Всем привет! На связи Андрей Шишов, автор блога Авиатор трафика.
В начале лета обратился клиент, с задачей собрать максимум участников на мероприятие по трейдингу. Конкретных цифр по плану поставлено не было. Простыми словами привести как можно больше клиентов за минимальную цену.
Окей, сказано — сделано!
Изначально проект показался очень простым, т.к. в прошлом у меня были подобные, когда занимался email маркетингом. Поэтому была понятна специфика темы и целевой аудитории. Даже сохранились наработки от старых проектов.
Покажу результаты, а далее расскажу что сработало, а что не очень.
Потрачено на рекламу: 173020
Получено регистраций: 4067
Стоимость регистрации: 42,5
Получено заявок на: 3 911 000 р.
Продажи: заказчик просил не распространять информацию (ну я и не буду)
Что было дано:
Группа на 2 человека без постов и какого-либо оформления=)
Рекламный бюджет.
Подготовка:
Поставил обложку в группе, аватар, добавил несколько постов, рассказал об авторе и подключил сервис рассылок.
Сбор, анализ и тест аудиторий:
Огромный плюс был в том, что заказчик провел много потоков и соответственно можно было проанализировать его клиентов.
Поэтому изначально собрал все закрытые группы с его клиентами и начал анализировать.
Собранные аудитории:
1) ЛЛ от клиентов (здесь пробовал как ЛЛ от кабинета вк, так и вручную)
2) Комментаторы групп по трейдингу, инвестициям, форексу, криптовалюте, фондовой бирже и т.д. очень много разных сегментов было.
3) Участники закрытых групп по смежным темам.
4) Прямые конкуренты, которые занимаются обучением трейдингу.
5) Подписчики брокерских центров.
6) Фанаты тренингов.
7) Фрилансеры и в целом участники тренингов таким профессиям.
8) Приложения сайтов связанных с форексом, биржей, трейдингом.
9) Предприниматели.
10) Все кто уже сталкивался с трейдингом и хочет прокачать свои навыки.
Объявления:
Тестировал разные объявления, лучше всего показали себя промопосты.
При чем, на объявления с короткими текстами кликали очень охотно, но конверсия в подписку была ужасна, менее 20%.
А посты с длиннющими текстами расписывали все преимущества мастер-класса. В них было все: от боли целевой аудитории до отработки возражений.
Клик был дороже в несколько раз, но конверсия 60% +.
У нас же главная задача — подписки, поэтому на цену клика внимания не обращаем.
__
Из всех аудиторий лучшими оказались подписчики прямых конкурентов, участники 3-х и более сообществ по тематикам трейдинг, инвестиции и форекс.
Так же хочу отметить аудитории новых вступивших в группы конкурентов, они показали самые крутые результаты и подписку по 15 рублей, но к сожалению аудитория получилась не такая большая как хотелось бы.
И не плохо зашла аудитория участников тренингов по удаленным профессиям. (копирайтинг, смм специалисты и др.)
__
Результатом заказчик доволен.
Из минусов:
Если смотреть по рынку, то цена обучения завышенная.
Холодный трафик вели прямиком на вебинар. Если разогреть аудиторию интересными материалами, то заказов было бы больше.
Возникли некоторые трудности по поиску сообществ конкурентов, т.к. многие сообщества не имели ключевых слов в названии. Были сообщества конкурентов с названием «Железный человек» =) Нашел их при помощи анализа ядра целевой аудитории.
Основная проблема была в объемах, т.к. базы быстро выгорали, а заказчик просил больше, еще больше подписчиков ))) Но в целом с этим тоже справился.
Напоследок немного скринов из рекламного кабинета:
На этом все. Благодарю за внимание.
Если нужна настройка рекламы или есть вопросы по таргету — пиши свое письмо в личку. Я с удовольствием отвечу =)