Причин поломок может быть много, начиная от потери электрического контакта, и заканчивая неисправностями чисто механическими. Выявляется проблема быстро, а вот устраняется…
Содержание:
- Стартер автомобиля – устройство и принцип работы
- Щелкает, но не крутит стартер – где искать причину неисправности
- Низкий заряд аккумулятора
- Иммобилайзер и сигнализация
- Неисправности стартера механические
- Неисправности во втягивающем реле
- Проблемы с бендиксом
- Износ щеток электродвигателя стартера
- Обмотка стартера
- Стартер не крутит на «горячую»
Стартер автомобиля – устройство и принцип работы
С инженерной точки зрения стартер – не самый сложный узел в автомобиле. Больше того, за свою более чем столетнюю историю (он был изобретен в Америке в 1911 году) стартер не претерпел фактически никаких технических изменений. А вот «сопровождающие» его системы и исполнительные механизмы сегодня настолько сложны, что и нужного специалиста или профильную СТО найти порой – нелегко. Запуск двигателя внутреннего сгорания (ДВС) производится целой цепью различных актуаторов, которые, в свою очередь, «работают» с электрическим оборудованием автомобиля.
По принципу своей работы стартеры делятся на несколько типов:
- инерционные стартеры; тут запуск двигателя (ДВС) производится по такой схеме: вначале раскручивается маховик, в котором накапливается достаточное количество кинетической энергии, позволяющее раскрутить коленчатый вал до оборотов, которые, в свою очередь, позволяют произвести запуск двигателя;
- так называемого прямого действия, они раскручивают непосредственно коленчатый вал ДВС;