Найти тему
Желчный тролль

ТелеЗагрузка

Есть на канале ТНТ такая передача – «Перезагрузка», с Ксений Бородиной в качестве ведущей. И не отмахивайтесь, не надо – если и не смотрели ни разу, то уж агрессивную телерекламу видели точно. А потому, каждый, имеющий способности к минимальному анализу, меня поймёт.

Если кратенько передать содержание, то оно довольно нехитрое. Приходит несчастная «дурнушка» в студию, рассказывает слезливую историю своей жизни. Жалуется на свою некрасивость, невзрачность и невезучесть. Её немного погоняют по вопросам, покажут драматичный профайл, после чего подключается команда психологов, визажистов, зубных техников, косметологов и прочих спецов, что кормятся на женских комплексах.

Скажете: ну и что тут такого? Да нет – всё в порядке, и такой формат непременно найдёт своего зрителя, точнее, зрительницу. Претензия в другом… Есть в передаче наивный, младенческий какой-то обман, рассчитанный на доверчивость уровня ясельной группы детского сада. В чём он заключается?

Ну, люди, это же очевидно. Заметили, в каком непотребном виде героини приходят в студию? Кожа лица лоснится от сала, словно женщина дня три не умывалась. Стянутые в старушечий пучок волосы на вид уже больше недели не видели шампуня. Разумеется, никакого намёка на тушь, помаду и прочие мелочи. Из одежды – лишь треники и безразмерная, мешковидная футболка мышиной расцветки. Ещё свет таким образом направлен, чтоб сало на лице давало яркие блики, а все прыщи выпирали, как Джомолунгмы.

И это что, серьёзно? Да ни одна женщина в таком виде мусор выносить не выйдет, не говоря уж о посещении телестудии. На какую степень наива рассчитан этот трюк? Ясно, что устроители рассчитывают на эффект низкой базы. Понятно, что если бы героини передачи приходили, ну хотя бы умывшись, сполоснув голову и расчесав волосы, то результаты работы команды «Перезагрузки» не виделись бы настолько впечатляющими. А если бы они надели вместо треначей с пузырями на коленях завалящее платьишко, то возник бы резонный вопрос: а что тут перезагружать? Слегка вправить мозги, подобрать шмотки поярче, подкрасить… Но она и так вполне. Не ах, но и не страшилище. А надо ведь, чтоб у наивных зрительниц осталось ощущение чудесного преображения.

Всё, конечно, понятно, но ведь это – обман. Причём настолько нехитро-тупой, что граничит с наглостью. В конце-концов, возьмите любую медийную красотку, смойте с неё косметику, никаких влажных салфеток и мыла пару дней – и, глядя на неё, подумаешь о перезагрузке.

Ну, вот, как на этом фотопримере:

-2