⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТУ В МАГАЗИНЕ
⠀
Несколько лет назад -это было модным трендом, сейчас это необходимость современного ведения бизнеса.
Если Ваш бизнес на этапе старт-апа, то у Вас есть уникальная возможность начать собирать данные клиентов с самого начала. Если Вы давно работаете, но данные не собираете(почему?), то начните это делать прямо сейчас! Если Вы работаете и собираете данные, то я дам вам несколько советов, как их анализировать и использовать.
⠀
Какие данные необходимо собирать?
👍ФИО, пол, возраст, регион, телефон, email - это минимум.
💡Тренд- link, ссылка на страницу пользователя в соц. сетях
⠀
Как собирать данные?
👍Составить анкету, которую пользователи при обращении к Вам, будут заполнять вручную. Чаще всего это делают при получении дисконтных карт от компании
👍Сохранять данные (например телефон или email, если нет возможности собрать все данные) полученные при обращении в компанию: телефонный звонок, обращение на эл. почту компании, онлайн-заявка с сайта
💡Тренд: всё больше пользователи стремятся обеспечить себе конфиденциальность. Компании должны стремиться к тому, чтобы получать данные клиентов за "вознаграждение". Например за полезную информацию на сайте: Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам каталог.
⠀
Для чего это нужно?
👍Для того, чтобы Вы могли проанализировать своих клиентов (свою целевую аудиторию).
⠀
👍Для связи с клиентом:
- имея номер телефона, Вы можете послать клиенту смс с интересной информацией о Вас
-email, позволит Вам осуществлять рассылки по почте
⠀
С чего начать?
👍Для начала, когда данных ещё не много достаточно будет завести документ в Excel
👍Составьте письменную анкету и подумайте взамен чего пользователь может отдать Вам свои данные
👍Сделайте форму заполнения на сайте. Также подумайте почему клиент захочет предоставить Вам свои контакты.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #клиентскаябаза #базаклиентов #москва
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТУ В МАГАЗИНЕ
⠀
Несколько лет назад -это было модным трендом, сейчас это необходимость современного ведения бизнеса.
Если Ваш бизнес на этапе старт-апа, то у Вас есть уникальная возможность начать собирать данные клиентов с самого начала. Если Вы давно работаете, но данные не собираете(почему?), то начните это делать прямо сейчас! Если Вы работаете и собираете данные, то я дам вам несколько советов, как их анализировать и использовать.
⠀
Какие данные необходимо собирать?
👍ФИО, пол, возраст, регион, телефон, email - это минимум.
💡Тренд- link, ссылка на страницу пользователя в соц. сетях
⠀
Как собирать данные?
👍Составить анкету, которую пользователи при обращении к Вам, будут заполнять вручную. Чаще всего это делают при получении дисконтных карт от компании
👍Сохранять данные (например телефон или email, если нет возможности собрать все данные) полученные при обращении в компанию: телефонный звонок, обращение на эл. почту компании, онлайн-заявка с сайта
💡Тренд: всё больше пользователи стремятся обеспечить себе конфиденциальность. Компании должны стремиться к тому, чтобы получать данные клиентов за "вознаграждение". Например за полезную информацию на сайте: Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам каталог.
⠀
Для чего это нужно?
👍Для того, чтобы Вы могли проанализировать своих клиентов (свою целевую аудиторию).
⠀
👍Для связи с клиентом:
- имея номер телефона, Вы можете послать клиенту смс с интересной информацией о Вас
-email, позволит Вам осуществлять рассылки по почте
⠀
С чего начать?
👍Для начала, когда данных ещё не много достаточно будет завести документ в Excel
👍Составьте письменную анкету и подумайте взамен чего пользователь может отдать Вам свои данные
👍Сделайте форму заполнения на сайте. Также подумайте почему клиент захочет предоставить Вам свои контакты.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #клиентскаябаза #базаклиентов #москва