Подъем машин прицеливается в дальнобойщиков. Это концепция Volvo для беспилотного электрического грузовика или "полу", если вы предпочитаете. Её зовут Вера.
Volvo говорит, что идея заключается в том, чтобы "Вера" контролировалась облачным сервисом, ускоряя мировой бизнес логистики. Поскольку беспилотный грузовик не нуждается в перерывах или остановке для сна в конце рабочего дня, это сделает предприятия, которые зависят от грузоперевозок, более эффективными. Volvo говорит, что это будет особенно полезно в оживленных центрах, таких как порты и склады. Будучи электрокаром, обслуживание должно быть минимально.
По словам Микаэля Карлссона, вице-президента по автономным решениям Volvo Trucks, " Вера все еще находится в стадии разработки, поскольку нам необходимо предпринять шаги для обеспечения безопасности и предоставления нашим клиентам премиального опыта.
Бенефиты
"Круглосуточная работа может означать более быстрые сроки поставки потребительских товаров. Кроме того, поскольку транспортные средства являются электрическими, общество может извлечь выгоду из снижения шума, заторов на дорогах и выбросов выхлопных газов.”
Само шасси использует существующий электрический грузовик трансмиссии Volvo, в котором стоит двигатель мощностью 185kW и имеет запас хода до 186 миль. Он также потянет стандартный прицеп с грузом до 32 тонн.
В то время как они не будут свистеть по автомагистралям в ближайшее время Volvo уверена, что эти беспилотные грузовики могут работать в ограниченных районах, где вождение грузовика в ближайшем будущем будет трудным.