Все это чувствовали: получать комплименты и не знать, улыбаться или выглядеть приятно равнодушным, пытаясь оторваться от счастья, но не слишком и высокомерно. Проблема, с которой часто сталкиваются женщины, уверенность переплетается с тем, как мы принимаем похвалы. Стремясь показать смирение, многие женщины будут мягко улыбаться и смотреть вниз, когда кто-то поощряет их работу, произнося «спасибо», когда будет нужно. Этот метод предлагает путь наименьшего сопротивления, но что, если мы можем использовать признание, чтобы подпитывать себя и наши команды?
Противоположные ситуации также важны - когда начальник неодобрительно относится к проделанной работе и говорит вам об этом, как лучше всего реагировать? Вы ответите уважением или будете "защищаться"? Никто не любит, когда им говорят, что они сделали что-то не так, но вместо того, чтобы игнорировать отзывы или поднимать борьбу, важно научиться тому, как принимать конструктивную критику, чтобы расти как профессионально, так и лично.
Ниже приведены некоторые способы превратить быстрый комплимент или суровую критику в более продуктивный разговор.
Принимая комплименты
Женщины, в частности, быстро осуждают свою работу и испытывают дискомфорт, когда им аплодируют перед группой. После того, как вы приложите усилия, и кто-то узнает об этом, отклонение комплимента или высказывание "да ничего" - это плохая услуга как вам, так и вашей компании. Несмотря на то, что это может показаться неудобным, зрительный контакт с человеком, который делает вам комплимент, показывает, что вы присутствуете в разговоре и соглашаетесь с их заявлениями.
Выше нос! и говорите что-то вроде: «Спасибо, я рада, что смогла выполнить это, и я счастлива быть частью этой команды». Взволнованный и привлекательный образ показывает, что вы верите в себя, а также свою работу, сотрудники заметят, как вы себя уважаете, рассматривая вас как человека, заслуживающего высокого уважения.
Конечно, отдавайте должное людям, с которыми работаете, они тоже заслуживают комплимента. Многие люди чувствуют потребность в этом, чтобы раскачиваться вперед и назад, когда их очередь принимать слова благодарности. Но помните, в этой ситуации меньшее количество слов - лучшие слова. Выражая благодарность вашей команде и признавая вашу работу, не радуясь, вы заслуживаете уважение, а не требуете его. С уверенностью в качестве основы вы устанавливаете то, как другие относятся к вам и позволяют вашей работе говорить сами за себя.
Обработка критики
Ошибки случаются. Независимо от того, насколько они малы, неудачи могут заставить нас сомневаться в себе, особенно когда кто-то указывает на них. Независимо от серьезности ошибки, немедленно возьмите на себя ответственность. Чем раньше вы решите проблему, тем меньше вероятность возникновения проблемы. Это не только отрицает любые побочные реакции, но и останавливает ваши механизмы защиты от первой реакции.
Если критика приходит как часть более широкого обсуждения, сделайте то же самое. Сначала выслушайте и дайте себе время оценить, прежде чем отвечать, задавайте вопросы о том, с чем они столкнулись, обеспечивая полное понимание заявлений критиков. Мы часто забываем, что имеем право сказать: «Я хотел бы немного подумать об этом». Опять же, слишком быстрый ответ может показаться чересчур эмоциональным (хотя мы можем так не думать), а нужно показать разум и рациональность. Обдумывание критики позволяет отразить и тщательно проанализировать ваш ответ. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я вижу вашу точку зрения, но я думаю, что я видела это иначе», вы можете заявить: «Я вижу вашу точку зрения, и я думаю, что мои первоначальные намерения отличались от того, как это произошло». Отказ от использования слова «но», чтобы заменить его на «и», отводит людей от защиты. Используйте для ответа всегда один и тот же язык, вежливый, но твердый.
Так же, как с принятием комплимента, держите подбородок параллельно полу, чтобы не смотреть вверх или вниз. После тактичного объяснения ваших соображений благодарите их за отзывы и повторите то, как вы планируете решить проблему в будущем. Как только спор закончится, измените тему на что-то положительное в совместной работе.
Критика может быть столь же важна для вашей карьеры, как и похвала. Если они используются правильно, это может сделать вас лучшим сотрудником и более сильным лидером. Представляя себя как способный член команды, который остается спокойным в разных ситуациях, вы выделяете себя отдельно от остальных. Это начинается с того, чтобы быть грациозным и уверенным, независимо от ситуации. Ни один успешный человек не имеет всей карьеры без отрицательной обратной связи. Этот успех связан с их способностью извлекать выгоду из уроков, которые они получают на своем пути.