ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, СТАВЬТЕ ❤
⠀
Воронка продаж - это процесс продажи товара или услуги разбитый на несколько этапов, с целью выявления эффективности работы, а также нахождению узких мест компании.
⠀
Из каких этапов состоит воронка?
👍1 этап: охват- сколько посетителей было всего. Это могут быть посетители сайта, посетители магазина.
👍2 этап: лиды - звонки, письма, заявки (кто такой ЛИД см. в постах ниже). Здесь мы смотрим, сколько из охваченной нами аудитории людей совершили целевое действие, т.е. позвонили нам, написали письмо, оставили заявку на сайте.
👍3 этап: встреча - назначить встречу в офисе, записаться человека на экскурсию на производство или выставочный дом.
👍4 этап: продажа - заключение сделки, подписание договора.
⠀
Воронка продаж может состоять из большего числа этапов в зависимости от Вашего бизнеса.
⠀
Что такое "узкие места" компании?
Узкие места - это те места, те этапы в работе Вашей компании, где отсекается большое количество клиентов.
⠀
Для чего нужна воронка продаж?
👍Вы всегда должны чётко понимать сколько человек охватывает Ваша реклама, сколько человек посещает сайт, сколько человек откликнулось на акцию, чтобы считать её эффективность и окупаемость.
⠀
Как использовать воронку продаж?
👍 Воронку продаж можно посчитать как для всего бизнеса, так и для отдельной акции. Если Вы используете в продвижении сайта контекстную рекламу ил продвижение через соц. сети, то имеет смысл рассчитывать воронку продаж для каждого инструмента в отдельности.
👍Воронку продаж можно спрогнозировать.
Например, Вы продаёте пластиковые окна.
Считается, что конверсия нового сайта интернет-магазина примерно 3%. Условно, Вы говорите себе, за месяц на моем сайте будет 2000 посетителей, тогда лидов (конверсия 3%) будет 60 человек. Из них, вы адекватно планируете 25 человек(конверсия 41%) уговорить на бесплатный замер окон и расчёт стоимости будущей покупки. Из этих 25 чел, 5 человек (конверсия 20%) в итоге купит окна.
Это хороший результат для Вас или Вы стремитесь к большему?
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #воронкапродаж #москва
ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, СТАВЬТЕ ❤
⠀
Воронка продаж - это процесс продажи товара или услуги разбитый на несколько этапов, с целью выявления эффективности работы, а также нахождению узких мест компании.
⠀
Из каких этапов состоит воронка?
👍1 этап: охват- сколько посетителей было всего. Это могут быть посетители сайта, посетители магазина.
👍2 этап: лиды - звонки, письма, заявки (кто такой ЛИД см. в постах ниже). Здесь мы смотрим, сколько из охваченной нами аудитории людей совершили целевое действие, т.е. позвонили нам, написали письмо, оставили заявку на сайте.
👍3 этап: встреча - назначить встречу в офисе, записаться человека на экскурсию на производство или выставочный дом.
👍4 этап: продажа - заключение сделки, подписание договора.
⠀
Воронка продаж может состоять из большего числа этапов в зависимости от Вашего бизнеса.
⠀
Что такое "узкие места" компании?
Узкие места - это те места, те этапы в работе Вашей компании, где отсекается большое количество клиентов.
⠀
Для чего нужна воронка продаж?
👍Вы всегда должны чётко понимать сколько человек охватывает Ваша реклама, сколько человек посещает сайт, сколько человек откликнулось на акцию, чтобы считать её эффективность и окупаемость.
⠀
Как использовать воронку продаж?
👍 Воронку продаж можно посчитать как для всего бизнеса, так и для отдельной акции. Если Вы используете в продвижении сайта контекстную рекламу ил продвижение через соц. сети, то имеет смысл рассчитывать воронку продаж для каждого инструмента в отдельности.
👍Воронку продаж можно спрогнозировать.
Например, Вы продаёте пластиковые окна.
Считается, что конверсия нового сайта интернет-магазина примерно 3%. Условно, Вы говорите себе, за месяц на моем сайте будет 2000 посетителей, тогда лидов (конверсия 3%) будет 60 человек. Из них, вы адекватно планируете 25 человек(конверсия 41%) уговорить на бесплатный замер окон и расчёт стоимости будущей покупки. Из этих 25 чел, 5 человек (конверсия 20%) в итоге купит окна.
Это хороший результат для Вас или Вы стремитесь к большему?
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #воронкапродаж #москва