9 интересных фактов о Лада Веста Св Кросс, про которые Вы могли не слышать
1. Изначально в серию хотели запустить не универсал, а хэтчбек. Но на заводе резко изменило свое мнение и запустило в серию универсал. Возможно, на это решение повлияло общественное мнение.
2. Сначала отделка салона выглядела иначе, чем на концептуальной версии. Перед выпуском в серию отделку салона изменили на новую.
3. Олег Груненков, который руководит проектом Лада Веста СВ Кросс, неоднократно говорил, что Веста СВ Кросс получит полный привод. Логично было бы применить вариции либо с передним, либо с полным приводом. Данную опцию ждут многие поклонники модели. Но до сих пор не было никаких попыток внедрить привод 4х4 на Весту СВ Кросс.
4. Клиренс у модели Лада Веста СВ Кросс составляет 203 мм. Это всего лишь на 2 мм меньше, чем у Нивы 2121, дорожный просвет которой составляет 205 мм. На СВ Кросс можно смело выезжать за пределы дороги и даже с комфортом передвигаться по легкому бездорожью.
5. СВ Кросс - это самая дорогая "Жигули" в истории завода. Конечно, если не говорить о коллекционных моделях. Цены на машину начинаются с 755 900 рублей и заканчивается на отметке 847 900 р. Это примерно на 100 тысяч рублей дешевле, чем у конкурентов в том же оснащении.
6. У Лада Веста СВ Кросс запирается лючок бензобака, чего ранее не было на серийных машинах.
7. Впервые (за исключением версий спорт или доработок от ЗАО "СуперАвто") у Лады стали ставить задние дисковые тормоза.
8. АвтоВАЗ действительно поработал над оснащением. Теперь у Весты есть и кондиционер в "базе", и стеклоподъемники. Никаких "мясорубок" на дверях!
9. В плане организации хранения вещей в салоне у Весты СВ Кросс очень много доступных решений - ящички, фальшпол в багажнике, сеточки, нычки... Раньше таким оснащением могли похвастать только немцы - Ауди и БМВ, чуть позже - Шкода. А сейчас - АвтоВАЗ!
Вот такие вот занимательные факты о Лада Веста СВ Кросс! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем канале.