В myTarget появились новые сегменты аудиторий, призванные помочь разбить потенциальную ЦА для более эффективного таргетирования. Помимо этого была увеличена точность таргетинга по заинтересованности в покупке. Это поможет настраивать рекламные креативы на клиентов, готовых покупать конкретный товар или оплачивать конкретную услугу. Новые параметры для сегментирования звучат следующим образом: Настраивая рекламные объявления, рекламодатель имеет возможность исключать пользователей, интересующихся темой, но не собирающихся совершать покупки в скором времени. Кроме этого из сегмента проявляющих интерес к приобретению одежды и обуви теперь исключены пользователи, отмечающими среди своих интересов хенд-мейд, выкройку, совместные закупки, искавшие б/у одежду. Вместе с этим была сокращены сегменты аудиторий, заинтересованных в моде. Понравилась статья? Подписывайтесь на email-рассылку Unilead News и на наш канал в Telegram. Есть что сказать? Давайте обсудим в нашем чате.
В myTarget появились сегменты аудиторий на интерес к покупке косметики, парфюмерии и услуг салонов красоты
17 сентября 201817 сен 2018
11
~1 мин