Найти тему
Ах эти женщины!

Как помочь ребенку научиться ходить?

Оглавление

Прогулки младенцев состоят из многих этапов обучения, сначала ребенок начинает ползать, ползать, а затем только начинает делать первые шаги. Начало обучения ходить происходит в разное время, и это отдельный вопрос для каждого ребенка.

Научиться ходить - начинать

Чтобы начать ходить , это шанс на одиннадцатый-четырнадцатый месяц жизни ребенка. Ребенок придерживается всего, что находится в его пределах, чтобы чувствовать себя в безопасности. Некоторые дети в течение первого года жизни могут сделать свой первый шаг без поддержки, после предыдущих упражнений с подпиранием.

Не ускоряйте обучение тому, как ходить ребенку. Это действие не достигнет желаемого эффекта, но может также нанести вред ребенку. Если ребенок не пытается встать или идти один, не провоцируйте его. Слишком большая нагрузка на позвоночник и ноги может привести к их изгибу.

Научиться ходить - стимуляция

Родители первой помощи в обучении ходить могут начать очень рано, это связано с общим двигательным развитием ребенка:

  • с рождения ребенок должен уметь тренировать мышцы спины, ребенка следует поощрять вытаскивать руки, например, показывая ему интересную игрушку;
  • Вы можете мобилизовать малыша, чтобы ползать , ползая, распространяя интересные игрушки на определенном расстоянии от него, желая получить выбранную вещь, ребенок будет двигаться в выбранном направлении, практикуя свои мышцы, которые будут полезны в обучении ходить в будущем; «Практика делает совершенным» - чем больше ребенок ползет или ползает, тем легче будет учиться ходить;
  • ребенку, который может сесть, нужно помочь сбалансировать равновесие, например, свернув мяч по направлению к ребенку, поощряя их втирать или толкать его;
  • ребенок, который больше не может стоять, должен быть закреплен, держа их за ручки и позволяя ребенку двигаться вперед и назад, медленно отпускать ручки, чтобы ребенок мог поймать равновесие; Он должен постепенно дать ребенку больше пространства и обеспечить независимость.

Научиться ходить - полезные гаджеты

Гаджеты, используемые для обучения :

брекеты - удобны для обучения ходить как для родителей, так и для ребенка; в фигурных скобках, малыш поддерживает правильную осанку, чувствует себя стабильной и безопасной, в то время как родители не должны наклоняться и могут свободно контролировать своего ребенка; брекеты позволяют безопасно направлять малыша при сохранении позвоночника родителя; у ребенка есть свободные руки, поэтому он может легко исследовать окружающий мир, скобки используются для контроля над ребенком, а не для поддержки обучения ходить;

противоскользящие носки - они имеют специально сформированные каблуки, чтобы помочь детям ходить, используя специальный противоскользящий слой, предотвращающий скольжение малыша во время ходьбы;

ползающий шлем - защищать голову ребенка во время начальной стадии обучения ходить - ползать; шлем полезен во время падения из-за баланса ребенка, или голова попадает в край стола; шлем защищает родничок и все тонкие части головы ребенка.

Выбор гаджетов зависит от родителей, не все из них должны казаться практичными и необходимыми.

Меры безопасности при обучении ходить

Вы должны быть в безопасности во время обучения ребенку, готовя дом, чтобы защитить ребенка от травм:

  • вы должны закрепить столы, скамейки и всю мебель с острыми углами, ребенок может легко ударить их,
  • вы должны спрятать мебель и предметы, которые могут легко упасть с вашим ребенком, потому что ваш малыш схватит все, чтобы сохранить равновесие,
  • защитные ворота следует класть на лестницу,
  • все электрические розетки в доме должны быть защищены,
  • вы должны положить химикаты в безопасное место,
  • кухня должна быть закреплена так, чтобы вилки, ножи и другая кухонная утварь были недоступны быстрому ребенку,
  • доступ к шкафчикам и ящикам должен быть заблокирован.

Детские ходунки

Ходок препятствует всем плавным процессам развития ребенка. Позиция малыша в ходунке неестественна, ребенок посажен так, что он может одновременно отскакивать от земли пальцами и двигаться:

  • Работа ножек ребенка в ходоке неправильна, отскакивает от земли и не учит каблуку ног от пятки до пальцев, а ноги не поднимают раздражитель от земли со всей их поверхностью; дети, которые использовали ходунки, часто имеют проблемы с кривыми опорами,
  • Ребенок узнает ненормальную позу тела во время ходьбы в ходунки, что очень вредно для позвоночника и развивающегося мозга ребенка,
  • Ребенок, который не мог ползти, прежде чем поместить его в ходунка, вероятно, пропустит этот важный этап своего развития,
  • Когда вы двигаетесь в ходоке, малыш не испытывает перенос веса с одной стороны на другую и от ноги до ноги,
  • У ребенка-ходока ребенок не может правильно оценить расстояние и поддерживать равновесие,
  • Перемещение в ходоке не поощряет ребенка учиться ходить самостоятельно, это делает его ленивым, малыш привыкает к быстрому движению в ходунке, когда он хочет чего-то достичь, когда малыш захочет двигаться без ходунки, он вернется к ползанию,
  • Лишает ребенка опыт падений, благодаря которому малыш, когда он ходит один, не проявляет осторожности,
  • Чтобы научиться ходить, вам нужна правильная работа мышц (расширение отдельных групп мышц, сохраняющих таз в правильном положении) у ходунки этот процесс замедляется и ограничивается.

Дети, использующие детские ходунки , научатся ходить, но это может произойти намного позже, и могут возникать также постуральные и ножные проблемы. Ребенок должен быть обеспечен простейшими и естественными условиями развития без помощи ходока.

Первая детская обувь

Ребенок должен научиться ходить без обуви, мышцы ног лучше развиваются, когда малыш ходит босиком или в нескользящих носках. Затем пальцы ребенка могут изгибаться и выпрямляться, а мышцы ног хорошо работают. Для ребенка должно быть возможно ходить по многим типам поверхностей, например, мягким коврикам, паркету, песку или траве, благодаря чему ребенок будет хорошо ходить.

  • Первые туфли или туфли следует покупать только тогда, когда ребенок учится ходить.
  • Ребенок должен иметь возможность проверить, подходит ли обувь. При сжатии ботинка между носком обуви и концами пальцев должно быть свободное пространство толщины большого пальца. Однако, в задней части обуви, на пятке, должно быть достаточно места, чтобы соответствовать пальцу маленького родителя.
  • Ребенок должен прийти в магазин в подходящих ботинках, внимательно осмотреть ногу малыша или нет царапин или следов давления на него, если это произойдет, нужно отказаться от покупки обуви.
  • Обувь должна быть проверена в конце дня, потому что скорость ребенка в течение дня увеличивается.
  • Ноги ребенка растут очень быстро, поэтому вы должны проверять обувь раз в месяц.