Найти тему
Ольга Гарбузова

Данные, данные и ещё раз данные!

⠀ 
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТУ В МАГАЗИНЕ 
⠀ 
Несколько лет назад -это было модным трендом, сейчас это необходимость современного ведения бизнеса. 
Если Ваш бизнес на этапе старт-апа, то у Вас есть уникальная возможность начать собирать данные клиентов с самого начала. Если Вы давно работаете, но данные не собираете(почему?), то начните это делать прямо сейчас! Если Вы работаете и собираете данные, то я дам вам несколько советов, как их анализировать и использовать. 
⠀ 
Какие данные необходимо собирать? 
👍ФИО, пол, возраст, регион, телефон, email - это минимум. 
💡Тренд- link, ссылка на страницу пользователя в соц. сетях 
⠀ 
Как собирать данные? 
👍Составить анкету, которую пользователи при обращении к Вам, будут заполнять вручную. Чаще всего это делают при получении дисконтных карт от компании 
👍Сохранять данные (например телефон или email, если нет возможности собрать все данные) полученные при обращении в компанию: телефонный звонок, обращение на эл. почту компании, онлайн-заявка с сайта 
💡Тренд: всё больше пользователи стремятся обеспечить себе конфиденциальность. Компании должны стремиться к тому, чтобы получать данные клиентов за "вознаграждение". Например за полезную информацию на сайте: Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам каталог. 
⠀ 
Для чего это нужно? 
👍Для того, чтобы Вы могли проанализировать своих клиентов (свою целевую аудиторию). 
⠀ 
👍Для связи с клиентом: 
- имея номер телефона, Вы можете послать клиенту смс с интересной информацией о Вас 
-email, позволит Вам осуществлять рассылки по почте 
⠀ 
С чего начать? 
👍Для начала, когда данных ещё не много достаточно будет завести документ в Excel 
👍Составьте письменную анкету и подумайте взамен чего пользователь может отдать Вам свои данные 
👍Сделайте форму заполнения на сайте. Также подумайте почему клиент захочет предоставить Вам свои контакты. 
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #клиентскаябаза #базаклиентов #москва
⠀ СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ ЗАПОЛНЯЛИ АНКЕТУ В МАГАЗИНЕ ⠀ Несколько лет назад -это было модным трендом, сейчас это необходимость современного ведения бизнеса. Если Ваш бизнес на этапе старт-апа, то у Вас есть уникальная возможность начать собирать данные клиентов с самого начала. Если Вы давно работаете, но данные не собираете(почему?), то начните это делать прямо сейчас! Если Вы работаете и собираете данные, то я дам вам несколько советов, как их анализировать и использовать. ⠀ Какие данные необходимо собирать? 👍ФИО, пол, возраст, регион, телефон, email - это минимум. 💡Тренд- link, ссылка на страницу пользователя в соц. сетях ⠀ Как собирать данные? 👍Составить анкету, которую пользователи при обращении к Вам, будут заполнять вручную. Чаще всего это делают при получении дисконтных карт от компании 👍Сохранять данные (например телефон или email, если нет возможности собрать все данные) полученные при обращении в компанию: телефонный звонок, обращение на эл. почту компании, онлайн-заявка с сайта 💡Тренд: всё больше пользователи стремятся обеспечить себе конфиденциальность. Компании должны стремиться к тому, чтобы получать данные клиентов за "вознаграждение". Например за полезную информацию на сайте: Оставьте свои контакты и мы вышлем Вам каталог. ⠀ Для чего это нужно? 👍Для того, чтобы Вы могли проанализировать своих клиентов (свою целевую аудиторию). ⠀ 👍Для связи с клиентом: - имея номер телефона, Вы можете послать клиенту смс с интересной информацией о Вас -email, позволит Вам осуществлять рассылки по почте ⠀ С чего начать? 👍Для начала, когда данных ещё не много достаточно будет завести документ в Excel 👍Составьте письменную анкету и подумайте взамен чего пользователь может отдать Вам свои данные 👍Сделайте форму заполнения на сайте. Также подумайте почему клиент захочет предоставить Вам свои контакты. ⠀ #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #видеокурс #внедрениемаркетингавбизнесснуля #маркетинг #промаркетинг #клиентскаябаза #базаклиентов #москва