Найти тему
Ольга Гарбузова

Пожалуйста, оставьте отзыв)

⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ ОТЗЫВЫ СВОИМ ЛЮБИМЫМ БРЕНДАМ
⠀
Сейчас, прежде чем купить тот или иной товар, люди ищут информацию о нём в сети интернет. Переходя от сайта к сайту, где пользователь изучает плюсы и минусы о товаре и о компании-продавце в целом, он формирует своё мнение. От того какую информацию пользователь отыщет в сети, будет зависеть его расположенность и отношение в товару и бренду.
⠀
Отзывы влияют на формирование мнения о продукте, а не на продажу.
⠀
Для чего нужно работать с отзывами?
Вы вообще читаете, что пишут о Вас в интернет? Какие отзывы оставляют клиенты о Вашем продукте и компании?
Работа с отзывами необходима для формирования в глазах клиентов благоприятного образа Вашего продукта и повышения лояльности к нему
Отзывы показывают, что продукт имеет спрос, что его уже кто-то купил, кто-то им воспользовался. г.
⠀
Как работать с отзывами?
Необходимо постоянно маниторить просторы интернет в поисках информации о Вас
Нужно внимательно следить и своевременно реагировать на все позитивные и негативные отзывы
Соц. сети - это самая благоприятная среда для сбора отзывов. На Вашей странице или в группе обращайте внимание на отзывы, которые оставляют пользователи:
- что угодно ради диалога: старайтесь вызвать людей на диалог
- не оставляйте, даже самый коротенький комментарий без внимания
Просите своих лояльных клиентов оставлять отзывы о Вашем товаре/услуге.
⠀
Важно, чтобы отзывы были не комплиментарными, а объективными!

Как реагировать на отзывы?
Старайтесь не реагировать на агрессивную и на неправдивую критику
На хорошие отзывы, даже на смайлики старайтесь отвечать также легко и позитивно
⠀
Как бы ни был настроен клиент, он никогда не забудет, что Вы с ним заговорили
⠀
Отзывы и мнение клиентов о Вас - это Вас имидж. Уделяйте отзывам и информации о Вас в интернет большое внимание и постоянно следите за этим.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #промаркетинг #маркетолог #интернетмаркетолог #отзывы #читатьотзывы
⠀ СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ ОТЗЫВЫ СВОИМ ЛЮБИМЫМ БРЕНДАМ ⠀ Сейчас, прежде чем купить тот или иной товар, люди ищут информацию о нём в сети интернет. Переходя от сайта к сайту, где пользователь изучает плюсы и минусы о товаре и о компании-продавце в целом, он формирует своё мнение. От того какую информацию пользователь отыщет в сети, будет зависеть его расположенность и отношение в товару и бренду. ⠀ Отзывы влияют на формирование мнения о продукте, а не на продажу. ⠀ Для чего нужно работать с отзывами? Вы вообще читаете, что пишут о Вас в интернет? Какие отзывы оставляют клиенты о Вашем продукте и компании? Работа с отзывами необходима для формирования в глазах клиентов благоприятного образа Вашего продукта и повышения лояльности к нему Отзывы показывают, что продукт имеет спрос, что его уже кто-то купил, кто-то им воспользовался. г. ⠀ Как работать с отзывами? Необходимо постоянно маниторить просторы интернет в поисках информации о Вас Нужно внимательно следить и своевременно реагировать на все позитивные и негативные отзывы Соц. сети - это самая благоприятная среда для сбора отзывов. На Вашей странице или в группе обращайте внимание на отзывы, которые оставляют пользователи: - что угодно ради диалога: старайтесь вызвать людей на диалог - не оставляйте, даже самый коротенький комментарий без внимания Просите своих лояльных клиентов оставлять отзывы о Вашем товаре/услуге. ⠀ Важно, чтобы отзывы были не комплиментарными, а объективными! Как реагировать на отзывы? Старайтесь не реагировать на агрессивную и на неправдивую критику На хорошие отзывы, даже на смайлики старайтесь отвечать также легко и позитивно ⠀ Как бы ни был настроен клиент, он никогда не забудет, что Вы с ним заговорили ⠀ Отзывы и мнение клиентов о Вас - это Вас имидж. Уделяйте отзывам и информации о Вас в интернет большое внимание и постоянно следите за этим. ⠀ #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #промаркетинг #маркетолог #интернетмаркетолог #отзывы #читатьотзывы