Найти в Дзене
АВТО 2018

ОБЗОР LEXUS ES 2018-2019

ОБЗОР LEXUS ES 2018-2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ ГАБАРИТЫ ДХШХВ КОЛЕСНАЯ БАЗА ММ КЛИРЕНС ММ МАССА МИН. КГ БАГАЖНИК Л. ШИНЫ ES 2018 4980x1865x1445 2870153 1700  215/55 R17 225/45 R18 235/40 R19 Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса. ДВИГАТЕЛИ ЛЕКСУС ЕС 2018-2019  ОБЪЕМ ТИП Л.С. ПРИ ОБ/МИН Н*М ПРИ ОБ/МИН  Л/100КМ МИНИМ. 0-100КМ/Ч СЕКУНД МАКС.V КМ/Ч 2.0 рядный бензин 4 цилиндра 150 / 6500192 / 47007,112,2210 2.5 рядный бензин 4 цилиндра  200 / 6600 243 / 5000 6,69,1210 3.5 рядный бензин 6 цилиндров  249 / 5000-6600356 / 4600-47008,87,9210 2.5 гибрид*  4 цилиндра +электродв-ль +эл.-мех.аккум-р  218 4,7  * не продается в РФ В конце апреля 2018 года в рамках официального Пекинского автосалона компания Lexus представила новое седьмое поколение
Оглавление

-2

ОБЗОР LEXUS ES 2018-2019

  • КлассE-class
  • Тип кузоваседан
  • СборкаЯпония
  • Платформа GA-K
  • КПП6АКПП | 8АКПП
  • Приводпередний
  • Варианты4 двигателя
  • Оф. сайтыLexus RU | Lexus UA
  • Цена 2 580 000-3 996 000 рублей
  • от ≈ 44 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

ГАБАРИТЫ

ДХШХВ

КОЛЕСНАЯ

БАЗА ММ

КЛИРЕНС

ММ

МАССА

МИН. КГ

БАГАЖНИК

Л.

ШИНЫ

ES 2018

4980x1865x1445

2870153

1700 

215/55 R17

225/45 R18

235/40 R19

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

-3

-4

ДВИГАТЕЛИ ЛЕКСУС ЕС 2018-2019

 ОБЪЕМ

ТИП

Л.С.

ПРИ ОБ/МИН

Н*М

ПРИ ОБ/МИН

 Л/100КМ

МИНИМ.

0-100КМ/Ч

СЕКУНД

МАКС.V

КМ/Ч

2.0

рядный

бензин

4 цилиндра

150 / 6500192 / 47007,112,2210

2.5

рядный

бензин

4 цилиндра 

200 / 6600

243 / 5000

6,69,1210

3.5

рядный

бензин

6 цилиндров 

249 / 5000-6600356 / 4600-47008,87,9210 2.5 гибрид*

 4 цилиндра

+электродв-ль

+эл.-мех.аккум-р 

218 4,7 

* не продается в РФ

В конце апреля 2018 года в рамках официального Пекинского автосалона компания Lexus представила новое седьмое поколение седана ES в новом кузове XV70. Авто поступит в продажу на мировом и российском рынках ориентировочно в начале осени 2018 года с начальной ценой в России от 2,3 млн. рублей. Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана - Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

ВНЕШНИЙ ВИД LEXUS ES 2018

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером. Сбоку кузов крупной 4-дверной модели демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму. Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

ИНТЕРЬЕР

Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой, получившей поддержку Apple CarPlay. Слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволио сделать восприятие интерьера более воздушным.

В список опций вошли: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в топовой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, несколько режимов подсветки салона. За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay, панорамная крыша с люком.

МОТОРЫ

В силовой линейке для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками: базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией; за вариант с 2,5-литровым двигателем придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей; также доступен мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT». Изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон, который в сумме дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

http://all-test-drives.com/10938-lexus-es-2018-2019.html