BTS посетили музей, и, по словам Чонгука, это было "круто"!
К-поп супер группа, чей мировой тур "Love Yourself" стартовал на прошлой неделе в Северной Америке с четырех прошедших с аншлагом концертов в Staples Center в Лос-Анджелесе, выделили немного времени из своего забитого расписания для личной беседы с художественным руководителем легендарного музея GRAMMY в Лос-Анджелесе, Скоттом Голдманом.
Чонгук, вместе с остальными участниками (РМ, Джей-Хоупом, Шугой, Джином, Чимином и Ви) сидел напротив небольшой группы фанатов, отвечая на всевозможные вопросы, начиная от процесса создания песен до текущего музыкального влияния, дав фанатам "взглянуть изнутри" на один из крупнейших бойбэндов в мире.
Вот то, что мы узнали из "беседы с BTS":
____________________________________________________________________
1. Группа чувствует "большую уверенность" при поездке в США.
Несмотря на то, что это не первая их поездка в Штаты, BTS сказали Голдману, что эти выступления, последовавшие за возглавившим чарты альбомом Love Yourself: Answer, отличаются для них.
“Мы чувствовали себя намного увереннее...принимали гораздо большее участие в планировании” отметил Джей-Хоуп и добавил, что вовлеченность группы делает тур более веселым и значимым.
_________________________________________________________________________
2. Их успех в чартах дает им лишь большую осознанность творческой ответственности.
Оба альбома, Love Yourself: Tear и Love Yourself: Answer, дебютировали под №1 в чарте Billboard Hot 200, сделав BTS первой к-поп группой, достигшей этого. Но успех не вскружил им головы.
“Это показывает нам где мы и заставляет нас думать, создавая музыку, об ответственности перед собой и нашими фанатами," пояснил Чонгук.
___________________________________________________________________________
3. Их связь с фанатами невероятна
“Фанаты дали нам крылья подняться туда, где мы сейчас,” сказал Ви. “Вот пчему между нами такие особенные взаимоотношения.”
___________________________________________________________________________
4. И они испытывают особую благодарность к американским фанатам.
“Вы можете почувствовать их тепло, их энергетику… знают, как управлять этим," сказал РМ об американской части их огромной фанбазы, известной как АРМИ, которая с размахом провела шоу на Staples Center.
Группа также поделилась тем, насколько потрясающе, что не-корейские фанаты поют вместе с ними корейские песни. “ Мы можем сказать, что они действительно усердно учат тексты песен...это действительно многое значит для нас,” отметил Шуга.
_____________________________________________________________________________
5. Слоган их компании Big Hit Entertainment, "Music & Artist for Healing," многое значит для них.
“Это было обещание, которое мы дали перед нашим дебютом в 2013 году," сказал Шуга о девизе, который отображается в начале музыкальных видео группы. "Мы обещали две вещи: Мы будем говорить о том, что внутри нас и мы хотим быть полезными для мира.”
“Мы сомневаемся в самих себе,” признался РМ. “Иногда мы хотим жить, иногда хотим умереть. Слоган должен отражать то, что внутри нас и быть полезен нашим друзьям и миру.”
_____________________________________________________________________
6. И они чувствуют, что важно петь о проблемах, с которыми сталкивается молодежь в этом мире.
“Когда я был подростком, музыка была способом успокоиться и сбежать,” вспоминает Шуга, отметив, что группа надеется восполнить "потребность в хорошей музыке" для сегодняшних юных слушателей. "Люди по всему миру сталкиваются с трудностями. Вот почему мы исполняем эти песни."
____________________________________________________________________________
7. Вместе с взрослением группы их музыкальный стиль, а также тексты их песен изменяются.
" Пять лет назад мы в трех альбомах говорили о школе. Затем три альбома мы посвятили юности. Затем, ребята выросли," говорит РМ об эволюции группы в рамках концепта Love Yourself. “Наше отношение к жизни изменилось... Эта история нуждалась в любви.”
____________________________________________________________________________
8. BTS беспокоились о разделении саги Love Yourself на несколько альбомов.
РМ отметил, что концепция любви к себе — в которую вошли три альбома: Her, Tear, и Answer, и также мини-фильм Love Yourself: Wonder — с учетом постоянно меняющейся музыкальной индустрии, была чем-то рискованным.
“Но мы пошли на риск, и он окупился,” добавил он, для группы и для фанатов, вложенные в серию Love Yourself послания, были позитивными и исцеляющими.
“Кто-то сказал, что любовь - это способность" добавил РМ. "Люди, и в особенности молодые люди, просто влюбляются, без каких-либо оснований. Но если кто-то не любит себя, то не сможет полюбить других.”
______________________________________________________________
9. Каждая песня в каждом альбоме BTS это кусочек пазла.
Шуга объяснил, что многие песни из альбомов Love Yourself должны восприниматься как часть чего-то целого, продолжением расширяющейся истории и концепта, а Джин отметил, что заглавные песни альбомов и музыкальные видео на них выбираются для отражения "вкуса и цвета" как альбома в целом, так и содержат ключевое послание.
________________________________________________________
10. Они хотят быть группой, похожей на самих себя.
“Когда мы начинали, мы начали петь о наших собственных мыслях, опыте и чувствах,” вспоминает Шуга.
“Мы хотим быть средством помощи миру," соглашается РМ. "Мы хотим использовать наши надежды и вдохновение для помощи миру.”
____________________________________________________________
11. Их производственный процесс это действительно совместные усилия.
Шуга описал производственный процесс BTS как "круглогодичный песенный лагерь," отметив, что прикладываемые к творчеству усилия не ограничены лишь написанием песен, а распространяются и на музыкальные клипы, хореографию и стиль. Участники группы работают вместе над созданием своих текстов и мелодий — и получают отзыв об этом от главы Big Hit "Мистера Бана," Бан Шихека — они считают свою производственную команду коллегами и равноправными партнерами в этом творческом процессе.
“Если были бы какие-то проблемы, мы бы не смогли создавать ту музыку, что создаем сейчас”, отметил Шуга.
“У каждого из нас своя роль, и мы стараемся работать вместе настолько много, насколько это возможно,” добавил Джей-Хоуп. “Наше участие в этом процессе делает его более искренним и значимым.”
__________________________________________________________
12. Однако, все еще существует здоровая конкуренция.
RM сказал, что участники группы и производственная команда постоянно соревнуются на протяжении всего творческого процесса, преследуя при этом одну общую цель: создание наилучшего финального продукта. Чимин добавил, что "эволюция" песни может продолжаться все время работы над ней до самой записи, в то время как Шуга добавил, что взаимоуважение в группе позволяет им работать совместно, внося изменения для улучшения песен.
"Мы довольно открыты и здравомыслящие,” согласился Джей-Хоуп, когда встал вопрос о том, что происходит, если у группы возникают творческие разногласия. "Мы просто говорим об этом". И если какая-то хореография становится слишком сложной, они дают знать об этом. “Мы не молодеем!”
____________________________________________
13. Они думают о к-попе как о "жанре".
Шуга объяснил, что ему нравится думать о к-попе скорее как не о музыкальном жанре, а как об "интеграции контента, куда входит корейский макияж, одежда и уникальный стиль, на который оказали влияние другие страны."
______________________________________________________________________
14. Но, когда речь идет о музыкальном влиянии, они себя не ограничивают.
Когда речь зашла о том, что они сейчас слушают, Чонгук сказал, что "не классифицирует по жанрам и категориям" свои предпочтения, отметив, что слушает очень много к-попа и американского попа, но при этом старается познакомиться с множеством других жанров для расширения своего кругозора.
____________________________________________________________________
15. И группе действительно понравилось время, проведенное в музее GRAMMY.
Когда Голдман спросил, насладились ли они экскурсией по исторической музыкальной выставке, Чонгук произнес всего лишь одно слово "Круто!"