Найти в Дзене
Race Control

Гран-при Италии: оценки гонщикам

После каждой гонки канал Race Control не только пишет большой и красивый обзор, но и выставляет оценки пилотам вне зависимости от скорости их машин и мест, занятых на финише – исходя только из уровня выступления по ходу всего уикенда. Порядок – по позициям команд в 2017 году.

Льюис Хэмилтон – 5/5

Одна из лучших гонок в карьере британца – и по уровню самого выступления, и по произведенному эффекту. Все идет к тому, что и пятый титул у Льюиса окажется самым заслуженным и красивым.

Валттери Боттас – 5/5

Его уже не стоит рассматривать как гонщика Формулы-1 – как минимум в этом сезоне. А с работой второго пилота Валттери справился блестяще. Интересно, что он говорит об этом сам себе.

-2

Себастьян Феттель – 2/5

Одно неловкое движение убило гонку всей команде, а может и интригу сезона целиком. В такие моменты никуда не деться от мыслей, что Себастьян умеет ездить только в идеальных тепличных условиях.

Кими Райкконен – 4/5

Все-таки Айсмену пора на пенсию. Он правда старается, но уже не тянет уровень топ-пилота. А хотя бы один топ-пилот топ-команде необходим. Шарль?

-3

Даниэль Рикьярдо – Б/О

Австралиец получил штраф из-за установки нового двигателя, а потом сошел из-за его же поломки. Самое пикантное здесь то, что двигатель сделан будущим работодателем Дэна. Как думаете, уже сожалеет о своем решении?

Макс Ферстаппен – 3/5

Макс все-таки остается самим собой, за что периодически и страдает. А вот если бы он был собой чуть меньше, то, может, и на подиум приехал бы. Уж на четвертое место – точно.

-4

Серхио Перес – 5/5

Чеко сам себе осложнил жизнь, сначала глупо проиграв квалификацию, а потом истрепав машину об Магнуссена. Учитывая все это, финиш в секунде от напарника – реально героическая фигня.

Эстебан Окон – 4/5

У Эстебана подобных приключений не было, поэтому стоит предположить, что Грожана он точно должен был проходить на трассе, а не после гонки по решению судей.

-5

Лэнс Стролл – 5/5

Второе за сезон попадание в десятку – и первое, которое он сам, по-честному, заслужил. Вот правда, молодец.

Сергей Сироткин – 5/5

Россиянин самую малость не дотянулся до напарника, но тут ему, наконец, решила помочь удача. Что ж, главное, чтобы она теперь никуда не уходила – как и форма Williams.

-6

Нико Хюлькенберг – 3/5

Халк попытался исправить штраф за бельгийскую аварию, перейдя на экстремальную стратегию с пит-стопом на первом круге. На что надеялся – непонятно: под конец дистанции шины кончились, а с ними и шансы на достойный финиш. Хоть бы медиум вместо софта поставил, что ли…

Карлос Сайнс – 4/5

Двигатели Renault сейчас едва ли не слабейшие в чемпионате (привет, Honda!), поэтому французы мало на что рассчитывали в Бельгии и Италии. С учетом обстоятельств, Карлос провел неплохую гонку, но не более.

-7

Пьер Гасли – 4/5

В самом начале машина Пьера пострадала от неуступчивого Алонсо, после чего француз уже просто пытался доехать до финиша. Но с учетом неплохой квалификации на четверку этот уикенд вполне тянет.

Брендон Хартли – Б/О

И вроде не виноват новозеландец, что на старте его зажали Алонсо (опять!) и Эрикссон. Но, кажется, это просто еще один намек, что Формула-1 – не его.

-8

Кевин Магнуссен – 3/5

Это звучит странновато, но в стычке с Пересом на первом круге нет вины самого Кевина. Но имея четвертую по скорости машину, даже из этого положения можно что-то попытаться изобразить.

Роман Грожан – 5/5

В дисквалификации нет ни капли вины Романа. А вот заслуга в отличном шестом месте – есть. Начиная с Австрии француз работает на загляденье – не считая Сильверстоуна.

-9

Фернандо Алонсо – Б/О

Магнуссен, Хартли, Гасли – вот сразу три гонщика, с которыми Фернандо не поделил трассу в течение уикенда. Видимо, он решил как следует развлечься перед уходом из Формулы-1 – и тогда технический сход стоит считать справедливой местью судьбы.

Стоффель Вандорн – 4/5

Бельгиец сегодня боролся с другими пилотами, а некоторых даже опережал – неплохо! Мыслимы ли были такие слова всего лет пять назад?

-10

Маркус Эрикссон – 4/5

Прокол, повреждения, лишний пит-стоп – эту гонку лучше поскорее забыть.

Шарль Леклер – 4/5

Впрочем, у «Зауберов» и так не было особых шансов: после аварии Маркуса на свободных заездах, вызванной проблемой с DRS, в команде решили поменять антикрылья на обеих машинах – на те, которые к Монце не приспособлены. Скорость на прямых упала до неприличного уровня, и даже Шарль не смог выправить ситуацию.

-11

Традиционно, напоминаю, что оценки – это часть большого обзора, а большой обзор – часть канала. Но самое главное – есть еще и могучий телеграм, в котором постится огромное количество всего, что не доходит до Дзена. И вот на него надо подписываться прям обязательно!