Да, на тесте было 2 полоски. Вторая была как и первая четкая, жирная. У меня был шок. Не радость. Наверное, внутренне я была уже уверена, что этого не будет. У меня тряслись руки, я даже не плакала, а как -то тряслась и при этом катились слезы. Голос дрожал. Не помню такого состояния никогда в жизни. Я пошла к мужу. Как сейчас помню, он сидел в спальне, нашей недоремонтированной трёшки на кровати. Я ему показала и сказала: "я беременна". Не было как в кино счастливых людей с воплями: "о, Боже, наконец-то мы станем родителями!". Никто не прыгал. Я села рядом с мужем и он меня обнял . Было очень явно, что теперь наша жизнь меняется и неизвестно насколько и как. И было страшно. Мне было страшно пережить снова прошлое.
Я уже анализировала много раз. Со мной лежало тогда на чистку 8 девчонок, и ни одна так не страдала. Одна даже радовалась: беременность не входила в ее планы. Знала других девчонок, и все воспринимали это вполне безболезненно. Не радостно, но спокойно. Почему мое мировосприятие было настолько затронуто я не знаю. Может быть потому что я ждала, получила, и потом так резко это оборвалось? Может быть мой уровень гормонов и мировосприятия другой? Может быть это была детская проблема, трансформировавшаяся во взрослую с неумением переживать ошибки. Не знаю. Но мне реально было страшно, что это повториться.
Я побежала к одному гинекологу по страховке от работы, дабы подтвердить отсутствие внематочной беременности.
Гинеколог была расчувствованна моей тревожностью, подтвердила нормальное прикрепление плода и выдала мне фото с УЗИ. Там было некое пятно. Я побежала в ЖК и попыталась встать на учёт со всем кругами ада: заведи карточку, да не так, запишись на месяц вперёд к врачу и почему я в свои 34 года не в курсе всех тонкостей этой ЖК. Вспомнив, что среди миллиона анализов после замершей беременности, был один на генетику, в котором говорилось о предрасположенности к тромбозам, я понеслась в платную клинику к гинекологу, убеждая в необходимости исследовать меня на всякие тромбоштуки.
Я сдала на что-то тромботическое. По анализам я могла лететь в космос. Я измучила платного врача вопросами: как можно предотвратить то что у меня было и поняла, что этот век ещё не наступил: наша медицина исключительно работает с симптомами и предполагать не умеет.
В целом беременность протекала неплохо. В плане физиологии. Тошнило, но не рвало. Есть правда могла только творог, но это не сильно напрягало. Говорить про беременность я снова никому не стала, дабы дождаться злосчастных 12 недель. Живот периодически потягивало, но врач в ЖК сказала, что, потенциально, это норма. Я обзавелась сразу электронной книжкой Березовской Елены и начала следить за тем, как я себя ощущаю. Психоз на тему УЗИ на 12 неделе был нешуточным. Я знала, что беременность должна предполагать под собой счастливое времяпрепровождение, перед глазами всегда стояла картинка улыбающаяся беззаботная беременная на лугу в йога-позе, но это было не моя жизнь. Ночь перед УЗИ я не практически не спала. На вялых ногах я пришла в ЖК. Это был тот же кабинет, что и 4 года назад, ничего не поменялось. Муж пошел со мной. Я ревела раздеваясь и укладываясь на кушетку. УЗИстка молодая веселая врач в полутьме всмотрелась мне в лицо и удивленно спросила: "почему плачете?". Я, комкая одежду и всхлипывая, рассказала о прошлом. Та, готовя аппарат, и ловко выдавливая на живот гель, бойко рассказывала, что это часто случается и организм иногда таким образом готовится к настоящей здоровой беременности. Она начала водить датчиком по животу и я вжалась в кушетку. Слезы непроизвольно текли по щекам и стекали на подушку.