Часть 2 (начало читайте на моём канале) ⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ЖДАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
⠀
👍 Оранжевая стадия или конкуренция - здесь сотрудники имеют право добиваться любых целей жестко конкурируя между собой. Никаких рамок в этом плане нет. Уборщица может стать руководителем, если добьётся этого.
Здесь главная цель компании - прибыль.
Поощряется новаторство, ответственность и исполнительность. Мерило успеха - деньги.
Большинство крупных международных компаний до сих пор устроены по оранжевому принципу: Найк, Филипп Морис, Кока-Кола.
⠀
👍 Зелёная стадия - в таких компаниях внимательно относятся к чувствам людей и уважают их мнение. Люди стремятся к равенству и гармонии. Личные взаимоотношения в коллективе важнее результата. Их миссия приносить пользу человечеству.
Такие компании называли себя компаниями будущего, но в чистом виде они не могут существовать, т.к. человеческие отношения стали выше, чем цель компании - побороть конкурентов.
⠀
👍 Бирюзовая стадия - появилась около 30-ти лет назад, когда люди устали от тотального контроля руководства и внутренней конкуренции. Сотрудникам надоели бесконечные отчеты, которые нужны только руководству. Они хотят работать на грани своих возможностей и приносить выгоду компании. Они хотят быть эффективными. Компанию с бирюзовым управлением взяли самое лучшее от оранжевой стадии - конкуренция с внешними компаниями и от зелёных - стремление быть командой.
⠀
Отличительные черты бирюзовых компаний:
-самоуправление: руководитель не цербер, а наставник. Он обучает и даёт рекомендации своим сотрудникам. Решения принимаются в процессе обсуждения всей командой.
⠀
👊 Если у сотрудника есть право для принятия решения и ресурсы для его осуществления, ему не нужны зажигательные речи. Самоуправление и доверие самая сильная мотивация.
⠀
Сотрудники бирюзовых компаний должны раскрываться, поддерживать друг друга внутренне, идти к общей цели компании вместе.
Новому сотруднику всегда помогают адаптироваться и справиться с его задачами.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля
Часть 2 (начало читайте на моём канале) ⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ЖДАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
⠀
👍 Оранжевая стадия или конкуренция - здесь сотрудники имеют право добиваться любых целей жестко конкурируя между собой. Никаких рамок в этом плане нет. Уборщица может стать руководителем, если добьётся этого.
Здесь главная цель компании - прибыль.
Поощряется новаторство, ответственность и исполнительность. Мерило успеха - деньги.
Большинство крупных международных компаний до сих пор устроены по оранжевому принципу: Найк, Филипп Морис, Кока-Кола.
⠀
👍 Зелёная стадия - в таких компаниях внимательно относятся к чувствам людей и уважают их мнение. Люди стремятся к равенству и гармонии. Личные взаимоотношения в коллективе важнее результата. Их миссия приносить пользу человечеству.
Такие компании называли себя компаниями будущего, но в чистом виде они не могут существовать, т.к. человеческие отношения стали выше, чем цель компании - побороть конкурентов.
⠀
👍 Бирюзовая стадия - появилась около 30-ти лет назад, когда люди устали от тотального контроля руководства и внутренней конкуренции. Сотрудникам надоели бесконечные отчеты, которые нужны только руководству. Они хотят работать на грани своих возможностей и приносить выгоду компании. Они хотят быть эффективными. Компанию с бирюзовым управлением взяли самое лучшее от оранжевой стадии - конкуренция с внешними компаниями и от зелёных - стремление быть командой.
⠀
Отличительные черты бирюзовых компаний:
-самоуправление: руководитель не цербер, а наставник. Он обучает и даёт рекомендации своим сотрудникам. Решения принимаются в процессе обсуждения всей командой.
⠀
👊 Если у сотрудника есть право для принятия решения и ресурсы для его осуществления, ему не нужны зажигательные речи. Самоуправление и доверие самая сильная мотивация.
⠀
Сотрудники бирюзовых компаний должны раскрываться, поддерживать друг друга внутренне, идти к общей цели компании вместе.
Новому сотруднику всегда помогают адаптироваться и справиться с его задачами.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля