Всегда приходится что-то делать впервые. Мы каждый день сталкиваемся с новым явлением, предметом, процессом или сферой деятельности. Это всегда связано с чем-то пугающим, некомфортным. Страх ошибиться-это нормально при освоении новой сферы деятельности. Ведь мы не знаем ни её правил, ни специфики. Но если не попробуешь, не узнаешь.
Сегодня мы расскажем, как себя вести человеку, впервые столкнувшемуся с проблемой поиска подрядчика и создания сайта. При составлении рекомендаций мы руководствовались опытом известных digital-агентств, потому что их знания и многолетняя практика будут действительно полезны и помогут достичь положительного результата.
8 мифов о работе веб-студий, которые стоит разрушить
1. При поиске подрядчика надо задействовать как можно больше людей. Чем больше выбор, тем сложнее найти то, что ищешь. Специалисты рекомендуют сузить круг претендентов до 10 участников, которые имеют опыт, готовые проекты необходимой тематики. Почему стоит так поступить? Экономия времени и трудозатрат с обеих сторон.
2. У веб-студий и digital-агентств можно получить значительную скидку. Веб-разработка-не сфера торговли со своей системой наценок. Каждый проект для реализации требует определённый бюджет. Под него привлекаются определённые специалисты. Следовательно, чем значительнее будущий сайт, тем больше денег будет в него вложено. Работники студии, куда Вы обратились, подберут оптимальное решение под бюджет, цели и объём работы.
3. Исполнитель должен переделывать проект до тех пор, пока заказчику не понравится результат. Перед началом работы подрядчик и заказчик составляют и утверждают ТЗ и прототипы будущего сайта. Их может быть представлено несколько на выбор клиента. Только после одобрения заказчика с прототипом начинают работу дизайнеры, верстальщики и все те, кто собственно создаёт сайты. Внесение изменений после завершения работы требует составления дополнительного соглашения к договору. Такие могут затянуть сроки реализации сделать сайт неэффективным, проект убыточным.
4. Запустить любой сайт можно за месяц. Современные сайты гораздо сложнее и выполняют больше функций по сравнению с первыми интернет-страницами. Следовательно, их структура сложнее и требует больше времени для внедрения и отладки. Серьёзные технологические решения разрабатываются годами и требуют много лет работы.
5. Запуск сайта может провести только когда все работы завершены и утверждены. Раньше сайты состояли из 1 страницы с информацией компании. Разработка и проверка работы большого интернет-магазина или корпоративного сайта с личным кабинетом и калькулятором может длиться месяцами. Почему это хорошо? Это сокращает временные траты для заказчика, помогает распределить бюджет.
6. Главное начать, а с остальным разберёмся процессе работы. Очень важно определить все задачи проекта на этапе закладки. Почему это важно? Внесение изменений в структуру сайта потребует дополнительного времени и денежных вложений.
7. Подрядчика лучше выбирать среди агентств своего города. Это актуально для заказчика, который не привык работать в сфере современных технологий. Все прочие могут решить необходимые вопросы при помощи мессенджеров и e-mail.
8. Услуги веб-студии – это дорого. На рынке интернет-услуг сейчас действует более 10000 компаний, среди которых есть как топовые, дорогостоящие агентства, так и небольшие компании, где к каждому клиенту относятся как к уникальному.
Ещё немного о стоимости услуг
Дорого-не всегда значит хорошо, а дёшево-плохо. Иногда тарифы web-агентств растут не из-за опыта и профессионализма их сотрудников, а по причине именитости их клиентов и популярности самой студии. А если нет разницы, зачем платить больше?
Понравилась публикация? Оцени! Становись подписчиком и предлагай новые темы в комментариях. Есть вопрос к работникам студии? Пиши на сайт: https://www.whynot-studio.ru