Найти в Дзене
МиксVideo

Вот, как нужно перепроектировать города, чтобы справиться с изменением климата.

Осака, Майами, Шанхай и десятками других городов, могут уйти под воду через 100 лет. Что же делать? Поскольку ураган «Флоренция» борется с Соединенными Штатами, жители побережья Каролины готовятся к дням потенциально катастрофического наводнения. Хотя в последние дни ветер замедлился, Национальный совет по ураганам предупреждает о «угрожающих жизни штормовых нагонах и осадках». Для тех, кто живет в таких городах, как Уилмингтон и Чарлстон, что делать? Закрыть окна и звонить в экстренную помощи для эвакуации. В 1900 году, после урагана категории 4, он ударил по острову Галвестон в штате Техас, а после того, как было убито не менее 6000 человек, были предприняты огромные усилия по восстановлению с руин. Дома были подняты на ходули, а новые основания были заполнены илом. Для защиты города от штормовых волн была установлена ​​16-километровая морская стена. Но это был ответ в начале 20-го века. Как наши города могут адаптироваться к последствиям изменения климата, которые мы наблюдаем с

Осака, Майами, Шанхай и десятками других городов, могут уйти под воду через 100 лет. Что же делать?

Поскольку ураган «Флоренция» борется с Соединенными Штатами, жители побережья Каролины готовятся к дням потенциально катастрофического наводнения. Хотя в последние дни ветер замедлился, Национальный совет по ураганам предупреждает о «угрожающих жизни штормовых нагонах и осадках». Для тех, кто живет в таких городах, как Уилмингтон и Чарлстон, что делать? Закрыть окна и звонить в экстренную помощи для эвакуации.

В 1900 году, после урагана категории 4, он ударил по острову Галвестон в штате Техас, а после того, как было убито не менее 6000 человек, были предприняты огромные усилия по восстановлению с руин. Дома были подняты на ходули, а новые основания были заполнены илом. Для защиты города от штормовых волн была установлена ​​16-километровая морская стена.

Но это был ответ в начале 20-го века. Как наши города могут адаптироваться к последствиям изменения климата, которые мы наблюдаем сейчас? Урожайный сезон становится все хуже, уровни моря растут, воздух становится жарче. Собираемся ли мы строить большие морские стены или мы принципиально переосмысливаем, как наши города связаны с природным миром? Если, как прогнозируют некоторые эксперты, Майами, Шанхай и десятками других городов могут уйти под воду через 100 лет, каков наш план?

Душа Нерребро
Душа Нерребро

Мы говорим о необходимости того, чтобы города в разных частях света могли сами справляться с ущербом, который может быть вызван ежегодными штормами. Городское планирование, особенно в прибрежных зонах, должно будет противостоять возрастающей вероятности того, что здания будут затоплены или разрушены ветром и обломками.

В настоящее время датская студия Tredje Natur работает над модульной плиткой, предназначенной для дополнения существующих канализационных систем, используя систему отверстий и туннелей для воронки дождевой воды в районы растительности. Еще один проект, разработанный SLA студии ландшафта, а также установленный в Дании, должен быть построен в районе Копенгагена в Нерребро. Он также стремится смягчить наводнения от сильных дождей, используя бассейн внутри парка, который будет удерживать дождевую воду.

Климатическая плитка
Климатическая плитка

Но есть ли грань между наводнениями дождевой воды, с которыми сталкиваются Копенгаген, и разрушениями, вызванными ураганным сезоном прошлого года в Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике, Виргинских островах и Майами. Даже в одном городе существует неравенство между качеством инфраструктуры и жильем в одном районе к другому.

И как эти туманности факторов могут повлиять на архитектурный отклик города, становится еще более сложным, когда вы рассматриваете Интернет коммерческих и правительственных соображений. «Очень важно понимать, что изменение климата - это не только физическая проблема, - говорит Перейра. «Оно вытекает из социально-политических преобразований, а его последствия являются социально-политическими».

Недавно быдл спроектирован лондонский мост-лестница, соединяющий мост с речной пешеходной дорожкой, расположенной на восемь метров ниже. «Часть стратегии была вокруг того, что произойдет, если Темза встанет», - говорит он. «Можем ли мы превратить лестницу во что-то, что потенциально может быть под водой во время отлива?»

Лондонский мост лестница
Лондонский мост лестница

Возрастающие уровни рек являются проблемой, но Уиткрофт отмечает, что более непосредственная проблема, стоящая перед британским строительным проектом, изменяет сезонные температуры. Например, мода на огромные куски неподготовленного стекла в крупных коммерческих зданиях лучше всего подходит для мягкого климата. По мере того, как лето становится жарче, проблемы начинают возникать.

«На данный момент у нас есть роскошь холодных ночей, но все замечают, когда у вас горячая неделя. Здания не остывают. Мы не создали наш строительный запас, чтобы справиться с этим. Раньше в этом году у нас была суровая ледяная зима, и многие люди не могли нагреть свои дома ».

Это менее драматично, чем наводнения и бури, но если здания Великобритании не будут должным образом спроектированы, чтобы справиться с более холодными, более влажными зимами, вопрос может распространяться. И снова вопрос становится социально-политическим. Например, объединение влаги с центральным отоплением может создать влагу, что может привести к большему количеству болезней, что может нанести больший удар по уже запутанному медицинскому обслуживанию. «Если вы считаете, что это связано с хозистскими затратами, - говорит Уиткрофт, - эффект нашего плохого строительного фонда огромен».

Воздух не только становится более горячим и холодным, но более токсичным. На этой неделе суд Аудиторов Европейского союза сказал, что загрязнение воздуха является «самым большим экологическим риском» для общественного здравоохранения в Европе, хотя уровни, подобные Лондону, Парижу и Берлину, по-прежнему бледнеют по сравнению с такими городами, как Канпур и Дели в Индии. Архитектурная студия в Дубаи недавно выпустила особенно дистопическую концепцию решения этой проблемы в последней, основанной на обширной сети высотных 100-метровых башен, поглощающих смог.

Концепция Blade Runner-esque перекликается с прототипами голландского художника и дизайнера Даана Русегаарда, который разрабатывает башенные воздухоочистительные башни, хотя и в другом порядке. Семьметровые структуры выносят из воздуха частицы вакуума, из которых студия художника превращается в украшения. Это хорошая идея, и она была опробована в общественных местах в Пекине, Амстердаме и Кракове, но в конечном итоге это краткосрочный мазник?

Смогские башни
Смогские башни

«Возможно, пришло время подумать о том, что значит жить в экстремальных условиях и адаптировать решительные меры», - говорит архитектор Дженнифер Чен. «Вместо того, чтобы поддерживать существующие береговые линии, должны ли города отступать с отступающими берегами? А в тех случаях, когда города уже сильно подвержены наводнениям или под уровнем моря, что нужно, чтобы жить в воде? »

Курс Чэнь учит, что в Бартлеттской школе архитектуры рассматривается научная фантастика как способ понять и подумать о том, как архитектура должна реагировать на возраст антропоцена. Он говорит, что наше отношение к природе уже не является достаточным ответом на изменчивые условия климата в мире. Решение в этом случае состоит в том, чтобы перестать пытаться сохранить наш нынешний образ жизни, а вместо этого думать о том, что значит жить в совершенно новой реальности - с гораздо большим количеством воды.

Эта риторика, вероятно, будет мало утешительной для жителей Уилмингтона и Чарльстона. Связь между краткосрочным выживанием и долгосрочным планированием является сложной, и очень важно помнить, что в основе всех этих вопросов лежат человеческие жизни. Как дома, построенные в XIX и XX веках, должны вписаться в этот новый мировой порядок? Неужели затонувшие сообщества неизбежны? Вопросов много. Что становится очевидным, так это то, что городам по всему миру нужно придумывать ответы.