С каждым новым днем Лизе было не по себе, так ей тяжело давалась адаптация в приюте, что сложно было что-то сказать. С ней и психолог пыталась говорить, но Лиза толком не говорила о своих переживаниях, только молча рисовала и начала ходить на кружок бисероплетения. Чтоб отвлечься от других детей, а приближать дни к концу ее мучений.... По крайней мере она так думала. Лизе нравилось сидеть с воспитателями, ей было проще находиться с взрослыми чем с другими детьми.
Время шло, началась последняя неделя месяца у Лизы улучшалось настроение с каждым днем ближе к дате что ее заберут домой. Что мама одумалась и исправилась, и вот вот будет жить дома. И вот прошел месяц пришла тетя Маша навестить, Лиза подбежала с счастливыми глазами и радостью к ней. Тетя Маша вела себя сдержано, и пыталась объяснить что пришла к Лизе навестить ее, а не забрать. Но Лиза отстаивала свое, что месяц прошел и Вы сами сказали что не долго буду тут жить. Но ......
У Лизы наполнились глаза слезами и тихо спросила:
- а когда? когда я снова буду жить дома???
Но этот вопрос остался риторическим.
Лизе было сложно понять почему с ней так поступили, что обманули и оставили жить в приюте, что мама так просто бросила ее. тут начался переломный момент у ребенка, который не хочет верить в то что произошло. И остается отрицание всего. Школы, воспитателей, других детей. Всего.
Пропал интерес к школе, когда ее привели изначально в школу то ей было дико увидеть свой новый класс. Классная руководительница была пожилой женщиной, но она сразу Лизу приняла и относилась к ней хорошо и с любовью. В другой школе когда Лиза училась у них был самый дружный класс, один за всех и все за одного. Все настолько дружно, что Лиза не представляла свой класс другим. А тут одни дикари, на слова учителей не реагировали, особенно на уроках английского, класс делили на две группы и в той, в которую попала Лиза бедную учительницу мальчишки доставали всячески и срывали уроки.
Продолжении следует.....
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, делитесь записью, оставляйте комментарии. )