Найти тему
Strangenews

Авиаконструкторы прошлого и их секретные разработки.

Об этих самолетах ходило много слухов, СМИ тоже изрядно накаляли ситуацию, поэтому увидев их в небе, люди порой принимали их за космические корабли. Можно сказать, так и было. Самолеты"x” долгое время были раскрыты только небольшому кругу людей, ведь они были разработаны по новейшим технологиям и являлись существенным прорывом в своей сфере.

Х-1. 1946 ГОД

секретные разработки,самолеты,летательные аппараты,история авиастроения,авиаконструкторы,тайны истории
секретные разработки,самолеты,летательные аппараты,история авиастроения,авиаконструкторы,тайны истории

Х-1 стал первым самолетом из всех, которому удалось преодолеть звуковой барьер на 50-ти метровой высоте. В 1953 Х-1 поставил новый скоростной рекорд 1,6 км/ч.

2.Х-12, Х-11.

-3

Данные корабли стали родоначальниками межконтинентальных ракет. Поэтому Х-12 и Х-11 стали фундаментом для разработки ракетоносителей Атлас, имеющих на данный момент огромную историю запусков.

3.Х-15.

-4

Х-15 является первым в своем роде пилотируемым гиперзвуковым летающим самолетом. В 1961 он поднялся на 108 километров, из-за чего его пилота причислили после к астронавтам. Его рекорд скорости 7727 км/ч не побит по сей день.

Х-29. 1984 ГОД

-5

Х-29 построена таким образом, что из-за отличительного расположения стреловидных крыльев, у самолета уменьшено лобовое сопротивление. Но поэтому аппарат может летать только под компьютерным управлением. Учитывая все плюсы и минусы нововведения, разработчики прекратили эксперименты с конструкцией крыльев, поэтому Х-29 является одной из последних подобных моделей.

Х-37.

-6

Х-37 был довольно часто обговорен участниками всемирной теории заговора. Члены этого сообщества были уверены, что данный беспилотный агрегат будет совершать всесторонний контроль над техникой и ядерным оружием. Конечно же это не правда. Х-37 сконструирован для научных испытаний. Он способен производить сканирование объектов противника и ликвидировать их. Х-37 был запущен в мае 2015 года.

Х-47.

-7

Изначально Х-47 эксплуатировался только для наблюдения, но начиная с 2011 года, Х-47 совершает и посадки, и взлеты ничуть не хуже более больших и громоздких моделей. Можно сказать, основная задача Х-47- это проверять работоспособность дронов.

P.S. Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе всего интересного.