Найти тему
ПсихоЛаб

Секрет успеха Ralph Lauren

Недавно в Нью-Йорке прошел показ Ralph Lauren в честь 50-летия бренда, на котором были представлены все знаковые вещи американской марки. Свитера с мишками, кожаные куртки-ранчо, клетчатые рубашки, бомберы с университетской символикой и много-много крутых мужских костюмов. Может, сейчас Ralph Lauren и не самый обсуждаемый бренд, но ему это и не нужно. Он давным-давно занял свою нишу и создает свои классические вещи, которые находятся вне моды.

Биография Ральфа - это история из серии «сделал себя сам». Его родители – еврейские эмигранты из Белоруссии, переехавшие в 20-ых Бронкс. Семья была бедной, и Ральф всегда мечтал стать миллионером. Он изменил свою настоящую фамилию Лившиц, потому что куда проще жить с фамилией Лорен. Ральф не учился ни в каких модных университетах: не окончив даже колледж, после армии просто устроился продавцом (да-да, тем самым приставучим консультантом в магазин Brooks Brothers). В то время Ральф только начал заниматься дизайном, чтобы подзаработать.

-2

К слову, первой его работой стал галстук. Для компании Rivetz & Co он изобрел широкий галстук, который считался очень смелым для того времени. А в 1967 году он открывает свой первый магазин и продаёт галстуки уже под маркой Polo - с известным на весь мир логотипом. Игрок в поло, кстати, был выбран в качестве логотипа потому что этот вид спорта всегда ассоциировался с богатством. ⠀

За это время марка превратилась в гигантскую «машину» с десяток линеек, и Ральф сегодня считается одним из «передовиков» индустрии.

-3

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, впереди много интересного