Вчера был трудный день. Ездила в квартиру брата – помогла ему клеить обоями комнату. Заодно и узнала, что 250 тыс, которые мне достались по наследству от отца и которые я одолжила матери и брату на покупку квартиры, мне, походу так и не вернут.
Видимо то обстоятельство, что у меня тяжелобольной ребенок нимало никого не колышит. Что нужны деньги на переоборудование туалета под ванную комнату с гидромассажной ванной, потому что бассейн ему очень помогает снизить спастику, но до бассейна надо ходить через весь город, и он после 5 раз заболевает. Нужны деньги на очередную операцию по Ульзибату. Ну и так далее.
Когда им с матерью не хватилось ляма наследственных денег на покупку квартиры для брата, я отдала свою долю. И услышала клятвенные заверения в том, что постепенно деньги будут отданы в течение трех ближайших лет. Вчера я услышала, что мать в отдавании денег участвовать не собирается, отдавать типа будет брат. И все бы хорошо, но брат в течении двух ближайших лет работать не собирается вообще. В свои 20 он планирует жить на стипендию и на пенсию по потере кормильца. Искать лазейки для работы в инете, как нашла я – это не про него. Зачем ему напрягаться? Ему же купили квартиру. А то, что кому-то нужны деньги на ребенка… это так, насрано.
Горько и обидно. Ездить и помогать больше не хочется.
Вот за что вечно такое отношение от них? Дружно справляют праздники, но подготовка к ним идет в атмосфере абсолютной секретности: не дай Бог Марина узнает и придет. И так всегда было, с момента как у меня родился больной ребенок. И смешно, и горько это наблюдать. Раньше, когда брат был поменьше, то случайно пробалтывался мне: «мама и бабушка организовывают праздник, придет вся родня, но ты маме не говори, что я тебе сказал, потому что тебе сказали не говорить и не приглашать».
Мать, когда болеет – я все время стараюсь к ней прийти, принести таблетки, что-то вкусное. У нее не было денег – я пришла к ней с пакетами продуктов. Окно старое на кухне - сменила на стеклопакет за свой счет. Мать хочет писать статьи на продажу, а компа нет? Купила ей нетбук. Брату не хватает денег на квартиру – дала свою долю наследства, поверив обещаниям, что вернут.
Возникают два вопроса: почему ко мне такое отношение? И почему я, как идиотка, продолжаю помогать?
Если бы я год назад знала, что возникнет такая срочность в переоборудовании, то скорее всего не дала бы… Я тогда подумала, что операция ребенку еще не скоро, деньги эти срочно ни на что не нужны…И дала на три года, с условием, что будут постоянно понемножку отдавать. А вот вчера брат меня буквально поставил перед фактом, что по сути денег мне не отдадут.
Потому что если сейчас двадцатилетний детина стонет о том, что в областном центре он не может найти работу, а в инете работать отказывается, то через 2 года будет примерно то же самое. Я не верю, что в его положении невозможно найти работу даже в инете. Он свободен, без детей, при своем жилье, на которое он не зарабатывал. Да, у него учеба. НО. У меня была и учеба, и дети, и ребенок-инвалид, и хозяйство… и я могла работать. Потому что мне это было надо. А ему это не надо – он привык жить нахаляву. Сейчас до 23 лет его будет содержать пенсия по потере кормильца. После этого его будет содержать наверно что-то еще. Или кто-то. Но работать, чтобы отдавать долг, он вряд ли подумает. Ну или устроится каким-нибудь продавцом-консультантом и будет отдавать 1000 рублей в месяц. Больших сумм у него просто не будет, ведь он привык кушать хорошую дорогую еду, одеваться только от фирмы. Для него просто немыслимо пойти на рынок и купить кроссовки за 700-800 рублей – ему надо обязательно найковские за 4 косаря. Как это так: ОН и будет носить ДЕШЕВЫЕ кроссовки????
Пожаловаться мне некому. Вот и пишу тут. За год не было отдано ни копейки. Поэтому я вчера спросила его прямо: собираются ли они отдавать хоть что-то, или уже успокоились? Видимо, уже успокоились… Думают, что я как всегда смолчу и все спущу на тормозах…
Ладно, сама дура – поверила. Поверила, что самые близкие родственники, зная, что у меня больной ребенок, на такие большие деньги меня не кинут.