Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Материнская любовь (часть 15)

Ульяне не очень хотелось разговаривать с Анной Геннадьевной. Уля считала, что именно бывшая свекровь разбила ее семью, но, женщина переступила через себя и рассказала Анне Геннадьевне о том, что родила сына. - Можно я к тебе приеду? – после минутного молчания раздался в трубке вопрос Анны Геннадьевны. часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8,часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14 - Приезжайте, - просто ответила Уля и, продиктовав бывшей свекрови свой адрес, отключилась. Через два часа на пороге скромного жилища молодой матери стояла Анна Геннадьевна с двумя пакетами. В них лежали памперсы, присыпка, чепчики, распашонки и прочие вещички для малыша. - Ты прости меня, - с порога сказала Анна Геннадьевна, - я не знала, что ты ждешь ребенка. Коля не сказал мне причину развода. На все мои вопросы молчал, как партизан. А я, честно говоря, и рада была, что ты ушла, - тяжело вздохнув, женщина отвела взгляд. - Скажите, а зачем вы соврали сыну, ч
фото сайта: pixabay.com
фото сайта: pixabay.com

Ульяне не очень хотелось разговаривать с Анной Геннадьевной. Уля считала, что именно бывшая свекровь разбила ее семью, но, женщина переступила через себя и рассказала Анне Геннадьевне о том, что родила сына.

- Можно я к тебе приеду? – после минутного молчания раздался в трубке вопрос Анны Геннадьевны.

часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8,часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14

- Приезжайте, - просто ответила Уля и, продиктовав бывшей свекрови свой адрес, отключилась.

Через два часа на пороге скромного жилища молодой матери стояла Анна Геннадьевна с двумя пакетами. В них лежали памперсы, присыпка, чепчики, распашонки и прочие вещички для малыша.

- Ты прости меня, - с порога сказала Анна Геннадьевна, - я не знала, что ты ждешь ребенка. Коля не сказал мне причину развода. На все мои вопросы молчал, как партизан. А я, честно говоря, и рада была, что ты ушла, - тяжело вздохнув, женщина отвела взгляд.

- Скажите, а зачем вы соврали сыну, что у него не может быть детей? – задала Ульяна вопрос, который тревожил ее.

- Не понять тебе меня, - вздохнула Анна Геннадьевна, - я всю жизнь сына одна тянула, себе во всем отказывала, чтобы у Коленьки все самое лучшее было, чтобы он от ребят не отличался. Даже замуж не вышла, хотя меня звали, - женщина замолчала, было видно, что ей слова даются с трудом, - не могла я отдать своего сыночка первой встречной. Вот и придумала со справкой. Все, кроме тебя, после того, как справку видели, исчезали.

- А вы не думали, что таким поведением жизнь сыну ломаете? – тихо спросила Уля.

- Не тебе меня судить, - осекла ее бывшая свекровь. – Тем более, Коля никогда долго не тосковал о своих девках. Неделю походит грустный, а потом все хорошо. Ты первая ему в душу запала, - вздохнула Анна Геннадьевна.

- Так зачем вы про справку сказали, раз видели, что Коля меня любит? Вы нашу семью разрушили, внука без отца оставили, - Ульяна еле сдерживала слезы.

- Ревновала я, - просто ответила Анна Геннадьевна.

- А сейчас что изменилось? Почему ко мне пришли?

- Сына мне жалко. Уже сколько вы вместе не живете, а он все тоскует. Даже напился как-то. Да и уверена я, что ты от сына моего родила. Я ж не дура, видела, что ты ему в рот заглядывала и меня терпела только потому, что любишь.

Ульяне нечего было сказать, она лишь головой кивнула, не зная, как ей быть дальше.