Найти тему

История проката машин в СССР

В Советском Союзе долгое время альтернативой общественному транспорту было такси. Первые пункты проката автомобилей появились в июле 1956 года. По замыслу Хрущева, система проката должна была решить проблему нехватки личных автомобилей. Нередко люди брали прокатные машины для длительных поездок на юг. Проект по развитию автопроката в СССР задумывался масштабным. В 1956 году Первый московский пункт проката имел в активе 80 автомобилей. К 1962 году пункты проката появились уже в 40 городах СССР, в которых машину можно было взять напрокат на срок от трех часов до одного месяца.

После смещения с поста генсека Хрущева в 1964 году все пункты проката были закрыты. Согласно официальной версии - по причине убыточности. Якобы из-за дефицита запчастей предприимчивые советские граждане использовали прокатные машины в качестве "доноров", снимая с них нужные исправные детали и устанавливая взамен старые с собственных автомобилей.

-2

По настоящему активно рынок автопроката в нашей стране начал развиваться лишь в 1990-х годах. Именно тогда в России появились филиалы крупных международных компаний, открылись и небольшие отечественные фирмы. Долгое время аренда машин была vip-услугой, но в в последнее время наблюдапется рост спроса на аренду машин в России.

-3

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей