Найти тему
Бизнес идеи

Маленькие секреты общения с клиентами

Работа с людьми очень непростое занятие. Ведь любой клиент в первую очередь человек и ему свойственно поступать согласно настроению. Рекомендуемые ниже методы помогут вам удовлетворить самого взыскательного потребителя и создаст вам репутацию первоклассного специалиста:

  • Ни в коем случае не демонстрируйте покупателю, что он вам неприятен. Следите за выражением лица, и своей речью, а также интонацией. По мимике и голосовым оттенкам человек подсознательно ощущает как вы к нему относитесь.
Фото предоставлено - pro-internetmarketing.ru
Фото предоставлено - pro-internetmarketing.ru

  • Улыбайтесь. Хмурое лицо отталкивает. Оно как бы предостерегает от сближения с вами. Но улыбка должна быть строго дозированной. Научиться правильно улыбаться можно дома прорепетировав у зеркала.

  • Следите за своим внешним видом. Неопрятная, поношенная одежда снижает ваш статус и вызывает неприязнь. Обратите внимание на ногти. Маникюр не обязательно должен быть длинным, даже лучше если у вас будет средний или короткий размер. Не последнее место во внешнем облике занимает исходящий от вас запах. Используя духи не увлекайтесь, запах не должен быть резким.

  • Не реагируйте на недовольство клиента, и ни в коем случае не повышайте голос. Даже если посетитель затевает скандал разговаривайте негромко и спокойно. Таким приемом можно успокоить любого склочника.

  • Проявляйте внимание и заботу. Старайтесь выяснить все о вкусах и предпочтения покупателя. Не навязывайте ему собственное мнение.
Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки для предпринимателей!