Найти тему
1520. Все о путешествиях

Выживет ли человек, если ляжет под движущийся поезд между рельсов

Оглавление

Пытливый людской ум. Один из самых частых вопросов, возникающих в нем, – выживет ли человек, если ляжет между рельсами под движущийся поезд. Разберемся.

Оговорюсь сразу – проверять это никому не рекомендую. Во-первых, не факт, что экспериментатор выживет. Во-вторых, пожалейте машиниста, это ж какой стресс проехать над человеком (или по человеку). А, в-третьих, если человек и выживет, то может потом загреметь в места не столь отдаленные.

Метро

Начнем с метро. С метро все более-менее просто. Там на станциях специально делают углубления в виде канавы, в которую рекомендуется лечь человеку, если он упал на рельсы. Это техника безопасности. Человек может упасть на рельсы случайно, спрыгнуть за какой-то вещью, его могут столкнуть…

-2

При падении на путь, если нет поезда, необходимо идти вперед по направлению движения поезда. Постараться успеть дойти до границы станции, где поезд гарантированно остановится. Если такой возможности нет, необходимо лечь в лоток между рельсами лицом вниз и головой по направлению к поезду.

Почему важно лечь именно вперед ногами? Чтобы поток воздуха от поезда обдувал человека, не приподнимая его одежду. Лицо должно быть внизу, чтобы не видеть приближения поезд и инстинктивно не вскочить в попытке убежать.

После остановки поезда не пытаться выбраться самостоятельно. Дождаться, когда будет обесточен контактный рельс и когда вам помогут.

Железная дорога

С наземными поездами все сложнее. Там нет углубления между рельсов. Если отвечать на поставленный в заголовке вопрос коротко, то…

-3

Человек выживет, если с поездом все в порядке. Но если вдруг есть какие-то неисправности в подвагонном оборудовании, то все может закончится плохо.

Да, габариты вагона таковы, что человека под поездом ничто не заденет.

В Сети есть много видео горе-экспериментаторов, которые ложились под поезд. Их не жалко, хотя они и выжили, жалко машинистов, которым пришлось это пережить.

Так что же с подвагонным оборудованием? Вообще, существует установленные габариты подвижного состава снизу. Но иногда бывает, что какое-нибудь крепление, люк, тяга, могут отвалиться и смертельно травмировать человека под составом. Поезда регулярно проверяются на наличие подобных неисправностей. Но тут уж как повезет…

Кроме того, нужно помнить, что у локомотивов есть метельник – специальное устройство для того, чтобы сбрасывать с путей любые предметы. Как правило, он расположен весьма близко в рельсам. Он может нанести человеку смepтельные травмы.

-4

Что касается правил безопасности, то в случае с железкой, если на вас несется поезд, лучше постараться успеть соскочить с рельс, чем лечь на них. Тут не метро, и убежать можно примерно за то же время, что и правильно упасть на пути.

Но, вообще, конечно, с поездами столько страшных ситуаций... Люди ходят по рельсам – в шапках, в наушниках, по сторонам не смотрят, играют на рельсах, ставят какие-то нелепые эксперименты, перебегают перед локомотивами... Все это, увы, нередко заканчивается бедой.