Скорый поезд шел на восток. Пятилетняя Настя, с мамой и папой, ехала во Владивосток к бабушке. За окном мелькали деревни, поселки и большие города, леса и поля пролетали длинными, зелеными массивами, а реки и озера серебрились голубоватой, прозрачной водой. Когда ехали по мосту, через широкую речку, было, немного, страшновато, но интересно. Если надоедали, стремительно меняющиеся, пейзажи за окном, Настя включала ноутбук и смотрела мультики. Обедать Настя, с мамой и папой, ходила в вагон-ресторан, ела суп, тушеное мясо с овощами и пила пепси. Потом ее укладывали спать, а после сна, она ела мороженое, которое папа покупал на остановках. Вечером, ужинали и играли в шашки. Так, коротали время в поезде. Ехать надо было долго, целых шесть дней. А на самолете не полетели, потому что мама боится летать, у нее начинает болеть голова и ей становится плохо.
Сегодня, Настя встала позднее обычного. Мама приготовила завтрак, но есть, почему-то, не хотелось, Настя съела только бутерброд с сыром и попила чай, с утра появился небольшой кашель. Мама давала ей шипучие таблетки от кашля, а, в остальном, день прошел как обычно.
На следующее утро, Настя уже не могла встать, поднялась температура, кашель усилился, аппетита не было, жаропонижающие микстуры не помогали. Родители были в шоке, они не знали, что предпринять. Настя лежала с температурой сорок, надрывно кашляла и только пила теплую воду, есть она не могла. Родители попросили проводника узнать, может в поезде есть врач. А, пока, старались, хоть как-то, помочь Насте, прикладывали ко лбу мокрое полотенце и ей чуть-чуть становилось легче.
В это время, проводник пошел к начальнику поезда, и тот объявил по громкой связи, что нужен врач. И врач нашелся. Когда он прослушал и осмотрел Настю, то, абсолютно уверенно, сказал, что у ней воспаление легких и необходимо, срочно, поместить ее в стационар. Но до следующей остановки было еще несколько часов, а Насте становилось все хуже и хуже. У врача было несколько ампул с лекарством, и он начал ставить ей уколы.
После третьего укола стала, потихоньку, спадать температура, но кашель не давал Насте покоя. Она продолжала принимать таблетки. Врач, глядя на Настю, сказал, что,уже, нет необходимости в стационаре. Ночью она уснула и проспала до утра. Врач приходил каждый день, ставил уколы, температура снизилась до тридцати семи. Насте стало легче, кашлять она стала меньше, но была сильная слабость. Настя, без помощи родителей, не могла, даже, встать. Но она не жаловалась, не плакала, и родители были поражены, откуда в ней это терпение и стойкость.
Она садилась, только для того, чтобы немного поесть. После еды она ложилась и засыпала. Сон восстанавливал ее силы, ей становилось легче. Сейчас, она спала, практически, целыми днями. Постепенно болезнь отступала, и Настя начала выздоравливать. Родители не знали, как выразить врачу свою признательность за лечение дочки, ведь он, практически, спас Настю, страшно было подумать, что бы могло произойти, если бы вовремя не начали лечение.
Вот, и Владивосток, бабушка встречала их на перроне, Настя улыбалась ей, старалась показать, что она в порядке, но было видно, что болезнь еще не совсем ушла. И, как же, этот маленький человек восхищал своей стойкостью и жизненной силой, и все, глядя на Настеньку, тоже ощущали в себе прилив энергии и большое желание жить.