Найти тему
Интроверт в кино🎬

Картина "Человек, который изобрел Рождество"

Рейтинг IMDb - 7,0/10

Начать, наверное, мне хотелось бы с того, что я очень сильно люблю зимние праздники. Проблема в том, что люблю я их лишь на экране монитора. Ведь, к сожалению, в нашей семье, создать дух любого праздника является огромной задачей, с которой мы с каждым годом, раз за разом не справляемся. Не будем же отчаиваться и да начну я всё-таки рассказывать вам об этом фильме.

"Человек, который изобрел Рождество" является уже четвертой просмотренной мною лентой о писателях как таковых и их успехах. Честно говоря, на данный момент я могу смело назвать его лучшим фильмом о писателе. Суть в том, что нам не рассказывают о самых первых шагах писателя в литературе, в этой кинокартине Чарльз Диккенс представлен зрителю уже опытным писателем, успешно издавшем три книги. И это первый плюс сей ленты.

Второй плюс фильма - это одна из его сюжетных линий, а именно линия трудных отношениях Диккенса со своим отцом. В плюс я это выделил, возможно, от части субъективно, исходя из схожести ситуации со своей собственной жизнью, потому что смотря фильм, я как бы смотрел на себя со стороны и, черт, каково же было моё удивление, что вся их история практически полностью повторяла ситуацию с моим отцом. Они показали отца-мудака, но мудака чувствующего, если можно, конечно, так сказать. И мораль сей басни такова, каким бы уродом не был этот человек, во-первых, он твой отец, а во-вторых, ему всё можно простить, ведь за всей злобой таится любовь. Где-то в глубине души такое поведение отца чувствуется, как нечто на моральном уровне мотивирующее. Глядя на него, ты максимально хочешь не быть похожим на него и в этом даже что-то есть.

-2

Третьим плюсом картины для меня стала взаимосвязь Чарльза со своими персонажами и то, как это показали на экране. Идея «жизни» писателя со своими персонажами во время работы над книгой прекрасна и передана превосходно, и если она оригинальна и принадлежит сценаристами и\или режиссеру ленты Бхарату Наллури, то я готов кланяться пред ними бесконечное количество раз, потому что считаю, что в фильме не так то просто показать то, как автор приходит к тем или иным идеям для написания шедевра, но Бхарат справился с этой задачей и очень даже хорошо.

Да, это очередной фильм о писателе, его непростой семейной жизни и взаимодействии с внешним миром, в котором зрителя снова настигнут ссоры, отречение, бешенство гения и именно поэтому я в очередной раз убеждаюсь, что гением можно стать лишь избавившись от чего-то. Правда в этом фильме было показано, что потеря эта может быть временной, но тем не менее.

Итог: мы получаем хороший каст из британских актеров, историю о писателе, его творческом кризисе и выходе из него. Также мы получаем хорошее взаимодействие главного героя вместе с персонажами его книги и раскрытие проблемы отца и сына, хотя этого можно и не заметить, Плюс атмосфера Британии 40 годов XIX века. 

-3

"Рождественская истина состоит в том, что мы не одни." (с) Тэйлор Колдвел

Если вам понравился данный текст, то не забудьте поставить лайк или даже посоветовать его своим друзьям.