Чат для сайта уже не просто красивый виджет для сайта.
Зачастую это серьезная необходимость, ведь чат для сайта позволяет пообщаться потенциальному клиенту с менеджеров в режиме онлайн и получить ответ через несколько минут.
В этой статье я поделюсь с Вами лучшими сервисами, которые предоставляют услугу чата для сайта, а главное - честно расскажу о их плюсах и минусах.
Jivo Site
Как правило, самые популярные сервисы в той или иной сфере далеко не самые лучшие. Зачастую это просто #*% в красивой упаковке.
Однако Jivo Site - исключение. Это самый популярный чат для сайта, и несмотря на это, по моему мнению, входит в ТОП-3 лучших.
Что мне нравится в Jivo Site?
- Красивый современный дизайн чата
- Есть интеграция с Amo CRM и Bitrix24
- Удобное приложение для работы операторов: веб-версия, Windows, Mac OS, iOs, Android. Вообщем все, что нужно.
- Есть автосообщения в зависимости от действий пользователя на сайте (зашел на страницу, пролистал ее до конца и т. п.)
- Операторы имеют массу информации о посетителе (какие страницы сайта посещал, из какого города, какие соц. сети известны, информация из CRM)
- Можно принимать платежи прямо в чате.
- Полная статистика по всем операторам
- Возможность оценить диалог с менеджером
- Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн
- Есть функция обратного звонка
- Принимает обращения пользователей их почты, мобильного приложения, ВКонтакте, Однокласники, Telegram, Facebook, Viber и др.
- Интегрируется с чатами в поисковой выдаче
- Есть бесплатный тариф
- Быстрые фразы
- Все интуитивно понятно
Чем мне не понравился Jivo Site?
К счастью, сервис настолько мне понравился, что сказать ничего против него не могу. Разработчики создали реально классный продукт, который достоин оценки 5+
Сайт сервиса: https://www.jivosite.ru/
Chatra
Тоже весьма хороший вариант чата для сайта. В особенности подкупает современный дизайн чата, преформа и множество интеграций.
Что хорошего я могу сказать о Чатре?
- Красивый дизайн
- Множество различных интеграций
- Есть автоприглашения к диалогу
- Надежно шифрует переписку
- Интуитивно-понятный интерфейс
- Сохраняет переписку с пользователем
- Быстрые фразы
- Есть бесплатный тариф
Что не понравилась в Чатре?
- Приложения для мобильных устройств работают нестабильно
- Нельзя принимать обращения из почты и соц. сетей. Только чат для сайта
- Негибкий дизайн
- В целом очень ограниченный функционал
Если Вам нужен удобный и красивый чат для сайта и при этом Вы НЕ оказываете поддержку пользователей в соц. сетях, чатра Вам отлично подойдет.
В иных случаях рекомендую обратить внимание на другие варианты.
Сайт сервиса: https://chatra.io
Carrot Quest
Carrot Quest это не просто чат для сайта, это полноценная система для автоматизации интернет-магазина.
Помимо чата в ней есть CRM, автоворонки, Push-уведомления, Email-рассылки и многое другое.
Подробно о Carrot Quest я расскажу в следующих публикациях, сегодня поговорим только о чате для сайта.
Почему я выбрал именно этот сервис?
- Красивый дизайн чата
- Удобное приложение для работы операторов
- Мощная аналитика
- Хранение всей истории общения
- Неограниченное количество операторов
- Очень тесная интеграция с eCRM Carrot Quest
- Наблюдение за посетителями сайта в режиме онлайн
- Множество эмоджи
- Мощнейшая автоматизация (например: пользователь оплатил товар, Вы отправили автоматическое сообщение в чат)
- Автоприглашения к диалогу
- Вся необходимая информация о клиенте
- Собирает обращения из соц. сетей и почты
Что можно посчитать недостатками?
- Отсутствие бесплатного тарифа
- Все:)
Сайт сервиса: https://carrotquest.io/
Заключение
Сегодня я рассказал о лучших сервисах чата для сайта. Решения типа TalkMe, LiveTex, LeadBack, EnvyBox и др. я не считаю достаточно качественными.
Зачастую это сочетания старомодного дизайна, скудного функционала и неоправданно высокой цены. Хотя решать, разумеется, Вам:)
И да, рекомендую подписаться на канал, чтобы не пропускать новые интересные статьи.
Ну и конечно, поставьте лайк и поделитесь статьей со своими друзьями. Это поможет большему количеству людей узнать много полезной информации.
А также расскажите в комментариях, каким сервисом пользуетесь Вы, какие впечатления, результаты? Давайте это обсудим, будет интересно.
Хорошего дня!