Найти тему
Реальная жизнь

100 килограммов доброты

"Ребенок должен хорошо питаться!" - с этой фразы, провозглашаемой попеременно то бабушка, то мамочка, начинался и заканчивался каждый прием пищи.

-Он растет!

Ребенок в моем лице хотел вырасти побыстрее и поэтому усиленно питался. А еще он любил мамочку и бабуленьку и не хотел их огорчать. Результат: в третьем классе меня первый раз назвали Жиртрестом. Я заехал обидчику кулаком в ухо, и прозвище трансформировалось в более щадящее - Толстый. Но прилипло намертво.

Меня сей факт не беспокоил примерно лет до четырнадцати. Тем более что, несмотря на вес, я бегал и прыгал ничуть не хуже своих тощих одноклассников. А потом... я влюбился. В Леночку Ильину. И даже рискнул ей записку написать: " Давай дружить."

И попытался пригласить танцевать на дне рождении у Петьки

Роковая ошибка! Лена пожала плечами, фыркнула презрительно.

- Еще ноги оттопчешь, в тебе же сто "кэгэ" живого веса!

Ребята радостно заржали . Не потому, что меня не любили и так уж сильно дразнили. Просто дети жестоки, это всем известно. Тогда я этого не понимал, страдал страшно. В моем сердце пышным цветом расцвели и заколосились комплексы. К девочкам я больше не приближался, все равно такого не кто не полюбит. Попытался похудеть. Но выдержать мамины страдания - " Ребенок( это я то?) исхудал (при моих 95 кг!)" было выше моих человеческих сил. И я смирился. С полнотой и одиночеством.

картинка с сайта https://www.medweb.ru
картинка с сайта https://www.medweb.ru

В мединститут поступил без проблем. Параллельно подрабатывал дежурным на скорой. Учеба-работа-дом-учеба. Вот, собственно, и весь мир.

Я хотел стать педиатром. И осуществить свою мечту. Может, потому что дети меня любили, и им совершенно не мешало то, что я толстый. Мама и бабушка очень гордились мной, когда я получил диплом. А когда мне предложили работу в нашей детской больнице, я, наверное, впервые в жизни почувствовал себя счастливым. Теперь полностью отдался работе.

Прошел год, второй, третий, и мама начала намекать, что мне пора создать семью. Я всячески старался избегать это темы, но не потому, что нравилась холостяковать. Правда заключалась в том, что я по-прежнему остерегался девушек. Боялся снова услышать насмешку.

Мама взяла все в свои руки и пыталась меня сосватать. Это были неудачные попытки, но чтобы не ссориться, я ходил с разными дочками ее подруг на свадьбы, дни рождения и другие семейные праздники. Провожал домой. Как правило, на этом наши отношения и заканчивались. Мои сто килограммов рыхлого тела стояли преградой между мной и прекрасной половиной человечества.

Мама же продолжала на меня давить:

- Сыночек, Оля выходит замуж. А могла бы выходить за тебя! Посмотри на себя, уже виски седые, а все бобылем... Я как раз хотела тебя попросить, чтобы ты пошел на Олину свадьбу с Кариночкой. Это Валина подруга.

Оля, Валя, Карина,Марина....Кошмар! Надоели мне эти бесконечные дочки маминых подруг: у меня вообще-то, и других дел хватало...

Я пережевал за Юрчика, моего маленького пациента. У малыша еще держалась температура, но он чувствовал себя немного лучше. Слава богу!

-Где мама?- спросил Юра, открывая глаза, лишь только я вошел в палату.

-Скоро придет Юрчик, а у меня есть для тебя подарок. Ведь ты очень хорошо вел себя, когда тебе делали укол.

Я вручил мальчику сверток.

- Ухты, это же книжка о собаках!- обрадовался он, рассмотрев обложку.

-Я очень хочу иметь собаку! А у вас есть собака?

- Нет, потому что я очень много времени провожу в больнице,- ответил я .

-Пес сидел бы один дома и скучал.

- А у вас нет жены и детей, чтобы гулять с собакой, пока вы в больнице?

-Юра! Что за любопытство?- одернула мальчика вошедшая в палату мама.

- Вижу, тебе уже лучше, раз ты болтаешь. Пожалуйста, не мучай доктора. Он и так устал...

- Да ничего страшного,- улыбнулся я,- мы просто разговариваем.... Смешной у вас парнишка.

Мама Юрика мне очень нравилась. Невысокая,пухленькая, славная женщина. В ней было столько тепла....

" Ее муж - счастливчик,"-думал я , покинув палату и идя по больничному коридору в буфет.

В это время там, как правило, было не-многолюдно. Заказал зеленый чай и засмотрелся на зимний пейзаж за окном.

- Можно составить вам компанию?- услышал женский голос.

Возле моего столика стояла мама Юры.Что она здесь делает? Ведь вообще-то должна сидеть возле ребенка. Но я все же согласно кивнул.

-Ефим Ильич, я хотела вас отблагодарить...- потупившись, сказала но, а мне очень неприятно.

- Не люблю таких ситуаций. Однажды даже вышвырнул из кабинета мужчину, который пытался всучить мне конверт с деньгами.

- Вы только ничего плохого не подумайте... продолжала женщина и покраснела

.- У меня есть дома два билета в театр. вы могли бы пойти с вашей девушкой. У нас премьера... думаю что будет очень интересно.

- У вас?- удивился я.

-Да. Я работаю костюмером в театре. Это совсем молодой театр, молодежная группа. Интересные ребята, очень талантливые. или я вас обидела?

- Что вы! Просто я... на самом деле... удивлен,- теперь уже смутился.- А может, мы тогда с вами сходим?

-Не получится...

-Нет?-Все ясно: Зачем ей, такой красивый, эта жирная туша, то есть я.-Ну да, у вас муж ревнивый, свои заботы , семья...

- Вы не поняли! Я же работаю! Готовлю костюмы, одеваю артистов! А муж.... Мужа нет. Был да сплыл. Мы с Юркой вдвоем живем. И еще мама.

От сердца у меня сразу же отлегло.

- И у меня только мама. Если вы не против, я приду с мамой. Она уже сто лет нигде не была. Сидит у окна целыми днями и мечтает меня женить.

Так и началась наша дружба с Ириной. Мы прекрасно понимали друг друга и можем разговаривать часами. Ради нее я даже сел на диету и начал регулярно бегать , хотя Иринка говорит, что тот факт, что я " в крупном теле", ей вовсе не мешает.

Ира утверждает, что ей со мной тепло и спокойно, а Юра сказал, что ребята в больнице просто обожают своего самого доброго доктора.

А я считаю, что бывший муж Иры круглый дурак! Ведь он бросил жену, потому что она немного поправилась после родов. Фигура, видите ли , у нее испортилась! Разве это нормальный муж? Для него даже нормального слова не подберешь! Потерять такую прекрасную женщину и ребенка.

Кстати моя мама, с тех пор как я привел Ирину и Юру на воскресный обед, не может дождаться нашей свадьбы.

И надо сказать, на этот раз я ничего не имею против маминой идеи меня женить. Я нашел свою единственную!