Найти тему
dokukin.live

В Новосибирск возвращаются интернет-недели

В Новосибирске время от времени проходят различные мероприятия, которые не вызывают у меня желание на них попасть. Наверное, я не аудитория всевозможных коучей и бизнес-гуру, а вот коллег по «цеху» послушать приятно всегда. Одно из мероприятий, на которые хочется попасть – Сибирские интернет-недели.

С 19–25 сентября в новосибирском ЦКО «Победа» пройдет конференция по digital-маркетингу XII Сибирские интернет-недели и обещает стать самым обсуждаемым и непредсказуемым фестивалем для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка.

Тематические дни конференции:
19 сентября –
PR и social media
20 сентября –
e-commerce
21 сентября –
Performance-маркетинг
22 сентября –
«Чипец»: арт-дирекция и дизайн.
23 сентября –
Тэглайн. Управление интернет-бизнесом, студией и агентством

Тони Роббирнса, который за бешеные деньги будет рассказывать простые истины не обещают, но спикеры весьма любопытные.

Александр Ларьяновский – основатель самой большой в России онлайн-школы английского языка Skyeng. Руководил международным развитием компании «Яндекс» и отвечал за выход поисковика в Турции. Пришел в «Яндекс» с поста директора по маркетингу компании «Новотелеком». Работает в интернете с 1994 года, идеолог и основатель ряда крупных региональных интернет-проектов.

Ася Казанцева – известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор двух книг-бестселлеров об иррациональном человеческом поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ). Выступала с научно-популярными лекциями в нескольких десятках городов, от Лондона до Владивостока, от Лимассола до Норильска.

Алексей Раменский – главный редактор агентства Тэглайн, самого крупного в России

аналитического агентства на рынке веб-разработок, которое с 2006 года оценивает ключевые показатели развития отрасли, а также строит ряд экспертных рейтингов игроков рынка и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и т.д.).

Павел Короткий – генеральный директор студии мобильной разработки Globus.

Студия занимает 15 место в Рейтинге мобильных разработчиков Тэглайна. Среди клиентов студии – Яндекс, Сбербанк, Kaspersky, ABBYY, Газпромбанк, «Открытие», Альфа-Банк, X5 Retail Group и другие.

Павел Дергачев – совладелец и креативный директор продуктовой digital-студии Redis. Redis занимает 15 место в Рейтинге Тэглайн среди дизайн-студий, 32 место среди digital production и 39 место среди мобильных разработчиков. Услугами студии пользуются такие известные компании, как Tele2, IKEA, Visa, Райффайзенбанк, Yves Rocher и другие.

Женя Бондарев – арт-директор студии Redmadrobot. Преподает в Британской высшей школе дизайна, курирует «Дизайн мобильных приложений» в «Школе КрашПро». Регулярно выступает на конференциях по мобильной разработке и дизайну.

Сергей Полуэктов – генеральный директор компании MediaSoft. Организатор конференций РИФ.Технологии, Ulcamp и ITway.

MediaSoft занимает 1 место в Рейтинге Тэглайн среди аутсорс-продакшнов, 8 место среди разработчиков-интеграторов и 16 – среди мобильных разработчиков. Среди клиентов веб-студии – Альфа-Банк, «Перекресток», РЖД, Рив Гош и другие.

Александр Лысковский – предприниматель и инвестор, основатель Alawar Entertainment – одного из крупнейших разработчиков казуальных игр. Также запустил приложение Welltory и проект по выращиванию овощей и ягод в городских теплицах iFarm Project. Постоянный спикер РИФ и других отраслевых конференций.

Владимир Завертайлов – основатель и генеральный директор веб-студии Сибирикс – первой в России, которая начала работать по scrum. Постоянный докладчик и ведущий многих отраслевых конференций – СПИК, IBC, RIW, РИФ и других. Входил в Экспертный клуб Премии Рунета.

Сибирикс занимает 10 место в Рейтинге веб-студий и digital production Тэглайн 2018. Среди клиентов компании – Adobe, Volkswagen, «Газпром», Bork, Ralf Ringer.

Александр Феоктистов – коммерческий директор в агентстве рекламных технологий OHM Solutions. Занимал пост директора по развитию бизнеса в Яндекс.Маркете. Был совладельцем агентства Imagine PR. Принимал участие в организации конференций Tagline.