Высокая мода в российской глубинке.
УВИДЕЛА ЗАГОЛОВОК И ОБРАДОВАЛАСЬ, КАК НАИВНАЯ.... Впрочем, рано радовалась! Ожидала увидеть красоту российской природы, уникально - интересные строения и, конечно милых русских девушек и женщин, детишек.
Русская деревня – это голоса животных, плавная речка за околицей, тишина и сырой туман на рассвете, роса на резиновых сапогах.
В ней сильнее чувствуются рассвет и закат, дождь и яркость растений, чем в городе. Здесь лучше видно небо, здесь люди ближе к природе, чем в городе. Разгулялся сильный ветер, гроза – и ты уже чувствуешь себя беззащитным перед природной мощью.
Разве может сравниться шумный многотысячный город со своей суетой и вечной спешкой с неторопливостью села, в котором легко дышится, а пение птиц, стрекот кузнечиков вызывают такое умиротворенное состояние, что хочется напитаться этой красотой и великолепием.
Русские женщины действительно красивы. Они сознают, что они красивы, они любят делать себя красивыми и они наслаждаются тем, что они красивы.
ОЖИДАНИЕ:
НО, ТАКОГО ШОКА, Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА ДАВНО: итальянский Vogue устроил фотосессию в архангельской деревне.
РЕАЛЬНОСТЬ:
На фото: фотосессия журнала Vogue в деревне Чикинская Пинежского района Архангельской области.
Заброшенные церкви, проселочные дороги, деревянные дома и русский дух — вот он, Vogue здорового человека. Модное итальянское издание выбрало для съемок экзотическую локацию — деревню Чикинская в Пинежском районе Архангельской области. Это не шутка и не фотографический шоп, это «искусство».
Более атмосферные кадры могли бы получиться только с местными жителями в качестве моделей, они бы без проблем показали вещи от Balenciaga, Gucci и Dolce&Gabbana во всей красе.
Эта женщина с приклеенными усами - один из непонятных моментов фотосессии.
Фото, опубликованные на официальной странице бренда в Instagram, не нашли оклика у пользователей. Подписчики Vogue посчитали съемку не соответствующей контенту журнала, а также указали на то, что Россию опять стремятся показать в не самом лучшем свете.
Фотографом выступил Джонни Дафорт, а стилистом стала россиянка Лотта Волкова.