Найти тему
Channel_Kate

«Сбербанк — место, где работают одни мошенники».

Тянутся разочарования от Сбербанка уже давно, года с 2012.

Я должна была лететь в Швецию, Стокгольм... Решила сделать быстро карточку Сбербанка «молодежная» - до 25 лет (250 рублей в год за обслуживание). В итоге, когда я получала карту, получила другую - «взрослую» (700 рублей в год за обслуживание).

1 — мне надо было скоро улетать и ждать еще другую карту, я не могла. У них она делалась очень долго в том году...

Пошла в Газпромбанк и через день получила новую карту, которую я заказывала. Вот уровень! Это не реклама. Совет.

2 — для активации карты Сбербанка мне надо было бы согласиться на их условия и оплатить 700 рублей вместо 250. Ну уж нет.

3 — я писала все время до отъезда заявления, где мне говорили сотрудники: «...в самые ближайшие дни вы получите письменный ответ» - уже 2018 год и я ни разу не получила с тех пор никакого ответа.

4 — чтобы закрыть карту и пр., обязательно надо идти в конкретный Сбербанк... почему нельзя сделать — в любом! Так у меня и висит на заблокированной карте мои деньги, потому что ехать и идти — очень далеко. Делали мне карточку на прошлой работе...

5 — 2017 год, запросила выписку для полиции (по переводам), сказали ждать месяц. Тишина. Несколько заявлений с запросом, рукописных, не онлайн — также без действий...

6 — уже в 2018 году, когда я сменила симку и надо было переключить «мобильный банк» на новый номер, меня без спросу подключили к «автоплатежу», да еще и 200 рублей списали, якобы я клала на свой новый номер — пополняла баланс. А у меня тариф — 400 рублей в месяц, если класть сверх этой суммы, то будут списываться лишние деньги. WTF!?

То есть девушка сделала так, что вместо 400 рублей я тогда оплатила ненужные 600 за сотовую связь. Спасибо!

Девушка спросила: «есть ли у вас деньги на карте?», я ответила: «простите, с какой целью интересуетесь?!», она: «ну ладно...».

Вечером я захожу в сбербанк-онлайн, заглянула в подключенные опции и заметила этот подвох! Смс, почему то, сразу не дошли об опции. Странно! Знаю, что им платят за каждую доп.,услугу, которую они подключают. Срочно отключила - автоплатеж.

Пошла в Сбербанк и написала заявление с жалобой. Ответа никакого. Деньги не вернули, та девушка там продолжает работать.

Жалко пенсионеров, которых она обслуживает.

Расскажите про свой опыт пользования данным банком, карточками.

У вас больше отрицательного или положительного опыта?