Найти в Дзене
Штуковина

Концептуальный дом/офис на колесах от Volvo

Вас не должно смущать словосочетание "дом на колесах". Ничего общего с привычными кемперами концепт Volvo не имеет. И тем не менее, по мнению шведских разработчиков, в таком транспортном средстве вполне можно и поспать, и поработать. Volvo 360c - это электромобиль (ну, разумеется!), причем автономный, в нем нет привычных органов управления - непривычных, правда, тоже не видно. Концепт прежде всего представляет собой систему трансформации салона, которая позволяет использовать не самый большой, в принципе, объем, для нескольких вариантов времяпрепровождения, среди которых работа, отдых, развлечения и общение (в последнем случае салон превращается в подобие гостиной). Кроме того, в концепте представлена система "взаимоотношений" самоуправляемых автомобилей между собой на дороге. Автомобили смогут распознавать световые и звуковые сигналы друг друга, реагировать на изменение скорости движения соседей по потоку. Разумеется, серийно Volvo 360c выпускаться не будет. Но концепт дает представле

Вас не должно смущать словосочетание "дом на колесах". Ничего общего с привычными кемперами концепт Volvo не имеет. И тем не менее, по мнению шведских разработчиков, в таком транспортном средстве вполне можно и поспать, и поработать.

Volvo 360c - это электромобиль (ну, разумеется!), причем автономный, в нем нет привычных органов управления - непривычных, правда, тоже не видно. Концепт прежде всего представляет собой систему трансформации салона, которая позволяет использовать не самый большой, в принципе, объем, для нескольких вариантов времяпрепровождения, среди которых работа, отдых, развлечения и общение (в последнем случае салон превращается в подобие гостиной).

-2
-3
-4
-5

Кроме того, в концепте представлена система "взаимоотношений" самоуправляемых автомобилей между собой на дороге. Автомобили смогут распознавать световые и звуковые сигналы друг друга, реагировать на изменение скорости движения соседей по потоку.

Разумеется, серийно Volvo 360c выпускаться не будет. Но концепт дает представление о том, в каком направлении будут развиваться исследования шведских инженеров. Во всяком случае, дает представление об одном из таких направлений. А на дорогах нечто подобное мы увидим в лучшем случае лет через 5-7. Правда, это не такой уж большой срок. Можно и подождать.