ГЛАВА ВТОРАЯ "Уличные бои"
Я проснулся в холодном поту, лежа на своей кровати. При этом машинально попытался взять пистолет, который не смог найти. Мой напарник - Николай, который сидел на соседней команде и чистил свой любимый дробовик заметил мое пробуждение с пробурчал:
- Если ты ищешь пистолет, то он на тумбочке, специально убрал его от тебя, а то ненароком так кого-нибудь пристрелишь - договорил он, возвращаясь к чистке оружия.
- Да, точно, спасибо что напомнил - почесав затылок, я неловко улыбнулся.
- Ага, как скажешь, Рос, ладно, не отвлекай меня больше - махнув рукой, сделал вид, что я перестал находиться в комнате и продолжил свое любимое занятие.
Мы находились в небольшой комнате, с бетонными стенами, где было лишь две кровати, да пару тумбочек. Николай представлял из себя мужчину лет 35-40, с черной бородой, а так же с парой десятков седых волос на бороде. Он редкостный ворчун, которых еще надо сыскать, но в бою он крайне назаменим.
Что же касается меня? Меня зовут Рос. До того, как я присоединился к повстанцам, меня звали как-то по-другому, но я уже этого не помню.
Сейчас мы базируемся, практически, прямо под С17, в его канализации так, что ГО нас до сих пор не нашли. По мимо нас с Николаем на базе находится еще примерно три десятка людей. Что касаемо повстанцев - мы члены Сопротивления, которые гордо противостоят Альянсу и всем тем, кто ему служат.
Командует же нами лейтенант Хаммерфелл, бывший военный, поэтому в вопросах военной стратегии и логистики он был экспертом. Именно он решил сделать крупную вылазку на Сити-17, где будет участвовать примерно половина нашей базы.
Пожав плечами, я решил немного пройтись перед сном, может так мне удаться расслабиться перед тем, как мы нападем на С17. Да, меня тоже пугает эта мысль, однако как сказали наши информаторы, силы Альянса временно покинули этот регион с неизвестными нам целями и, по-сути, в городе остались только сотрудники Гэо и десяток-другой ОТА.
ОТА - это что-то рода бывших солдат, сражавшихся в семичасовой войне, однако безжалостный Альянс превратил их в машин без чувств и сострадания. Именно поэтому мы должны избавить их от страданий и прикончить. Кстати говоря, зовем мы их "комбайнами". Ибо они сметают все, что видят на своем пути.
Был второй час ночи, а мне не спалось. Уж слишком я волновался. Мы должны будем напасть ближе к утру.
Задумавшись, я не заметил как зашел в нашу лабораторию. Среди 30 человек, 5 из них были ученые, которые нехило нам помогали в различных сферах. Среди них так же был один вечно хмурый парень, который ни на шаг не отходит от этих ученых. Что-то вроде охранника. Еще я слышал, что того, кто на него косо посмотрел - он просто взорвал. Безумный сукин сын.
Я решил уйти, однако Подрывник(так я его окрестил, да, очень оригинально)схватил меня за руку, в этот момент я весь похолодел со страху.
- Ты ведь Рос, да? - продолжая держать меня за руку, при этом он развернул меня в свою сторону на 180 градусов.
- Да, я, а что? Только не говори что хочешь меня подорвать, за то, что посмотрел на ученых? - сказал я, стараясь как меньше проявлять ноток паники в голосе.
- Нет, у меня к тебе есть просьба. Поможешь? С меня должок - сказал он настолько несоответствующее своему грозному образу, что я даже не сразу понял, что он сказал и просто машинально кивнул ему.
- Отлично, нужно будет вытащить кое-кого во время нашей вылазки кое-кого к нам взять, понял? - говорил он медленно, чтобы мой мозг мог все запомнить. Я лишь кивал, запоминая приметы человека, которому Подрывник попросил помочь.
Примерно спустя минут 10 он закончил свое красочное описание. Это была девушка, лет 20-25, вечно с задумчивым лицом, среднего телосложения и относительно небольшого роста, с умным взглядом и голубыми глазами. На ее лице так же есть небольшой шрам у подбородка. По-сути, это все, что я смог понять за 10 минут красочного описания от Подрывника.
- Окей, отправляйся спать, скоро подъем, тебе нужно выспаться перед заданием - слегка улыбнувшись(что меня удивило бы, если бы внезапное желание спать.
Николай уже спал, очевидно закончив возиться со своей игрушкой. Простенький такой Spas-12, лишь слегка облегченный, собственная инновация от моего бородатого приятеля. Черт, мне действительно пора выспаться.
Мой сосед слегка поворочался на кровати. Я что, сказал в слух? Походу действительно нужно выспаться.
Один ГэОшник стоял позади меня, прислонив к стене, второй же зашел в дверной проем второй комнаты. Прогремел выстрел и оба Гэошника синхронно повернулись на звук выстрела. Походу один из старших коллег решил выглянуть в окно, за что и поплатился жизнью.
Я, не долго думая, достал из рукава нож и вонзил стоящему рядом ГэОшнику его прямо в глотку, при этом развернувшись корпусом, чтобы свободной рукой дотянуться до его пистолета, который лежал у него в кобуре. Напарник же среагировал лишь спустя несколько секунд, однако он еще не мог, видимо, осознать, что его напарник уже мертв. Вот он поднимает пистолет, но тех секунд мне хватило, чтобы метнуть ему нож, который торчал в шее его товарища, и метнуть ему в плечо, которым он держал пистолет.
Пистолет выпал из руки, противник схватился за плечо, в котором был нож. Хоть Гэошникам и притупляют чувства, видимо уж очень больно было этому парню. Он аж потерял равновесие и плюхнулся на задницу. Отпустив труп его товарища на пол, я с разбегу прописал ему с ноги прямо в лицо, когда заметил, что он пытался дотянуться до пистолета, который лежал рядом с ним. Пусть немного отдохнет.
Забрав свой нож, протер его с обеих сторон об Гэошника, после чего взял второй пистолет, положил оба пистолета в карманы.
Услышав топот шагов, решил спятаться в ванной, но перед этим решил открыть одно из окон, ибо спрыгнуть оттуда было не так уж и высоко. Якобы я выпрыгнул туда и можете не напрягаться. Прошло примерно полминуты, я на секунду выглянул. В помещении трое Гэошников. Один выглядывает в окно, которое я оставил открытое, второй сидит около парня, которого я вырубил, а третий(кстати говоря, единственный обладатель смг!) изучает мое кресло, походу мою нычку заметили. Последний был в соседней комнате, однако двери были только на входе в квартиру, поэтому без проблем смог его заметить.
Я тихо вышел из ванной. Никто из ГэОшников не успел понять что случилось. Парню, что сидел возле трупа, прилетел нож прямо в голову. Он упал, при этому издав сильный стук головой об пол. Остальные ГэОшники заметили это, быстро достав оружие и попытавшись нацелиться на меня. Однако у меня были слегка другие планы. Противник, что стоял близ окно прилетело два ножа в правые ногу и руку так, что он вывалился из окно.
Однако этого времени хватило третьему ГэОшнику хватило времени, чтобы начать стрелять в мою сторону. Однако я заранее сделал кувырок в сторону и спрятался за стеной, около которой в дверном проеме лежало уже два трупа.
Достав последний нож из сапога(второй я достал еще в ванной, заранее). ГэОшник перестал по мне стрелять, но я понимал, что у него еще есть патроны в обойме и он надеется, что я на это поведусь. Ну хорошо, подыграю ему.
Воткнув нож в стену, достал пистолеты из карманов, после чего как в каком-то старом фильме впрыгнул в дверной проем, стреляя из пистолетов в сторону, где находился ГэОшник. Однако там его не оказалось, он успел поменять свое местоположение(вот умный сукин сын!). Как итог я оказался прямо перед ним, при этом мне на хватит времени чтобы прицелиться в него. Ну что за идиотский конец?
Щелк-щелк-щелк. Все что я услышал. Осечка! Как же мне сейчас повезло и не повезло ему. Я буквально изрешетил его из оставшихся патрон, от чего его труп не сразу захотел падать.
Встав с пола, выбросил свои пистолеты, после чего взял смг у того парня, который из-за меня стал обладателем еще кучи новых дырок. Так же забрал свои два ножа, что торчали из стены и головы бедолаги, которому я пробил череп ножом. Замолви там за меня словечку дьяволу, ага?
Выглянул в окно и заметил еще один труп. Походу этот акробат приземлился прямо на голову и сломал себе шею. Мне же легче, ну? Опрокинув кресло, быстро достал свою коробку. Думаю, примерно, у меня есть две минуты до того, как весь район будет полон Гражданской Обороной.
Примерно минуту я потратил на то, чтобы одеть на себя всю ту одежду, что лежала в коробке, включая свои ботинки. Еще полминуты ушло у меня на то, чтобы взять как можно больше ножей и максимально удобно положить их в ножны, повсюду висящие на моей одежде. Не забыл одеть коммуникатор на ухо. Так же еще секунд 20 я потратил на то, чтобы взять патрон к своему автомату. Так же мне удалось обзавестись двумя подстольными выстрелами, пригодится.
Вышел из квартиры и тут же наткнулся на труп еще одного ГэОшника. Ему оторвало четверть маски в том месте, где должен быть глаз. Моя догадка была верна, ибо он лежал напротив окна, которое полностью разбилось от выстрела. Пока я разглядывал труп и окно уже был слышен типичный гул, создаваемый ГэО, что-то про нарушителя и какие-то коды, которые я решил не запоминать. Скажем так, суть приказов я понял.
Я решил идти через жилые блоки, ведь они, по-сути соединены вместе в один, для удобного перемещения. Я решил подняться на верх, по лестнице.Внизу уже поднимались группа из трех Гэошников, поэтому я побежал наверх. Разница была лишь в два этажа(к тому времени, я уже поднялся со второго этажа на третий), однако если я буду медлить они достаточно быстро меня догонят. Поднялся на четвертый, затем пятый этаж. Тут была полная разруха(чем выше этаж - тем хуже там условия жизни). Едва не споткнувшись об груду мусора, я побежал по длинному коридору, при этому стараясь прислушиваться к шагам на других этажах, однако постоянный шум, издаваемый пропагандой ГэО не давал мне такой возможности.
Из поворота внезапно вынырнул ГэОшник, но я был слишком близко, поэтому он моментально получил в глаз нож. При этом я даже не остановился, чтобы убедиться, попал ли я или все в этом духе. Я был твердо убежден в этом. Особенно мои убеждения потвердились, когда был услышан характерный звук падения мертвого тела позади.
Пробежав еще пару таких коридоров, я(на удивление) никого не встретил. Быть может я был слишком быстр для них или все в этом духе? Решил спуститься на очередной лестнице. Примерно минуты две я спускался, ибо постоянно вставал на месте и снова прислушивался к шагам. Наконец-то вышел на улицу. Лучше бы я сюда не выходил. Там стоял чертов броневик, а так же одиннадцать-двеннадцать, да двеннадцать мать его ГэОшников с автоматами, которые стояли в полукруге напротив той двери, что я вышел. Неужели тот кретин, которого я угостил ножом в глаз успел сообщить о моем направлении?
А еще около броневика стоял другой Гэошник, с каким-то плащем и дробовиком.
Мы двигались четверками. Примерно по две группы на улицу, ведь Сити17 не настолько большой для нашей вылазки. Моя группа должна была пройти вдоль жилых блоков. Со мной, не считая Николая, было еще пару ребят, один из них был в форме медика и вооружен простым 9-ммвым пистолетиком, которые выдают ГэОшникам. Второй же был с СМГ, прямо как у меня. 45 патронов в магазине, большая скорострельность и небольшая отдача.
Как по мне, хорошее оружие, жаль что с таким ОТА убить тяжело. Так же на его спине виднелся такой нехилый гранатомет.
Остальные 2 группы должны были пройтись по вторым жилым блокам, остальные же повстанцы остались охранять базу в случае опасности.
Наша группа, параллельно другой группе, которая должна была выйти с нами на улицу через другой вход, стали около лестниц, поднимающийся к люкам, которые находились в заброшенных переулках.
Мы стали подниматься по очереди, сначала вылез Николай, как самый опытный член группы и, по-сути, неформальный лидер. Затем вылез парень с гранатометом, назовем его просто Гранатометчиком. После него медик и я.
Мы вылезли прямо по середине улицы, идущей вдоль жилых блоков. Никого не было на улице, так же было очень туманно. И самое интересное что мы заметили, так это труп ГэОшника, просто валяющего на холодном асфальте. Как я чуть позже разглядел у него было по ножу в правой руке и ноге. Сюда по открытому окну на втором этаже, он вывалился оттуда. Неужели сломал себе голову при падении?
И, работала тревога ГэО, но она явно была включена еще до нас. Неужели две другие группы обнаружены?!
Николай показал знак, что нужно двигаться. Мы побежали вдоль улицы в полуприсяде. Другая группа побежала в противоположную от нас сторону, дабы в случае чего, сообщить нам о подкреплениях ГэО, ибо пройти на эту улицу могли лишь оттуда.
- Ложись - тихо скомандовал Николай и мы все как один попадали на асфальт. Черт, кажись я отбил себе ребра, нужно будет показаться потом доктору на базе.
А легли мы лишь потому, что встретили большую группу ГэО, так еще и с броневиком! Неужели нас кто-то слил?! Стоп! Они смотрят не на нас, а в сторону здания. при чем во все оружия. А затем раздался отчетливый грохот снайперской винтовки. А затем ГэО начали стрелять во все оружия.
Офицер(как я уже чуть позже выяснил)упал лицом в асфальт. Его лицо было разорвано в клочья. ГэОшникам потребовалось пару секунд чтобы понять, что их командир мертв и сообразить, что же делать. Этих нескольких секунд мне хватило, чтобы выстрелить влево, в сторону ГэОшников из подствольного гранатомета, после чего я моментально отпрыгнул назад, в помещение, стараясь как можно быстрее и дальше закатиться за стену, подальше от дверного проема.
Подствольным выстрелом я достал, походу четверных. Пятый отделался осколком в плечо, но это было не смертельно, и, учитывая какими химикатами кормят ГэОшников, почти неощутимо в плане боли. Я ждал пока эти кретины опустошат все свои магазины, после чего я спокойно выбегу и порежу их, однако оставалась еще одна проблема. Броневик, который мог разорвать меня как тузик грелку за считанные секунды. Вот, ГэОшники перестали стрелять, перезаряжаются. Что же придумать?
И тут раздался выстрел. А затем мощный такой взрыв.
-Отличный выстрел! Так его! - пытаясь перекричать выстрелы, орал во всю глотку Николай. При этом стрелять из своего дробовика он не забывал, хоть от этого было и мало проку.
Броневик взорвался, развалившись на две части, при этом взрывом задело еще 2 ГэОшников, которые стояли рядом. Остальные попрятались за укрытия, либо за горящий броневик.
Мы все лежали из положения лежа, что давало нам некое преимущество, но шансов все же было у нас мало.
Гранатометчик наконец-то убрал свое одноименное оружие, после чего принялся поливать огнем из своего автомата. Ну да, по-сути, только мы что-то могли сделать, ибо ни медик, ни Николай не были полезны в данной ситуации. Один из-за плохого оружия, другой из-за расстояния перестрелки. Однако бородатый лидер не спешил подниматься, понимая, что есть он поднимет голову, то сразу умрет.
Мы обречены. Интересно лишь одно, в кого они тогда принялись стрелять?
ГэОшники, увлекшись перестрелкой, напрочь забыли про меня. Это хорошо, могу уйти. Или же помочь повстанцам?
Ладно, спасу пару душ, ведь это из-за меня они оказались в такой непростой ситуации.
Выглянув из дверного проема, высунул СМГ, после чего пришил одного, второго, третьего ГэОшника крупной очередью, ибо стояли они все за взорванным броневиком. Теперь-то можно идти со спокойной душой.
Убежав по жилым блокам обратно, встал около мертвого ГэОшника, с ножом в глазу, после чего включил коммуникатор и сказал:
- Готово, что там по внедрению? - в это время меняя магазин в своем СМГ. - Все сделано грамотно. К северу от этого места есть еще одна группа повстанцев, они ведут тяжелый бой и шансов у них мало, понял? - сообщил тихий и спокойный голос по коммуникатору.
- Понял, спасибо за прикрытие. Отбой - договорив, выключил коммуникатор и побежал в обратную сторону.
Лишь благодаря помощи со спины противника, нам удалось добить оставшихся противников, однако своего спасителя мы так и не нашли.
Закончив шманать трупы ГэО, мы разделились на две группы. Я и Николай должны прогуляться по жилым блокам, чтобы спасти гражданских, а Медик и Гранатометчик останутся на улице, дабы следить за возможным приближением противника, ибо группа, держащая проход севернее по улице на связь не выходит. Это плохо. Очень.
Тяжелый и неравный бой завязался между четверкой повстанцев и ГэОшниками. За ним наблюдал снайпер азиатской внешности, так же одетый в одежду повстанцев, однако помогать своим он не спешил. Ибо это было не в его интересах.
Внезапно выбежавший мужчина из здания, вооруженный автоматом, был одет так же, как и другие члены Сопротивления. Дав пару очередей, он залег с остальными противниками Альянса. Однако половина из них уже было мертво, поэтому шансов было не так уж много.
-Третий раз за день, иду на рекорд - проговорил снайпер, прицеливаясь из своего снайперки в лицо ГэОшника, который в последнюю секунду успел заметить своего убийцу, но это ему не помогло.
Выстрел, еще один, после еще и все. Патроны в обойме кончились что ли? Снайперку бы заранее перезарядил. А, не, просто ГэОшники кончились.
Встав с асфальта, оглядел оставшихся членов Сопротивления, а затем на результат перестрелки.
Было убито 7 или 8 ГэОшников(очевидно, что скоро будут еще). Так же мы потеряли какую-то женщину-медика и парня с автоматом.
Оставшиеся же члены, смотрели на меня удивленными глазами. Они так же были вооружены автоматами, что у меня. У одного даже виднелся гранатомет на спине.
-Спасибо? - выговорил один из них, видимо наконец-то отойдя от боя.
-За что? - изобразил я детское удивление на лице.
-За то что не дал нам умереть, конеч..кхе! - последнее слово он не успел договорить. Нож, который я вонзил ему в горло прервал его жизнь. Его товарищ, быстро сообразивший, что я им не друг уже нацелил на меня автомат, однако быстро упал, с большой такой дыренью между глаз.
Так, где-то у них должна быть рация, посмотрим.
Мы прочесали пару этажей жилых блоков, где нашли описываемую Подрывником женщину вместе с каким-то афроамериканцем.
Мы быстро описали им ситуацию и они последовали за нами. Примерно еще минут 5 мы ходили по квартирам и собрали человек, этак, 10.
И тут на плече Николая ожила рация:
-Прием! Есть кто на связи? - сказал слабый, дрожащий голос.
Николай сорвал рацию с плеча, после чего ответил:
-Да, мы на связи! Кто говорит?
-Мы вторая группа, что должна была вас прикрывать! Я остался один и истекаю кровью. Противников было слишком много, но мы выдержали. Однако все погибли. Уходите быстрее обратно и меня заберите! Прошу! - и тут на фоне раздались новые выстрелы.
Мы посмотрели с Николаем друг на друга. Он мне кивнул и я побежал в сторону второй группы. Он же принялся эвакуировать жителей, отправляясь ко второй половине нашего отряда.
А я лишь хотел не опоздать. Никто больше не должен умереть.
Еще тройка ГэОшников отправилась к праотцам, при этом я специально словил пулю в живот, дабы подтвердить свои слова, что слышали повстанцы по рации от меня.
Одного из жмуров Сопротивления я заботливо спрятал в переулке, дабы не возникло подозрений.
Мне оставалось лишь ждать. И отстреливаться, лишь бы патроны не кончились.