Просматривая на днях венские фотографии, наткнулся на неплохую подборку дунайских теплоходов, так и зародился сегодняшний пост.
01. Классические речные круизы по Дунаю, как правило, всегда проходят через Вену. Поэтому здесь, по обе стороны от моста Райхсбрюке, как на подбор, выстраиваются теплоходы самых разных эпох и круизных компаний.
02. Более того, из самых разных стран, и речных бассейнов. )
03. Ну вот например швейцарский теплоход Scenic Ruby, круизной компании Scenic Cruises. Скорее всего в рейсе из Будапешта в Амстердам, или Цюрих. Что интересно, на судне помимо всего прочего, есть часовня, казино...
04. А рядом стоит немецкий TUI Melodia, я так понимаю немного поскромнее. Судя по всему выполняет непродолжительные круизы из немецкого Пассау в Будапешт и обратно. На немецкоязычном сайте указана вполне доступная цена для европейских речных круизов (от 599 евро). Для сравнения, круизы на люксовом Scenic Ruby начинаются от 6 500 евро, правда они более продолжительные.
05. Внезапно - продукция Зеленодольского судостроительного завода им А.И. Горького, - самый настоящий метеор. Судя по всему находиться здесь в рейсе из Братиславы.
06. Подобные рейсы совершаются и из Будапешта. Так что всем, желающим посмотреть Дунай на скорую руку - путь открыт. Интересно было бы узнать историю судна. Где это можно сделать? Кто подскажет?
07. Болгария представлена здесь круизным теплоходом Sofia.
08. Построенный в Голландии в 1986 году, конечно уступает сегодня по комфорту другим теплоходам, зато интересен маршрут движения судна. Как правило он работает на продолжительных рейсах из Пассау в устье Дуная, проходя на своем пути Германию, Австрию, Венгрию, Словакию, Сербию, Румынию, Болгарию и Украину. К тому же экипаж, свободно говорит по-русски. Да и цена на нем, как правило более доступна.
09. По другую сторону моста Райхсбрюке, сколько видит глаз, в несколько рядов выстроились суда кажеться по-солиднее.
10. Систершипы River Princess и River Countess хоть и принадлежат одной круизной компании Uniworld, судя по флагам приписаны к разным портам: Голландский Архайм и швейцарский Базель.
11. Я застал момент когда суда, менялись бортами. Оба судна относятся к люксовой категории, их частенько еще называют boutique cruise ship. Интерьеры у них конечно впечатляют (R.Countess и R.Princess). Цены кстати тоже. ) Оба судна в рейсе из Амстердама.
12. Следующее судно, американской компании AMAWaterways, - Amacerto.
13. Это новейшее судно (построено в 2012 году) тоже относиться к люксовой категории. И маршруты те же, и комфорт тот же, и цены...
14. Любопытная деталь: На судне перевозиться некоторое количество велосипедов, которые по всей видимости можно использовать на стоянках. Мне нравиться. )
15. Пятизвездочный теплоход Amabella хоть и оперируется австралийской туристической компаний Australian Pacific Touring (флаг Австралии на мачте видете?), принадлежит все той же флотилии AMAWaterways.
16. Boss на вахте. )
17. Вторым бортом к Amabella стоит французкий теплоход Symphonie, с портом приписки Страсбург, принадлежащий компании Croisi Europe.
18. Насколько я понимаю, это довольно редкий гость на Дунае. Теплоход больше работает на реках Франции и Швейцарии.
19. Ну и наконец A'Rosa Bella, принадлежащая немецкой судоходной компании A-Rosa Flussschiff. Судно было построено в 2002 году в немецком Ростоке что на Балтике, и перегнано на понтонах в черноморскую Констанцу, откуда уже своим ходом A'Rosa Bella вышла в рейс на Дунае. И с тех пор только в этом бассейне и работает.
20. Правда теперь во флотилии компании - десять судов, и все они выделяются фирменным, узнаваемым стилем. Как Вам такое оформление? )
21. Ну вот, кажется закончились теплоходы. Но не тут то было.
22. На обратном пути обнаруживаю новые суда. Третим бортом к стильным теплоходам-бутикам швартуется River Aria американской компании Grand Circle Travel, с мальтийским портом приписки - Валлетта.
23. А с другой стороны моста, к теплоходу София пришвартовалась известная всем любителям речных теплоходов "Украiна" Украинского Дунайского пароходства.
24. Теплоход еще "советского" проекта Q-053, заказанный Советским Союзом в Австрии в далеком 1979 году. 35 лет судно бороздит дунайские просторы на всем протяжении реки от Измаила до Пассау. Красивый теплоход, но конечно уже устарел и технически и комфорт не тот... И все же хочеться мне пройтись в круиз по Дунаю именно на нем, или на однотипной Молдавии. Но это в будущем, если доживу, или теплоходы меня дождутся.
Ну вот и все. Вам какой теплоходы больше понравился?