Найти тему
Записки маркетолога

Чат для сайта: выбираем сервис.

Оглавление

Чат для сайта уже не просто красивый виджет для сайта.

Зачастую это серьезная необходимость, ведь чат для сайта позволяет пообщаться потенциальному клиенту с менеджеров в режиме онлайн и получить ответ через несколько минут.

В этой статье я поделюсь с Вами лучшими сервисами, которые предоставляют услугу чата для сайта, а главное - честно расскажу о их плюсах и минусах.

Jivo Site

Как правило, самые популярные сервисы в той или иной сфере далеко не самые лучшие. Зачастую это просто #*% в красивой упаковке.

Однако Jivo Site - исключение. Это самый популярный чат для сайта, и несмотря на это, по моему мнению, входит в ТОП-3 лучших.

Что мне нравится в Jivo Site?

  • Красивый современный дизайн чата
  • Есть интеграция с Amo CRM и Bitrix24
  • Удобное приложение для работы операторов: веб-версия, Windows, Mac OS, iOs, Android. Вообщем все, что нужно.
  • Есть автосообщения в зависимости от действий пользователя на сайте (зашел на страницу, пролистал ее до конца и т. п.)
  • Операторы имеют массу информации о посетителе (какие страницы сайта посещал, из какого города, какие соц. сети известны, информация из CRM)
  • Можно принимать платежи прямо в чате.
  • Полная статистика по всем операторам
  • Возможность оценить диалог с менеджером
  • Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн
  • Есть функция обратного звонка
  • Принимает обращения пользователей их почты, мобильного приложения, ВКонтакте, Однокласники, Telegram, Facebook, Viber и др.
  • Интегрируется с чатами в поисковой выдаче
  • Есть бесплатный тариф
  • Быстрые фразы
  • Все интуитивно понятно

Чем мне не понравился Jivo Site?

К счастью, сервис настолько мне понравился, что сказать ничего против него не могу. Разработчики создали реально классный продукт, который достоин оценки 5+

Сайт сервиса: https://www.jivosite.ru/

-2

Chatra

Тоже весьма хороший вариант чата для сайта. В особенности подкупает современный дизайн чата, преформа и множество интеграций.

Что хорошего я могу сказать о Чатре?

  • Красивый дизайн
  • Множество различных интеграций
  • Есть автоприглашения к диалогу
  • Надежно шифрует переписку
  • Интуитивно-понятный интерфейс
  • Сохраняет переписку с пользователем
  • Быстрые фразы
  • Есть бесплатный тариф

Что не понравилась в Чатре?

  • Приложения для мобильных устройств работают нестабильно
  • Нельзя принимать обращения из почты и соц. сетей. Только чат для сайта
  • Негибкий дизайн
  • В целом очень ограниченный функционал

Если Вам нужен удобный и красивый чат для сайта и при этом Вы НЕ оказываете поддержку пользователей в соц. сетях, чатра Вам отлично подойдет.

В иных случаях рекомендую обратить внимание на другие варианты.

Сайт сервиса: https://chatra.io

-3

Carrot Quest

Carrot Quest это не просто чат для сайта, это полноценная система для автоматизации интернет-магазина.

Помимо чата в ней есть CRM, автоворонки, Push-уведомления, Email-рассылки и многое другое.

Подробно о Carrot Quest я расскажу в следующих публикациях, сегодня поговорим только о чате для сайта.

Почему я выбрал именно этот сервис?

  • Красивый дизайн чата
  • Удобное приложение для работы операторов
  • Мощная аналитика
  • Хранение всей истории общения
  • Неограниченное количество операторов
  • Очень тесная интеграция с eCRM Carrot Quest
  • Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн
  • Множество эмоджи
  • Мощнейшая автоматизация (например: пользователь оплатил товар, Вы отправили автоматическое сообщение в чат)
  • Автоприглашения к диалогу
  • Вся необходимая информация о клиенте
  • Собирает обращения из соц. сетей и почты

Что можно посчитать недостатками?

  • Отсутствие бесплатного тарифа
  • Все:)

Сайт сервиса: https://carrotquest.io/

-4

Заключение

Сегодня я рассказал о лучших сервисах чата для сайта. Решения типа TalkMe, LiveTex, LeadBack, EnvyBox и др. я не считаю достаточно качественными.

Зачастую это сочетания старомодного дизайна, скудного функционала и неоправданно высокой цены. Хотя решать, разумеется, Вам:)

И да, рекомендую подписаться на канал, чтобы не пропускать новые интересные статьи.
Ну и конечно, поставьте лайк и поделитесь статьей со своими друзьями. Это поможет большему количеству людей узнать много полезной информации.
А также расскажите в комментариях, каким сервисом пользуетесь Вы, какие впечатления, результаты? Давайте это обсудим, будет интересно.
Хорошего дня!