О том, что Постановлением администрации города Сочи от 21.08.2018 года № 1313 назначены общественные обсуждения (в форме слушаний) материалов оценки воздействия на окружающую среду "Комплексное экологическое обследование особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи Краснодарского края в целях изменения границ, площади, обоснования снятия правового статуса особо охраняемой природной территории регионального значения», мы рассказывали здесь.
Там же мы рассказывали, что вопреки требованию п. 8 постановления № 1313 разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, по состоянию на 01.09.2018 года оно не размещено.
И по состоянию на 05.09.2018 года тоже так и не размещено.
Посчитав, что указанными действиями, совершенными муниципальным служащим, начальником управления информации и связи администрации города Сочи Похлебаевым А.В., нарушены права неопределенного круга лиц на своевременный доступ к информации, мы обратились к прокурору города Сочи.
Обратились не с обращением в порядке ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Закона о прокуратуре и приказа Генеральной прокуратуры РФ № 45.
Обратились конкретно в порядке регистрации и рассмотрения «Сообщения о признаках правонарушения», установленного КоАП РФ, указав на признаки правонарушения ст.13.27 «Нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети «Интернет» и 2.4 «Административная ответственность должностных лиц» КоАП РФ.
Зато знаем точно, что перенаправленное природоохранному прокурору «Сообщение о признаках правонарушения» никакого отношения к природоохране не имеет и обращением не является.
Ещё мы точно знаем, что оно не может быть рассмотрено как обычное обращение «в соответствии с п. 3.4 Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ», утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 45 от 30.01.2013».
Для чего процессуальный порядок рассмотрения сообщения о признаках правонарушения заменяется на порядок рассмотрения обращения?
Тут всё просто: сроки.
Пока прокуроры будут играть в пинг-понг, пересылая среди себя сообщение, истечет срок давности привлечения виновного лица к ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП.
Неприменение законов Российской Федерации, ненадлежащее исполнение обязанностей, организованная волокита с целью не привлечь виновное лицо к административной ответственности - мы расцениваем всё это как откровенное поощрение тех же лиц прокуратурой города Сочи и впредь совершать те же правонарушения.
Уважаемый Игорь Михайлович!
Мы пропустили день и час, когда прокуратуру освободили практически от всех обязанностей.
Тем не менее, мы хотим быть уверены в своих правах, гарантированных Конституцией и законодательством Российской Федерации. Поэтому нижайше просим принять весь комплекс мер для восстановления их действия на территории города Сочи.
Ещё просим немедленно пресечь действия государственных служащих органов прокуратуры по укрывательству административных правонарушений, ибо убеждения этих государственных служащих не совпадают с конституционным строем и представляют угрозу для общества.
С уважением, ваш определенный неопределенный круг лиц…
Добро пожаловать на наш сайт https://ogdzasochi.ru/ и Наш телеграм-канал