Найти тему

Истории ведьминого дома. Проклятье по наследству

Нина со вчерашнего дня не присела – все готовила к приезду младшего сына. Два года армейской службы закончились, муж со старшей дочкой поехали встречать на вокзал. Мать еще не знает, какой сюрприз ожидает семью.

Это было полнейшей неожиданностью – вместе с сыном во двор вошла девушка. Симпатичная – короткая стрижка, светло-карие глаза, полненькая фигурка и скромный плащ.

- Знакомьтесь, это моя невеста Александра, можно Саша.

Нина быстро взяла себя в руки и пригласила всех в дом к столу. Будущая невестка понравилась. За несколько дней будущая свекровь успела привыкнуть к Шуре – называть ее Сашей почему-то казалось неправильным. Девушка была хозяйственной, держалась скромно и вежливо разговаривала с новой родней.

Свадьба, отъезд молодых в город, где Егор нашел работу и продолжал учиться на вечернем в техникуме. Но что-то беспокоило материнское сердце, какая-то непонятная тревога так и не уходила. И не зря она беспокоилась – хоть и дружно жили Егор с Шурой, но за три года детей так и не родили. Спрашивать «напрямую» не хотела – сын вмешательства в свою жизнь не терпел, не обижать же невестку, тыкая в больное место. Но отступать Нина не привыкла, в селе за упрямую настойчивость и хватку, как у председательского волкодава, ее звали «Бульдозером». Оставалось только дождаться их приезда, чтобы осуществить свой план.

План был хорош – узнать причину и способ устранения от местной знахарки. У Марии была репутация если не ведьмы, то знахарки, умеющей справиться с большинством болезней, способной снимать и наводить порчу. К ней обращались, чтобы избавиться от приворотов и бесплодия, приструнить надоедливого врага и даже «поправить» захворавшую скотинку.

Но было у замечательного плана одно слабое место – знахарка никогда не бралась лечить того, кто этого не хочет. Согласится ли городская образованная невестка пойти к деревенской знахарке?

Но уговаривать Нина умела. Молодые приехали на три дня и уже на второй, выбрав время, когда мужчины были заняты во дворе, она приступила к уговорам. Шура согласилась – три неудачные беременности и перспектива остаться без детей любую сделают готовой поверить в знахарок, ритуалы и прочие мистические действа.

Мария приняла посетительниц, согласившись «посмотреть, что не так». Это заняло не так много времени – сначала камешки, рассыпанные на широком черном платке, потом свечи и карточный расклад.

-2

Все это знахарка проделывала молча, только изредка посматривая на Шуру. Что-то ей явно не нравилось, и она вышла, вернувшись с яйцом.

Старательно обкатав этим яйцом Александру, Мария разбила его в чашку с водой. На поверхности белка тянулись какие-то черные разводы, а желток отчетливо отливал красным. Запаха не было – яйцо было свежим.

- Сколько у тебя братьев, есть ли братья у матери и отца?

У Шуры братьев не было, только старшая и младшая сестры, а единственный брат матери умер вскоре после рождения. У тетки – маминой сестры, была одна дочь. Да и других в семье мальчиков не было – у старшей сестры две дочки, у младшей одна.

- Видишь, какое яйцо стало? Проклятье на тебе, вот и карты подтверждают. Только прокляли не тебя, скорее бабку или прабабку – старое оно, по женской линии идет. От такого род вымереть должен – мужчины взрослые умирают рано, а мальчишек больше не рождается. Если сможешь девчонкой забеременеть, то выносишь и родишь, сына нет. Узнай у самой старшей женщины в семье, нет ли какой нехорошей истории.

-3

Шура не знала, верить или нет – слишком странно и страшно было о таком думать. Зато точно решила – расспросить мать о других детях и о жизни бабушки.

Мария наказала прийти к ней на убывающей луне – через неделю и Саша твердо решила, что приедет. Время узнать все о семейных тайнах прошлого тоже хватало. А тайны имелись. Точнее одна, зато как раз подходящая под знахаркины предположения.

Это случилось давно, когда бабушка была совсем юной. В свои семнадцать Анфиса была потрясающе красива. У обычной девчонки с городской окраины были огромные темно-голубые глаза в оправе из густейших длинных черных ресниц, фарофорово-белая кожа с нежным румянцем и толстая коса светло-русых, отливающих бледным золотом волос. Даже старенькое платье не могло скрыть тонкую талию, высокую. грудь и прямую гордую осанку.

Алексей влюбился в молоденькую красавицу при первой встрече. Ради нее он оставил жену с детьми. Они поженились скромно, ограничившись росписью, и собирались уезжать с Урала на юг, к дальней родне Анфисы. Бывшая жена появилась неожиданно, когда выносили вещи. Она швырнула в молодоженов горсть земли, перемешанной с мелкими гвоздиками и какой-то травой. Проклятие казалось бредом – что-то о расплате кровью и вечных несчастьях. Анфиса не стала слушать, в памяти осталось только, что придется оплакивать своих мужчин.

Так и получилось – единственный сын умер почти сразу после рождения. Потом родились две здоровенькие девчушки и погиб любимый муж. Он работал водителем на грузовике и не удержал машину на скользкой дороге. Замуж Анфиса больше не выходила. Потом выросли дочки, пошли внуки. Точнее внучки – у одной дочери сынишка-первенец родился мертвым, другая потеряла двоих, потом родив единственную дочь.

Все это Александре рассказала мать, не знавшая о словах деревенской знахарки, и не связывавшая смерти в семье с каким-то давним проклятием.. Осталось только вернуться к Марии и попытаться избавиться от последствий страшной семейной тайны.

Мария предупредила:

- Пока не начали, подумай – готова пойти до конца или нет? А делать придется всякое – по ночам на кладбище ходить, чтобы у самого старого мертвеца просить забрать мертвые слова, на перекресток где машины не ездят пойти и Тьме откуп оставить. Хорошо если примет, а то надо будет на смертное место отправляться и мертвым не своей смертью умершим подарок нести. И платить тоже немало – духи деньгами не возьмут. Им нужно, что от сердца отрывать тяжко.

Саша согласилась – оплакивать нерожденных детей и потерять мужа она не хочет.

Ритуал проводили ночью у самой реки, на месте, где кто-то утонул. Сжигали вещи Александры и приготовленное ей для неродившегося ребенка приданое. Это было страшно, но рядом стояла знахарка и жутки темные тени вернулись обратно в мутную речную воду, растворились в темных кустах.

-4

Настоящая жуть ждала на старом кладбище. В этой части никого не хоронили, только покосившиеся кресты торчат из высокого бурьяна. Но Шура добралась-таки до самой старой из могил. Оставила подарки для покойника и попросила его забрать себе плохое: «..мертвое к мертвецу, живое к живым. И как мертвому живым не стать, старому кресту зеленью не обрастать, так и проклятью силы живой не забирать..». Когда заговор был дочитан, от деревянного некрашеного креста отделилась высокая тень, напоминающая мужчину. Она протянула руки к женщине и внезапно указала в сторону дыры в ограде. Как добралась домой, Шура потом вспомнить не могла.

Зато знахарка сказала, что это хороший знак и проклятие снято. Наверное, так и случилось – не прошло и двух месяцев, как Александра узнала о беременности. Обрадованная свекровь передала ей мешочек сушеных трав – подарок Марии. Все страхи закончились с рождением крепкого мальчугана. Крестили его втайне от всех, дав по совету той же Марии другое имя, которое не знал никто кроме матери и самого батюшки, согласившегося стать крестным отцом.

Если истории ведьминого дома нравятся, то не забывайте оставлять лайки, "Палец вверх" и подписываться на канал, если не сделали этого раньше.

Есть и другие, не менее увлекательные истории:

Кошачье проклятие

Дар по наследству

Страшный подарок - часть 1 и окончание

Цена спасенной любви

Опасный сувенир

Колдовское наказание

Какого цвета черный глаз

Судьба цыганки

Посылочка на тот свет

На проклятом месте

Когда невестка - ведьма

Сестры-соперницы

Приворот до смерти

Наказание из прошлого

Любопытство во вред

Жуть в лесу

Навязанная любовь

Месть знахарки