Все мы знаем, что понедельник день тяжёлый. Это связано с резким переходом от выходных к началу рабочей недели. Но компания Tele2 решила скрасить столь мрачный день, запустив новую акцию под названием «Поздравляем с понедельником». Это акция распространяется на всех абонентов Tele2 и ее целью является помочь всем начать новую неделю с отличного настроения.
Сама акция будет проходить с 4 сентября по 15 октября, а разыгрываться в ней будут такие призы, как: бесплатный кофе в «Шоколаднице», скидка 500 рублей на поездку в такси Gett, а также доступ на сутки к сериалам в сервисе «Амедиатека».
При создании рекламного ролика Tele2 были отстроены декорации футуристической розовой комнаты, напоминающей студию новостей. А ведет эту передачу эффектная блондинка, также вся в розовом под стать окружению. Героиня рекламы Теле2 сразу же обращается к зрителю: «Сравним два понедельника», - и мы видим, что сценаристы образ понедельников вложили в миксеры. План сменяется с общего на средний. На фоне играет интригующая музыка, что позволяет сфокусировать внимание зрителей на дальнейших событиях. «Обычные понедельники выглядят так», - девушка открывает один из миксеров, а оттуда вылетает сдувающийся воздушный шарик. Так создатели рекламы «Что не понедельник, то праздник» от Tele2, сравнивают «пшик» шарика с обычным скучным понедельником. Затем идет очередь открытия другого миксера. «А понедельники Теле2 – смотрите сами», - этот момент сопровождается монтажной склейкой, и берется крупный план сначала миксера, а затем лица героини. После, поднятия крышки начинается целое представление с вылетающими воздушными шариками и цветомузыкой. Актриса рекламы Теле2 достает планшет и начинает перечисление: «Каждый понедельник, мы дарим нашим абонентам: кофе, сериалы и поездку на такси. Все подарки на сайте», - все сказанное героиней наглядно показывается изображениями на планшете.
Реклама «Что не понедельник, то праздник» от Tele2 заканчивается вылетом конфетти и словами ведущей выпуска новостей: «Поздравляем с понедельником!».