СТАВЬ ❤, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ИНСТРУМЕНТ
⠀
Продолжаю делиться знаниями, полученными на КИТ-форум от Евгении Хлызовой, г. Санкт-Петербург, MailSeller
⠀
Email- маркетинг - это ещё один из инструментов интернет-маркетинга, который при правильном его использовании даёт хорошие результаты. Кто ещё не понял, это письма, от различных компаний, которые приходят к нам на почту.
⠀
Практически все сейчас стараются расширить свою клиентскую базу, найти новых клиентов, а о старых вы что забыли?
⠀
Email- маркетинг - это самый лучший инструмент для удержания старого клиента. Как мы помним, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Поэтому начинаем эффективное расходовать рекламный бюджет.
⠀
Для рассылке по базе B2C, вам потребуется согласие человека на рассылку.
Если вы продаёте продукт и вашим конечным клиентом является физическое лицо, то при рассылке писем нужно использовать только свою собранную базу Email-адресов, с подтверждением и согласием людей на рассылку.
⠀
Чужую базу можно использовать только в B2B. Это нормально, когда одна организация отправляет письмо другой организации. Это деловые отношения и деловое общение. К тому же Email-адреса находятся в открытом доступе на сайтах компаний.
⠀
Очень активно используют Email-рассылки интернет-магазины. Тут вариантов много.
Регулярная рассылка + система автоматических писем, которые запускаются при наступлении определённого события.
Например:
- приветственное письмо, когда человек зарегистрировался на вашем сайте
-письмо, когда товар брошен в корзину
-письмо об уведомлении поступления новых товаров
- персональные товарные рекомендации
-запросы отзывов после покупки
-персональные скидки
-интересные истории использования продукта
⠀
Для массовой рассылки писем есть очень много сервисов. Их не трудно найти в сети интернет и многие из них, предоставляют пробный бесплатный период.
⠀
Чтобы вы понимали, к чему стремиться, то скажу, что 20% открываемости писем - это очень хороший результат.
⠀
📝👉А вы используете email-рассылку? Расскажите о вашем опыте, поделитесь результатом?
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #emailрассылка #москва
СТАВЬ ❤, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ИНСТРУМЕНТ
⠀
Продолжаю делиться знаниями, полученными на КИТ-форум от Евгении Хлызовой, г. Санкт-Петербург, MailSeller
⠀
Email- маркетинг - это ещё один из инструментов интернет-маркетинга, который при правильном его использовании даёт хорошие результаты. Кто ещё не понял, это письма, от различных компаний, которые приходят к нам на почту.
⠀
Практически все сейчас стараются расширить свою клиентскую базу, найти новых клиентов, а о старых вы что забыли?
⠀
Email- маркетинг - это самый лучший инструмент для удержания старого клиента. Как мы помним, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Поэтому начинаем эффективное расходовать рекламный бюджет.
⠀
Для рассылке по базе B2C, вам потребуется согласие человека на рассылку.
Если вы продаёте продукт и вашим конечным клиентом является физическое лицо, то при рассылке писем нужно использовать только свою собранную базу Email-адресов, с подтверждением и согласием людей на рассылку.
⠀
Чужую базу можно использовать только в B2B. Это нормально, когда одна организация отправляет письмо другой организации. Это деловые отношения и деловое общение. К тому же Email-адреса находятся в открытом доступе на сайтах компаний.
⠀
Очень активно используют Email-рассылки интернет-магазины. Тут вариантов много.
Регулярная рассылка + система автоматических писем, которые запускаются при наступлении определённого события.
Например:
- приветственное письмо, когда человек зарегистрировался на вашем сайте
-письмо, когда товар брошен в корзину
-письмо об уведомлении поступления новых товаров
- персональные товарные рекомендации
-запросы отзывов после покупки
-персональные скидки
-интересные истории использования продукта
⠀
Для массовой рассылки писем есть очень много сервисов. Их не трудно найти в сети интернет и многие из них, предоставляют пробный бесплатный период.
⠀
Чтобы вы понимали, к чему стремиться, то скажу, что 20% открываемости писем - это очень хороший результат.
⠀
📝👉А вы используете email-рассылку? Расскажите о вашем опыте, поделитесь результатом?
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #emailрассылка #москва