Найти тему
Блог Лада Веста СВ

9 интересных фактов о Лада Веста Св Кросс, про которые Вы могли не слышать

9 интересных фактов о Лада Веста Св Кросс, про которые Вы могли не слышать

1. Изначально в серию хотели запустить не универсал, а хэтчбек. Но на заводе резко изменило свое мнение и запустило в серию универсал. Возможно, на это решение повлияло общественное мнение.

2. Сначала отделка салона выглядела иначе, чем на концептуальной версии. Перед выпуском в серию отделку салона изменили на новую.

-2
-3

3. Олег Груненков, который руководит проектом Лада Веста СВ Кросс, неоднократно говорил, что Веста СВ Кросс получит полный привод. Логично было бы применить вариции либо с передним, либо с полным приводом. Данную опцию ждут многие поклонники модели. Но до сих пор не было никаких попыток внедрить привод 4х4 на Весту СВ Кросс.

-4

4. Клиренс у модели Лада Веста СВ Кросс составляет 203 мм. Это всего лишь на 2 мм меньше, чем у Нивы 2121, дорожный просвет которой составляет 205 мм. На СВ Кросс можно смело выезжать за пределы дороги и даже с комфортом передвигаться по легкому бездорожью.

-5

5. СВ Кросс - это самая дорогая "Жигули" в истории завода. Конечно, если не говорить о коллекционных моделях. Цены на машину начинаются с 755 900 рублей и заканчивается на отметке 847 900 р. Это примерно на 100 тысяч рублей дешевле, чем у конкурентов в том же оснащении.

-6

6. У Лада Веста СВ Кросс запирается лючок бензобака, чего ранее не было на серийных машинах.

7. Впервые (за исключением версий спорт или доработок от ЗАО "СуперАвто") у Лады стали ставить задние дисковые тормоза.

8. АвтоВАЗ действительно поработал над оснащением. Теперь у Весты есть и кондиционер в "базе", и стеклоподъемники. Никаких "мясорубок" на дверях!

9. В плане организации хранения вещей в салоне у Весты СВ Кросс очень много доступных решений - ящички, фальшпол в багажнике, сеточки, нычки... Раньше таким оснащением могли похвастать только немцы - Ауди и БМВ, чуть позже - Шкода. А сейчас - АвтоВАЗ!

Вот такие вот занимательные факты о Лада Веста СВ Кросс! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем канале.