Найти тему
Ольга Гарбузова

Воронка продаж ⠀


ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, СТАВЬТЕ ❤ 
⠀ 
Воронка продаж - это процесс продажи товара или услуги разбитый на несколько этапов, с целью выявления эффективности работы, а также нахождению узких мест компании. 
⠀ 
Из каких этапов состоит воронка? 
👍1 этап: охват- сколько посетителей было всего. Это могут быть посетители сайта, посетители магазина. 
👍2 этап: лиды - звонки, письма, заявки (кто такой ЛИД см. в постах ниже). Здесь мы смотрим, сколько из охваченной нами аудитории людей совершили целевое действие, т.е. позвонили нам, написали письмо, оставили заявку на сайте. 
👍3 этап: встреча - назначить встречу в офисе, записаться человека на экскурсию на производство или выставочный дом. 
👍4 этап: продажа - заключение сделки, подписание договора. 
⠀ 
Воронка продаж может состоять из большего числа этапов в зависимости от Вашего бизнеса. 
⠀ 
Что такое "узкие места" компании? 
Узкие места - это те места, те этапы в работе Вашей компании, где отсекается большое количество клиентов. 
⠀ 
Для чего нужна воронка продаж? 
👍Вы всегда должны чётко понимать сколько человек охватывает Ваша реклама, сколько человек посещает сайт, сколько человек откликнулось на акцию, чтобы считать её эффективность и окупаемость. 
⠀ 
Как использовать воронку продаж? 
👍 Воронку продаж можно посчитать как для всего бизнеса, так и для отдельной акции. Если Вы используете в продвижении сайта контекстную рекламу ил продвижение через соц. сети, то имеет смысл рассчитывать воронку продаж для каждого инструмента в отдельности. 
👍Воронку продаж можно спрогнозировать. 
Например, Вы продаёте пластиковые окна. 
Считается, что конверсия нового сайта интернет-магазина примерно 3%. Условно, Вы говорите себе, за месяц на моем сайте будет 2000 посетителей, тогда лидов (конверсия 3%) будет 60 человек. Из них, вы адекватно планируете 25 человек(конверсия 41%) уговорить на бесплатный замер окон и расчёт стоимости будущей покупки. Из этих 25 чел, 5 человек (конверсия 20%) в итоге купит окна. 
Это хороший результат для Вас или Вы стремитесь к большему? 
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #воронкапродаж #москва
ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, СТАВЬТЕ ❤ ⠀ Воронка продаж - это процесс продажи товара или услуги разбитый на несколько этапов, с целью выявления эффективности работы, а также нахождению узких мест компании. ⠀ Из каких этапов состоит воронка? 👍1 этап: охват- сколько посетителей было всего. Это могут быть посетители сайта, посетители магазина. 👍2 этап: лиды - звонки, письма, заявки (кто такой ЛИД см. в постах ниже). Здесь мы смотрим, сколько из охваченной нами аудитории людей совершили целевое действие, т.е. позвонили нам, написали письмо, оставили заявку на сайте. 👍3 этап: встреча - назначить встречу в офисе, записаться человека на экскурсию на производство или выставочный дом. 👍4 этап: продажа - заключение сделки, подписание договора. ⠀ Воронка продаж может состоять из большего числа этапов в зависимости от Вашего бизнеса. ⠀ Что такое "узкие места" компании? Узкие места - это те места, те этапы в работе Вашей компании, где отсекается большое количество клиентов. ⠀ Для чего нужна воронка продаж? 👍Вы всегда должны чётко понимать сколько человек охватывает Ваша реклама, сколько человек посещает сайт, сколько человек откликнулось на акцию, чтобы считать её эффективность и окупаемость. ⠀ Как использовать воронку продаж? 👍 Воронку продаж можно посчитать как для всего бизнеса, так и для отдельной акции. Если Вы используете в продвижении сайта контекстную рекламу ил продвижение через соц. сети, то имеет смысл рассчитывать воронку продаж для каждого инструмента в отдельности. 👍Воронку продаж можно спрогнозировать. Например, Вы продаёте пластиковые окна. Считается, что конверсия нового сайта интернет-магазина примерно 3%. Условно, Вы говорите себе, за месяц на моем сайте будет 2000 посетителей, тогда лидов (конверсия 3%) будет 60 человек. Из них, вы адекватно планируете 25 человек(конверсия 41%) уговорить на бесплатный замер окон и расчёт стоимости будущей покупки. Из этих 25 чел, 5 человек (конверсия 20%) в итоге купит окна. Это хороший результат для Вас или Вы стремитесь к большему? ⠀ #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #воронкапродаж #москва