизнеса.
-3
  • Пользовательский контент – представляет собой, по сути, творчество Вашей целевой аудитории. Здесь и отзывы, которые оставляют довольные клиенты, полезные обзоры, актуальные вопросы от читателей, актуальные видеоматериалы.
-4
  • Репутационный контент – подразумевает публикации, которые помогают повысить узнаваемость бренда в сети. Не следует забывать о том, что подписчикам весьма интересно знать, чем живет компания. Поэтому делитесь классными фотками, которые рассказывают о том, как проходят будни в Вашем офисе. Размещайте материалы, которые публикуются в средствах массовой информации. Рассказывайте своим читателям о достижениях компании. И это далеко не все варианты постов, которые помогут повысить узнаваемость бренда.
-5

Кстати, когда мы говорим о репутации компании, следует упомянуть такое понятие, как Shitposting.

Шитпостинг это низкопробный контент, который провоцирует, раздражает и часто «просто не в тему». Речь идет о каких-либо бессмысленных фраз, оскорблений, наездов.

-6

Если пост не по тематике паблика – то это однозначно шитпостинг. Его надо избегать, иначе рискуете утратить своих подписчиков.

  • Интерактивные или вовлекающие материалы используются для того, чтобы побудить участников общаться и взаимодействовать между собой. Для этой цели используются различные опросники, беседы и чаты.
-7
  • Продающий контент – без него продвижения не будет. Под коммерческими материалами подразумеваются все виды рекламы бренда в соцсетях. О том, как правильно оформлять продающие публикации читайте в статье «Контент план: примеры постов в Инстаграм».
-8

Послесловие

Итак, теперь Вы в курсе, какие виды контента бывают в социальных сетях. Но одного знания теории мало. Запомните главную формулу успеха и всегда ее придерживайтесь. Процентное соотношение всех типов публикаций должно быть следующим:

  • Продающий контент – максимум 5 процентов.
  • Работа над репутацией – 30 процентов.
  • Информационные материалы – 25 процентов.
  • И другие посты – 40 %.

Рекомендуем также прочитать нашу статью «Составляем контент план для Инстаграм с умом: правила успеха». Здесь Вы найдете много полезных советов о том, как правильно составить контент-план и какой вид публикаций лучше подойдет для социальных сетей.

Материал: https://smm-blog.com/vidy-kontenta/