Найти тему

Петиция за новый "Соболь 4х4 Next"

На сайте change.org размещена Петиция "Нам нужен современный Соболь 4х4 на платформе Газели Next!", которая по замыслу автора документа должна ускорить процесс выпуска нового "Соболя 4х4".

Петиция составлена Евгением Иванчиком, который хочет такой внедорожник, но не готов ждать 10 лет.
"ГАЗ сказал, что хочет узнать интерес к модели, вот я и решил его показать через петицию", объясняет свой поступок Евгений.
Официальные e-mail ГАЗа и самых крупных дилеров включены в рассылку этого обращения. Надеемся, что до создателей "Соболя 4х4 Next" желание побыстрее увидеть этот автомобиль в салонах дойдет.

Петиция размещена на сайте
change.org и любой желающий может её подписать. На сегодняшний день за новый внедорожник высказался 21 человек.

Ниже приводим оригинальный текст

Эта петиция призвана показать лояльность и большую заинтересованность сообщества: джиперов, автопутешественников и просто любителей марки Газ в новом Современном Соболе 4х4 ! 

Прототипы представляют собой поисковые варианты «Соболя» 4x4 следующего поколения. Шасси у них взято от полноприводного «Соболя» нынешнего образца, но кабинные модули позаимствованы от «ГАЗели Next». При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что пикап и микроавтобус слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next».

Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Отличие от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. Кроме того, у прототипов колесная база увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас).

Микроавтобус вмещает шестерых пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей.

Под капоты машин могут устанавливаться бензиновый УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с тросовым приводом.

Однако будущее внедорожников еще не определено — пока изучается реакция потенциальных потребителей.

Нам нужен такой автомобиль и Мы готовы его приобрести!